Files @ 7804afa784a8
Branch filter:

Location: games/Awakening/dock2.lua - annotation

Silverwing
Epilogue - ending
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
6e7519136e47
6e7519136e47
3679c38d171d
3679c38d171d
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
38a48ac67d2a
6e7519136e47
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
9c3e0fecdb92
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
e713ba125275
3679c38d171d
6e7519136e47
9c3e0fecdb92
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
6e7519136e47
38a48ac67d2a
6e7519136e47
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
6e7519136e47
03c1c6c40ee2
1e36831e2495
03c1c6c40ee2
6e7519136e47
6e7519136e47
3679c38d171d
dc34aaff843a
1e36831e2495
1e36831e2495
dc34aaff843a
1e36831e2495
1e36831e2495
1e36831e2495
1e36831e2495
1e36831e2495
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
9122330d184d
3679c38d171d
6e7519136e47
2b06d0a1d1c7
6e7519136e47
dc34aaff843a
6e7519136e47
38a48ac67d2a
6e7519136e47
2425f4554c9c
2425f4554c9c
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
6e7519136e47
25cc88aa8577
25cc88aa8577
9122330d184d
25cc88aa8577
25cc88aa8577
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
61658e21fc6b
6e7519136e47
dc34aaff843a
9122330d184d
dc34aaff843a
9122330d184d
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
3679c38d171d
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
dc34aaff843a
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
dc34aaff843a
25cc88aa8577
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
3679c38d171d
dc34aaff843a
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
25cc88aa8577
25cc88aa8577
25cc88aa8577
25cc88aa8577
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
dc34aaff843a
6e7519136e47
9122330d184d
6e7519136e47
61658e21fc6b
6e7519136e47
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
61658e21fc6b
6e7519136e47
6e7519136e47
61658e21fc6b
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
3679c38d171d
38a48ac67d2a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
61658e21fc6b
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
39940ecc871b
61658e21fc6b
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
38a48ac67d2a
38a48ac67d2a
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
6e7519136e47
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
3679c38d171d
dc34aaff843a
3679c38d171d
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
3679c38d171d
dc34aaff843a
3679c38d171d
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
3679c38d171d
dc34aaff843a
dc34aaff843a
3679c38d171d
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
dc34aaff843a
6e7519136e47
6e7519136e47
--[[
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать.
Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить.
]]
dock_2 = room {
	nam = "dock_2";
	disp = "Док 2, вход";   
	dsc = [[Док огражден высоким металлическим забором, изрядно проржавевшим из-за отсутствия должного ухода. Ржавая табличка с надписью "Док 2, собственность Вестхейвен Трансоушен" висит над воротами, слегка поскрипывая под сильными порывами ветра. Пространство за забором заставлено старыми металлическими грузовыми контейнерами. Вдали виднеется кран, предназначенный для погрузки и разгрузки приходящих судов. ]];
	enter = function(s)
		move(char_coachman, here());
	end;
	way = {
		vroom("В док", "dock_inside"):disable();
	};
	obj = {
		"dock_gate"
	};
};

dock_gate = obj {
	nam = "dock_gate";
	disp = "Ворота";
	dsc = function(s)
		if (s.open) then 
			return [[Ржавые {ворота} слегка приоткрыты. ]];
		else
			return [[Проржавевшие ворота дока заперты на тяжелый навесной {замок}. ]];
		end;
	end;
	act = function (s)
		if (s.open) then
			return [[Вы при всем желании не сможете сдвинуть ворота с места. ]];
		else
			return [[Замок давно пришел в негодность. Даже если бы у вас был ключ, вы вряд ли смогли бы открыть его. ]];
		end;
	end;
	used = function(s,o)
		if (s.open) then
			return false;
		end;
		if (o == item_toolbox) then
			s.open = true;
			path("В док"):enable();
			return [[Пользуясь ломиком, найденным в ящике, вы снимаете замок с ворот. С жутким скрипом вам удается приоткрыть их. Теперь вы можете войти внутрь. ]];
		else
			return false;
		end;
	end;
};

dock_inside = room {
	nam = "dock_inside";
	disp = "Док";
    dsc = [[На территории дока повсюду раскиданы обломки дерева, железа, какие-то мешки. Ржавые ворота в заборе застыли в приоткрытом состоянии. Вдалеке, у причала, стоит старый грузовой кран. До вас доносятся завывания ветра и скрип ржавого металла. ]];
	way = {
		vroom("На улицу", "dock_2");
		vroom("К причалу", "dock_mooring");
	};
	obj = {
		"dock_boxes"
	};
};

dock_boxes = obj {
    var {
        searched = 0;
    };
	nam = "dock_boxes";
	disp = "Ящики";
	dsc = [[Ровными рядами вокруг расположены старые грузовые {контейнеры}. Краска на большинстве из них повреждена настолько, что не осталось никаких опознавательных знаков об их происхождении и содержимом. ]];
	act = function(s)
		if s.searched == 0 then
			s.searched = 1;
			put(item_pump_broken, pl);
			return [[В одном из ящиков вы находите неисправный ручной насос. ]];
        elseif s.searched == 1 then
            s.searched = 2;
            pl.money = pl.money + 5;
            return [[В одном из ящиков кто-то оставил монету в пять шиллингов. ]];
		end;
	end;
};

leviathan_entry = room {
	nam = "leviathan_entry";
	disp = "В люк";
	enter = function(s)
		if (dock_leviathan.pump_state == 1) then
			walk('leviathan_airlock');
		else
			return "Отсек заполнен водой. Вы не можете туда спуститься. ", false;
		end;
	end;
};

