Files @ 6aca151fdea9
Branch filter:

Location: games/Awakening/dock2.lua - annotation

Silverwing
vars initialized with nil do not work
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
6e7519136e47
6e7519136e47
3679c38d171d
3679c38d171d
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
38a48ac67d2a
6e7519136e47
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
9c3e0fecdb92
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
e713ba125275
3679c38d171d
6e7519136e47
9c3e0fecdb92
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
6e7519136e47
38a48ac67d2a
6e7519136e47
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
6e7519136e47
03c1c6c40ee2
1e36831e2495
03c1c6c40ee2
6e7519136e47
6e7519136e47
3679c38d171d
dc34aaff843a
1e36831e2495
1e36831e2495
dc34aaff843a
1e36831e2495
1e36831e2495
1e36831e2495
1e36831e2495
1e36831e2495
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
47ea1b30fc8d
47ea1b30fc8d
47ea1b30fc8d
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
9122330d184d
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
5e029dd6eff1
5e029dd6eff1
5e029dd6eff1
6e7519136e47
2b06d0a1d1c7
6e7519136e47
dc34aaff843a
6e7519136e47
38a48ac67d2a
6e7519136e47
2425f4554c9c
abb2992a026e
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
abb2992a026e
6e7519136e47
25cc88aa8577
25cc88aa8577
9122330d184d
25cc88aa8577
25cc88aa8577
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
61658e21fc6b
6e7519136e47
dc34aaff843a
9122330d184d
dc34aaff843a
9122330d184d
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
dc34aaff843a
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
dc34aaff843a
25cc88aa8577
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
3679c38d171d
dc34aaff843a
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
25cc88aa8577
25cc88aa8577
25cc88aa8577
25cc88aa8577
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
dc34aaff843a
6e7519136e47
9122330d184d
6e7519136e47
61658e21fc6b
6e7519136e47
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
61658e21fc6b
6e7519136e47
6e7519136e47
61658e21fc6b
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
3679c38d171d
38a48ac67d2a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
61658e21fc6b
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
39940ecc871b
61658e21fc6b
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
3679c38d171d
dc34aaff843a
3679c38d171d
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
3679c38d171d
dc34aaff843a
3679c38d171d
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
3679c38d171d
dc34aaff843a
dc34aaff843a
3679c38d171d
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
--[[
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать.
Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить.
]]
dock_2 = room {
	nam = "dock_2";
	disp = "Док 2, вход";   
	dsc = [[Док огражден высоким металлическим забором, изрядно проржавевшим из-за отсутствия должного ухода. Ржавая табличка с надписью "Док 2, собственность Вестхейвен Трансоушен" висит над воротами, слегка поскрипывая под сильными порывами ветра. Пространство за забором заставлено старыми металлическими грузовыми контейнерами. Вдали виднеется кран, предназначенный для погрузки и разгрузки приходящих судов. ]];
	enter = function(s)
		move(char_coachman, here());
	end;
	way = {
		vroom("В док", "dock_inside"):disable();
	};
	obj = {
		"dock_gate"
	};
};

dock_gate = obj {
	nam = "dock_gate";
	disp = "Ворота";
	dsc = function(s)
		if (s.open) then 
			return [[Ржавые {ворота} слегка приоткрыты. ]];
		else
			return [[Проржавевшие ворота дока заперты на тяжелый навесной {замок}. ]];
		end;
	end;
	act = function (s)
		if (s.open) then
			return [[Вы при всем желании не сможете сдвинуть ворота с места. ]];
		else
			return [[Замок давно пришел в негодность. Даже если бы у вас был ключ, вы вряд ли смогли бы открыть его. ]];
		end;
	end;
	used = function(s,o)
		if (s.open) then
			return false;
		end;
		if (o == item_toolbox) then
			s.open = true;
			path("В док"):enable();
			return [[Пользуясь ломиком, найденным в ящике, вы снимаете замок с ворот. С жутким скрипом вам удается приоткрыть их. Теперь вы можете войти внутрь. ]];
		else
			return false;
		end;
	end;
};

