Files
@ 6e7519136e47
Branch filter:
Location: games/Awakening/dock2.lua - annotation
6e7519136e47
9.2 KiB
text/x-lua
Project state at 03.10.15
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 | 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 6e7519136e47 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 6e7519136e47 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 6e7519136e47 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 6e7519136e47 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 6e7519136e47 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 6e7519136e47 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 38a48ac67d2a 38a48ac67d2a 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 6e7519136e47 | --[[
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать.
Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить.
]]
dock_2 = room {
nam = "dock_2";
disp = "Док 2, вход";
dsc = [[
Вы стоите перед старым железный забором.
]];
enter = function(s)
move(char_coachman, here());
end;
way = {
vroom("Войти", "dock_inside"):disable();
};
obj = {
"dock_gate"
};
};
dock_gate = obj {
nam = "dock_gate";
disp = "Ворота";
dsc = function(s)
if (s.open) then
return "Ржавые {ворота} слегка приоткрыты. ";
else
return "На проржавевших воротах висит {амбарный замок}. ";
end;
end;
act = function (s)
if (s.open) then
return [[Ворота приоткрыты достаточно, чтобы вы могли войти внутрь. ]];
else
return [[
Массивный старый замок уже изрядно проржавел. Даже если бы у вас был ключ, вы врядли смогли бы открыть его.
]];
end;
end;
used = function(s,o)
if (s.open) then
return "Я больше ничего не могу здесь сделать. ";
end;
if (o == item_toolbox) then
s.open = true;
path("Войти"):enable();
return "Пользуясь ломиком, найденным в ящике, вы снимаете замок с ворот. С жутким скрипом вам удается приоткрыть их. Теперь вы можете войти внутрь. ";
else
return "Врядли это поможет. ";
end;
end;
};
dock_inside = room {
nam = "dock_inside";
disp = "Док";
dsc = [[
Вы находитесь на территории дока, принадлежавшего компании Вестхейвен Транс Оушен, о чем свидетельствует обшарпанная табличка над входом.
]];
view = [[
Левиафан находится в доке
]];
way = {
vroom("Выйти", "dock_2");
vroom("К причалу", "dock_mooring");
};
obj = {
"dock_boxes"
};
};
dock_boxes = obj {
nam = "dock_boxes";
disp = "Ящики";
dsc = "Ровными рядами вокруг расположены грузовые {контейнеры}. ";
act = "Старые контейнеры. Скорее всего, большинство из них пусты. ";
};
dock_mooring = room {
nam = "dock_inside";
disp = "Причал";
dsc = [[
Вы находитесь у причала дока 2. Повсюду вокруг стоят грузовые контейнеры с логотипом Вестхейвен Транс Оушен.
]];
way = {
vroom("К пульту управления краном", "dock_crane_control");
vroom("В люк", "leviathan_disabled_airlock"):disable();
};
obj = {
"dock_leviathan",
"dock_crane"
};
};
dock_leviathan = obj {
nam = "dock_leviathan";
disp = "Левиафан";
submerged = true;
dsc = function(s)
if (s.submerged) then
return "Под поверхностью воды виден какой-то большой металлический {предмет}. ";
else
return "На тросах подвешена странная машина. Торпедообразный корпус, в верхней части которого виден наглухо задраенный {люк}, а в задней видно несколько гребных винтов. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности покрыты грязью, не позволяя заглянуть внутрь. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка \"А04 - Левиафан\". "
end;
end;
act = function(s)
if (s.submerged) then
return "В мутной воде вы не можете понять, что это. ";
elseif (s.open) then
--TODO
s.open = false;
path("В люк"):disable();
return "Вы задраиваете люк";
else
--TODO
s.open = true;
path("В люк"):enable();
return "Вы отдраиваете люк";
end;
end;
};
dock_crane = obj {
nam = "dock_crane";
disp = "Подъемник";
state = 0;
dsc = function(s)
if (s.state == 0) then
return "Огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} сейчас подняты. ";
elseif (s.state == 1) then
return "Огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} опущены насколько это возможно - они почти полностью погружены в грязную воду. ";
elseif (s.state == 2) then
return "Огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} подцеплены к предмету, скрывающемуся под водой. ";
else
return "Огромный металлический кран нависает над водой. " -- На крюках подвешена странная машина. Торпедообразный корпус, в верхней части которого виден наглухо задраенный люк, а в задней видно несколько гребных винтов. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности покрыты грязью, не позволяя заглянуть внутрь. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка "А04 - Левиафан".
end;
end;
act = function(s)
if (s.state == 0) then
return "Нужно опустить тросы";
elseif (s.state == 1) then
s.state = 2;
return "Вы подцепляете тросы к скрывающемуся под водой предмету. ";
elseif (s.state == 2) then
s.state = 1;
return "Вы отцепляете тросы от скрывающегося под водой предмета. ";
elseif (s.state == 3) then
return "Вы больше ничего не можете сделать здесь";
end;
end;
};
dock_crane_control = room {
nam = "dock_crane_control";
disp = "Панель управления краном";
dsc = [[
Вы стоите на небольшой огороженной площадке перед панелью управления подъемником. На ней расположено два рычага.
]];
obj = {
"crane_lever_vertical",
"crane_lever_rail",
"crane_service_access_panel"
};
way = {
vroom("Назад", "dock_mooring");
};
};
crane_lever_vertical = obj {
nam = "crane_lever_vertical";
dsc = "{Один из них} установлен вертикально и имеет несколько промежуточных положений. Сбоку от него нарисованы стрелки вверх и вниз. ";
act = function(s)
print "fuck";
if (dock_crane.broken) then
return "Как ни дергаете вы рычаг, ничего не происходит";
else
-- TODO refactor
-- TODO texts!
if (dock_crane.state == 0) then
dock_crane.state = 1;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются. ]];
elseif (dock_crane.state == 3) then
dock_crane.state = 2;
dock_leviathan.submerged = true;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются и поднятый предмет скрывается под водой. ]];
elseif (dock_crane.state == 2) then
dock_crane.state = 3
dock_leviathan.submerged = false;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются вместе с подцепленным к ним предметом. ]];
elseif (dock_crane.state == 1) then
dock_crane.state = 0;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются. ]];
end;
end;
end;
};
crane_lever_rail = obj {
nam = "crane_level_rail";
dsc = "{Второй рычаг} установлен горизотельно и имеет три положения. Над ним нарисованы стрелки влево и вправо.";
act = "Рычаг не поддается. ";
};
crane_service_access_panel = obj {
nam = "crane_service_access_panel";
};
|