dock_mooring = room {
	nam = "dock_inside";
	disp = "Причал";
	dsc = [[У причала пусто, не считая нескольких кучек мусора: старых гнилых деревяшек, каких-то ржавых металлических трубок, мешков с неизвестным содержимым. Вы не слышите ничего, кроме шума мутной воды, завываний ветра и скрипа ржавого металла. ]];
	view = [[Левиафан находится в доке. ]];
	way = {
		vroom("К воротам", "dock_inside");
		vroom("К пульту управления краном", "dock_crane_control");
		leviathan_entry:disable();
	};
	obj = {
		"dock_leviathan",
		"dock_crane",
        "money_dock"      
	};
};

dock_leviathan = obj {
    var {
        submerged = true;
        pump_state = 0; -- 0 в отсеке вода; 1 в отсеке нет воды
        open = false;
    };
	nam = "dock_leviathan";
	disp = "Левиафан";
	dsc = function(s)
		if (s.submerged) then
			return "Под поверхностью воды виден какой-то большой {объект}. ";
		else
			if (s.open) then
				return [[На тросах подвешена странная машина. В верхней части торпедообразного корпуса расположен открытый {люк}. В задней видно два гребных винта. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка с надписью "А04 -- Левиафан". ]];
			else
				return [[На тросах подвешена странная машина. В верхней части торпедообразного корпуса расположен наглухо задраенный {люк}. В задней видно два гребных винта. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка с надписью "А04 -- Левиафан". ]];
			end;
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.submerged) then
			return "Какой-то большой объект. В мутной воде вы не можете понять, что это, но похоже на перевернутое судно. ";
		elseif (s.open) then
			--TODO
			s.open = false;
			leviathan_entry:disable();
			return "Вы задраиваете люк.";
		else
			--TODO
			s.open = true;
			leviathan_entry:enable();
			if (s.pump_state == 0) then
				return "Вы отдраиваете люк. Отсек внутри заполнен водой. ";
			else
				return "Вы отдраиваете люк. ";
			end;
		end;	
	end;
	used = function(s, o)
		if (o == item_pump) then
			dock_leviathan.pump_state = 1;
			remove(item_pump, pl);
			return [[Вы откачиваете воду из отсека и теперь можете спуститься в него. ]];
		end;
	end;
};

dock_crane = obj {
    var {
        state = 0;
        broken = true;
    };
	nam = "dock_crane";
	disp = "Подъемник";
	dsc = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} сейчас подняты. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
		elseif (s.state == 1) then
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} опущены насколько это возможно -- они почти полностью погружены в грязную воду. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
		elseif (s.state == 2) then
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} подцеплены к объекту, скрывающемуся под водой. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";
		else
			return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. ";
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return "Тросы слишком высоко";
		elseif (s.state == 1) then
			s.state = 2;
			return "Вы подцепляете тросы к скрывающемуся под водой объекту. ";
		elseif (s.state == 2) then
			s.state = 1;
			return "Вы отцепляете тросы от скрывающегося под водой объекта. ";
		elseif (s.state == 3) then
			return "Вы больше ничего не можете сделать здесь";
		end;
	end;
};

dock_crane_control = room {
	nam = "dock_crane_control";
	disp = "Панель управления краном";
	dsc = [[Вы стоите на небольшой огороженной площадке перед панелью управления подъемником. На ней расположено два рычага. ]];
	obj = {
		"crane_lever_vertical",
		"crane_lever_rail",
		"crane_service_access_panel"
	};
	way = {
		vroom("Назад", "dock_mooring");
	};
};

crane_lever_vertical = obj {
	nam = "crane_lever_vertical";
	dsc = "{Один из них} установлен вертикально и имеет несколько промежуточных положений. Сбоку от него нарисованы стрелки вверх и вниз. ";
	act = function(s)
		if (dock_crane.broken) then
			return "Вы двигаете рычаг, но ничего не происходит";
		else
			if (dock_crane.state == 0) then
				dock_crane.state = 1;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются. ]];
			elseif (dock_crane.state == 3) then
				dock_crane.state = 2;
				dock_leviathan.submerged = true;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются и объект скрывается под водой. ]];
			elseif (dock_crane.state == 2) then
				dock_crane.state = 3
				dock_leviathan.submerged = false;
				leviathan_discovered = true;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются вместе с подцепленным к ним объектом. ]];
			elseif (dock_crane.state == 1) then
				dock_crane.state = 0;
				return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются. ]];
			end;
		end;
	end;
};

crane_lever_rail = obj {
	nam = "crane_level_rail";
	dsc = "{Второй рычаг} установлен горизотельно и имеет три положения. Над ним нарисованы стрелки влево и вправо.";
	act = "Рычаг не поддается. ";
};

crane_service_access_panel = obj {
	nam = "crane_service_access_panel";
	state = 0;
	dsc = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return [[Под панелью управления прикреплена на винтах металлическая {пластина}, закрывающая механизм. ]];
		else
			return [[Под панелью управления расположен {механизм} управления. Металлическая пластина, закрывавшая его, лежит рядом. ]];
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 0) then
			return [[
				Вы не сможете открыть это руками. 
			]];
		else
			if (dock_crane.broken) then
				return [[Вы заглядываете внутрь механизма. Часть шестерней сильно изношена. ]];
			else
				return [[Вы заглядываете внутрь механизма. Все шестерни исправны и находятся на своих местах. ]];
			end;
		end;
	end;
	used = function(s,o)
		if (o == item_toolbox) then
			if (s.state == 0) then
				s.state = 1;
				return [[При помощи отвертки из ящика вы снимаете защитную панель, открывая доступ к внутренностям механизма. ]];
			else
				s.state = 0;
				return [[Вы возвращаете панель на место и закрепляете ее винтами. ]];
			end;
		else
			return false;
		end;
	end;
};