dock_inside = room {
	nam = "dock_inside";
	disp = "Док";
    dsc = [[На территории дока повсюду раскиданы обломки дерева, железа, какие-то мешки. Ржавые ворота в заборе застыли в приоткрытом состоянии. Вдалеке, у причала, стоит старый грузовой кран. До вас доносятся завывания ветра и скрип ржавого металла. ]];
	way = {
		vroom("На улицу", "dock_2");
		vroom("К причалу", "dock_mooring");
	};
	obj = {
		"dock_boxes"
	};
};

dock_boxes = obj {
    var {
        searched = 0;
    };
	nam = "dock_boxes";
	disp = "Ящики";
	dsc = [[Ровными рядами вокруг расположены старые грузовые {контейнеры}. Краска на большинстве из них повреждена настолько, что не осталось никаких опознавательных знаков об их происхождении и содержимом. ]];
	act = function(s)
		if s.searched == 0 then
			s.searched = 1;
			put(item_pump_broken, pl);
			return [[В одном из ящиков вы находите неисправный ручной насос. ]];
        elseif s.searched == 1 then
            s.searched = 2;
            pl.money = pl.money + 5;
            return [[В одном из ящиков кто-то оставил монету в пять шиллингов. ]];
		end;
	end;
};

leviathan_entry = room {
	nam = "leviathan_entry";
	disp = "В люк";
	enter = function(s)
		if (dock_leviathan.pump_state == 1) then
			if leviathan_airlock:has_light() then
				set_music('music/atlantis.ogg');
			end;
			walk('leviathan_airlock');
		else
			return "Отсек заполнен водой. Вы не можете туда спуститься. ", false;
		end;
	end;
};

dock_mooring = room {
	nam = "dock_inside";
	disp = "Причал";
	dsc = [[У причала пусто, не считая нескольких кучек мусора: старых гнилых деревяшек, каких-то ржавых металлических трубок, мешков с неизвестным содержимым. Вы не слышите ничего, кроме шума мутной воды, завываний ветра и скрипа ржавого металла. ]];
	view = function(s)
		if where(char_starlight_dock) == dock_mooring then
			return [[Левиафан находится в заброшенном доке. Ваше внимание привлекает фигура человека в костюме, стоящая на берегу. ]];
		else
			return [[Левиафан находится в заброшенном доке. Вокруг пусто, не считая мусора: старых деревяшк, металлических трубок, каких-то мешков. ]];
		end;
	end;
	entered = function(s)
		set_music('music/london.ogg');
	end;
	way = {
		vroom("К воротам", "dock_inside");
		vroom("К пульту управления краном", "dock_crane_control");
		leviathan_entry:disable();
	};
	obj = {
		"dock_leviathan",
		"dock_crane",
        "money_dock"
	};
};

char_starlight_dock = npc {
	nam = 'char_starlight_dock';
	dsc = [[{Джозеф Старлайт} стоит у причала и рассматривает Левиафан. Он, кажется, не обращает внимания на вас. ]];
	dlg = "starlight_dock_dlg";
};

