Files
@ 5874d0350300
Branch filter:
Location: games/Awakening/first_city_inner_rim.lua - annotation
5874d0350300
4.0 KiB
text/x-lua
Added new files
c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 | first_city_inner_south = room {
nam = "first_city_inner_south";
disp = "Лсэрианотр, внутреннее кольцо, юг";
gate = "first_city_middle_south";
east = "first_city_inner_east";
west = "first_city_inner_west";
navigatable = true;
dsc = [[
Вы находитесь в южной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
view = [[
Вы находитесь в южной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
obj = {
"first_city_east",
"first_city_west",
obj { nam = "first_city_third_gate_out", dsc = "{Войти в среднее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};--:disabled();
};
};
first_city_inner_east = room {
nam = "first_city_inner_east";
disp = "Лсэрианотр, внутреннее кольцо, восток";
south = "first_city_inner_south";
north = "first_city_inner_north";
navigatable = true;
dsc = [[
Вы находитесь в восточной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
view = [[
Вы находитесь в восточной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
obj = {
"first_city_south",
"first_city_north"
};
};
first_city_inner_west = room {
nam = "first_city_inner_west";
disp = "Лсэрианотр, внутреннее кольцо, запад";
south = "first_city_inner_south";
north = "first_city_inner_north";
navigatable = true;
dsc = [[
Вы находитесь в западной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
view = [[
Вы находитесь в западной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
obj = {
"first_city_south",
"first_city_north"
};
};
first_city_inner_north = room {
nam = "first_city_inner_north";
disp = "Лсэрианотр, внутреннее кольцо, север";
east = "first_city_inner_east";
west = "first_city_inner_west";
navigatable = true;
dsc = [[
Вы находитесь в северной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
view = [[
Вы находитесь в северной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
]];
way = {
vroom("Центр города", "first_city_central_room_entrance");
vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
};
};
first_city_central_room_entrance = room {
nam = "first_city_central_room_entrance";
disp = "Лсэрианотр, Вход в центральный зал";
dsc = [[
Вы находитесь у входа в центральный зал Лсэрианотра. Входная дверь закрывается и вода быстро откачивается из помещения. Вы снимаете скафандр и готовитесь к встрече с Уильямом.
Отсюда пути назад уже нет.
]];
obj = {
vway("Центральный зал", "{Вперед}", "final_scene_before_battle");
};
};
|