Files
@ 780a6456a45e
Branch filter:
Location: games/Awakening/journey_zayslanotrr.lua - annotation
780a6456a45e
3.5 KiB
text/x-lua
Zayslanotrr started
4bc8966d93bc 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 4bc8966d93bc 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 780a6456a45e 4bc8966d93bc | za_gate_foot = room {
nam = "Вход в Заисланотр";
handwheel_room = "za_gate";
underwater = true;
no_exit = [[
Нет смысла покидать Левиафан здесь.
]];
view = [[
Через иллюминаторы вы видите перед собой высокие металлические ворота Заисланотра. С обеих сторон от них стоят две смотровые башни, на вершинах которых горят красные огоньки.
]];
};
za_gate = dlg {
var {
state = 0;
};
nam = "Левиафан, рубка";
entered = function(s)
if (s.state == 0) then
s.state = 1;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
psub("learr");
return [[
Как только Левиафан приближается к городу, массивные металлические ворота начинают закрываться. Огни на башнях окрашиваются красным, а по всему городу начинается какое-то волнение. В рубку поднимается Леарр. Она встает рядом с вами и, окидывая взглядом город, произносит: "Мы туда-не-идем. Они не-пускают-нас".
]];
else
psub("anna");
return [[
Как только Левиафан приближается к городу, массивные металлические ворота начинают закрываться. Огни на башнях окрашиваются красным, а по всему городу начинается какое-то волнение. В рубку поднимается Анна. Она встает рядом с вами и, окидывая взглядом город, произносит: "Кажется, нам здесь не рады".
]];
end;
else
psub("control");
end;
end;
phr = {
{tag="learr"};
{"[Остановить субмарину]И что нам делать?", [[
Леарр пожимает плечами: "Мы незаметными-пройти-должны. Сильнее-они так-как много-их".
]], code [[ psub("control"); ]]};
{"[Продолжать движение]Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_learr"); ]]};
{tag="anna"};
{"[Остановить субмарину]И что нам делать?", [[
Анна пожимает плечами: "Понятия не имею".
]], code [[ psub("control"); ]]};
{"[Продолжать движение]Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_anna"); ]]};
{tag="control"};
{"[Проплыть над воротами]", code = [[
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
walk("game_over_za_learr");
else
walk("game_over_za_anna");
end;
]]};
{"[Двигаться вдоль стен]", ""};
{"[Отправиться в другое место]", code = [[
walk("leviathan_wheelhouse");
]]};
{"[Отойти от штурвала]"};
};
};
|