starlight_dock_dlg = dlg {
	nam = 'starlight_dock_dlg';
	disp = 'Джозеф Старлайт';
	entered = function(s)
		starlight_dock_status = true;
		return [[Вы подходите к Джозефу Старлайту и он обрачивается к вам: "Добрый день, господин Дрейк. Сегодня отличный день, не правда ли?"]];
	end;
	phr = {
		{tag="intro"};
		{"Как вы сюда попали?", [[Джозеф отвечает: "Так же как и вы -- взял кэб. Вас это удивляет?"]]};
		{"Что вы здесь делаете?", [[Джозеф отвечает: "Пришел проверить, что Левиафан попал в нужные руки". ]], code [[ psub("leviathan"); ]]};
		{tag="leviathan"};
		{"Так вы все это время все знали?", [[Джозеф кивает: "Безусловно. Вы проделали отличную работу по восстановлению субмарины. Могу я поинтересоваться, что вы намерены делать дальше?"]], code [[ psub("next"); ]]};
		{"Что вы можете сказать про Левиафан?", [[Джозеф пожимает плечами: "Немного. Майкл Райт сможет рассказать намного больше". ]]};
		{tag="next"};
		{"Продолжу поиски отца. ", [[Джозеф кивает: "Отлично. Тогда я пойду. У вас есть ко мне вопросы?"]], code [[ psub("questions"); ]]};
		{"Сам не знаю. ", [[Джозеф кивает: "Я рекомендую вам найти место, именуемое Атлантидой. У вас же есть карта?"]], code [[ psub("atlantis"); ]]};
		{tag="atlantis"};
		{"Да, есть. ", [[Джозеф кивает: "Отлично. Тогда я пойду. У вас есть ко мне вопросы?"]], code [[ psub("questions"); ]]};
		{"Нет. ", [[Джозеф отвечает: "Думаю, вы справитесь с этим. А я, пожалуй, пойду. У вас есть вопросы?"]], code [[ psub("questions"); ]] };
		{tag="questions"};
		{"Вы не желаете отправиться со мной?", [[Джозеф отрицательно качает головой: "У меня слишком много дел здесь. Не могу все бросить. Передайте привет Винсенту Даркстару". ]], code [[ starlight_darkstar_status = 1; ]]};
		{"Что еще вы можете мне посоветовать?", [[Джозеф отвечает: "Джек Райт, кажется, помогал вам в восстановлении Левиафана. Если вам нужны лишние руки на борту -- почему бы не попросить его". ]] };
		{"Почему вы сразу ничего не сказали?", [[Джозеф улыбнулся: "А вы бы поверили? Всякому слову свое время и место". ]]};
		{"Откуда вы узнали про Левиафан и Атлантиду?", [[Джозеф улыбнулся: "У меня был доступ к гораздо большему числу документов, чем у вас. Сложить два и два было не так уж и сложно". ]]};
		{"Если вы все знали, почему не подняли во время расследования?", [[Джозеф отвечает: "Нам с Даркстаром было нужно, чтобы все получилось так, как получилось. Передавайте ему привет, кстати". ]], code [[ starlight_darkstar_status = 1; ]]};
		{"Это все, что я хотел спросить. ", [[Джозеф разворачивается и делает шаг к воротам. Внезапно, он снова оборачивается к вам и спрашивает: "Вы не видели мои очки?"^Он торопливо ощупывает карманы, потом снимает очки, хлопает себя по лбу, разворачивается к воротам и быстрым шагом уходит. ]], code [[ remove(char_starlight_dock, dock_mooring); back(); ]]}
	};
}

dock_leviathan = obj {
    var {
        submerged = true;
        pump_state = 0; -- 0 в отсеке вода; 1 в отсеке нет воды
        open = false;
    };
	nam = "dock_leviathan";
	disp = "Левиафан";
	dsc = function(s)
		if (s.submerged) then
			return "Под поверхностью воды виден какой-то большой {объект}. ";
		else
			if (s.open) then
				return [[На тросах подвешена странная машина. В верхней части торпедообразного корпуса расположен открытый {люк}. В задней видно два гребных винта. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка с надписью "А04 -- Левиафан". ]];
			else
				return [[На тросах подвешена странная машина. В верхней части торпедообразного корпуса расположен наглухо задраенный {люк}. В задней видно два гребных винта. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка с надписью "А04 -- Левиафан". ]];
			end;
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.submerged) then
			return "Какой-то большой объект. В мутной воде вы не можете понять, что это, но похоже на перевернутое судно. ";
		elseif (s.open) then
			--TODO
			s.open = false;
			leviathan_entry:disable();
			return "Вы задраиваете люк.";
		else
			--TODO
			s.open = true;
			leviathan_entry:enable();
			if (s.pump_state == 0) then
				return "Вы отдраиваете люк. Отсек внутри заполнен водой. ";
			else
				return "Вы отдраиваете люк. ";
			end;
		end;	
	end;
	used = function(s, o)
		if (o == item_pump) then
			dock_leviathan.pump_state = 1;
			remove(item_pump, pl);
			return [[Вы откачиваете воду из отсека и теперь можете спуститься в него. ]];
		end;
	end;
};

dock_crane = obj {
    var {
        state = 0;
        broken = true;
    };
	nam = "dock_crane";
	disp = "Подъемник";
	dsc = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} сейчас подняты. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
		elseif (s.state == 1) then
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} опущены насколько это возможно -- они почти полностью погружены в грязную воду. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
		elseif (s.state == 2) then
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} подцеплены к объекту, скрывающемуся под водой. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
		else
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. ";
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return "Тросы слишком высоко";
		elseif (s.state == 1) then
			s.state = 2;
			return "Вы подцепляете тросы к скрывающемуся под водой объекту. ";
		elseif (s.state == 2) then
			s.state = 1;
			return "Вы отцепляете тросы от скрывающегося под водой объекта. ";
		elseif (s.state == 3) then
			return "Вы больше ничего не можете сделать здесь";
		end;
	end;
};

dock_crane_control = room {
	nam = "dock_crane_control";
	disp = "Панель управления краном";
	dsc = [[Вы стоите на небольшой огороженной площадке перед панелью управления подъемником. На ней расположено два рычага. ]];
	obj = {
		"crane_lever_vertical",
		"crane_lever_rail",
		"crane_service_access_panel"
	};
	way = {
		vroom("Назад", "dock_mooring");
	};
};

crane_lever_vertical = obj {
	nam = "crane_lever_vertical";
	dsc = "{Один из них} установлен вертикально и имеет несколько промежуточных положений. Сбоку от него нарисованы стрелки вверх и вниз. ";
	act = function(s)
		if (dock_crane.broken) then
			return "Вы двигаете рычаг, но ничего не происходит";
		else
			if (dock_crane.state == 0) then
				dock_crane.state = 1;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются. ]];
			elseif (dock_crane.state == 3) then
				dock_crane.state = 2;
				dock_leviathan.submerged = true;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются и объект скрывается под водой. ]];
			elseif (dock_crane.state == 2) then
				dock_crane.state = 3
				dock_leviathan.submerged = false;
				leviathan_discovered = true;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются вместе с подцепленным к ним объектом. ]];
			elseif (dock_crane.state == 1) then
				dock_crane.state = 0;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются. ]];
			end;
		end;
	end;
};

crane_lever_rail = obj {
	nam = "crane_level_rail";
	dsc = "{Второй рычаг} установлен горизотельно и имеет три положения. Над ним нарисованы стрелки влево и вправо.";
	act = "Рычаг не поддается. ";
};

crane_service_access_panel = obj {
	nam = "crane_service_access_panel";
	state = 0;
	dsc = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return [[Под панелью управления прикреплена на винтах металлическая {пластина}, закрывающая механизм. ]];
		else
			return [[Под панелью управления расположен {механизм} управления. Металлическая пластина, закрывавшая его, лежит рядом. ]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return [[
				Вы не сможете открыть это руками. 
			]];
		else
			if (dock_crane.broken) then
				return [[Вы заглядываете внутрь механизма. Часть шестерней сильно изношена. ]];
			else
				return [[Вы заглядываете внутрь механизма. Все шестерни исправны и находятся на своих местах. ]];
			end;
		end;
	end;
	used = function(s,o)
		if (o == item_toolbox) then
			if (s.state == 0) then
				s.state = 1;
				return [[При помощи отвертки из ящика вы снимаете защитную панель, открывая доступ к внутренностям механизма. ]];
			else
				s.state = 0;
				return [[Вы возвращаете панель на место и закрепляете ее винтами. ]];
			end;
		else
			return false;
		end;
	end;
};