Files @ aee502bfe1fd
Branch filter:

Location: games/Awakening/engineering.lua - annotation

Silverwing
Chapter 1 intros
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
77aa01170934
first_city_engineering_door = obj {
	nam = "first_city_engineering_door";
	dsc = function(s)
		if (first_city_engineering.open) then
			return [[]];
		else
			return [[{Двери}, ведущие в зал обслуживания заблокированы. ]];
		end;
	end;
};

first_city_engineering_door_inside = obj {
	nam = "first_city_engineering_door_inside";
};

first_city_engineering = room {
	nam = "first_city_engineering";
	disp = "Лсэрианотр, зал обслуживания";
	dsc = [[
		Вы находитесь в одном из залов обслуживания Лсэрианотра. Двери в помещение заблокированы и разблокировать их не представляется возможным.
	]];
	entered = function(s)
		service_tunnels.position = "24";
	end;
	obj = {
		"first_city_door_control",
		"first_city_door_control_cardreader",
		"item_keys"
	};
	way = {
		kh_vroom("В сервиcный тоннель", "service_tunnels");
	};
};

item_keys = obj {
	nam = "item_keys";
	disp = "Ключи";
	dsc = "На столе лежат несколько {металлических пластин}. ";
	act = function(s)
		take(item_middle_rim_key);
		take(item_airlock_key);
		take(item_engineering_key);
		take(item_blank_key);
		disable(s);
		return "Вы берете пластины себе";
	end;
};

--TODO (публичная демо-версия) сделать картинки ключей
--TODO (приватная демо-версия) сделать случайную генерацию ключей

item_airlock_key = obj {
	nam = "item_airlock_key";
	disp = "Ключ-карта";
	inv = [[Небольшая металлическая пластина около 6 см в ширину и 10 см в длину. На ней нет никаких символов, кроме трех цилиндров заключенных в квадрат. ]]; 
};

item_middle_rim_key = obj {
	nam = "item_middle_rim_key";
	disp = "Ключ-карта с отверстиями";
	inv = [[Небольшая металлическая пластина около 3 см в ширину и 10 см в длину, на ней в ряд через равные промежутки присутствуют отверстия или нарисованные круги: круг, отверстие, круг, отверстие, круг, отверстие, отверстие, круг ]]; -- 01010110 = 172 
};

item_engineering_key = obj {
	nam = "item_engineering_key";
	disp = "Ключ-карта с отверстиями";
	inv = [[Небольшая металлическая пластина около 3 см в ширину и 10 см в длину, на ней в ряд через равные промежутки присутствуют отверстия или нарисованные круги: круг, отверстие, круг, круг, отверстие, круг, круг, круг ]]; -- 01001000 = 144
};

item_blank_key = obj {
	nam = "item_blank_key";
	disp = "Ключ-карта без отверстий";
	inv = [[Небольшая металлическая пластина около 3 см в ширину и 10 см в длину с восемью кругами, нарисованными на ней в ряд ]]; -- 00000000 = 0
};

first_city_door_control_cardreader = obj {
	nam = "first_city_door_control_cardreader";
	state = 0;
	dsc = function(s)
		if (s.state == 0 or s.state == 2) then
			return "В терминале вы видите небольшую {щель}, около 3 сантиметров шириной.";
		else
			return "В терминале вы видите небольшую {щель}, около 3 сантиметров шириной. В ней застряла одна из ключ-карт";
		end;
	end;
	act = function(s)
		if (s.state == 0 or s.state == 2) then
			return "Очевидно, сюда что-то вставляется. ";
		else
			return "Ключ-карта застряла. Вы не сможете вытащить ее руками. ";
		end;
	end;
	used = function(s, o)
		if (s.state == 0) then
			if (o == item_middle_rim_key) then
				s.state = s.state + 1;
				remove(item_middle_rim_key, pl);
				first_city_middle_south.open(first_city_middle_south);
				return "Аппарат начинает считывать карту. Вы слышите громкий щелчок. Вы слышите откуда-то издалека звук открывающихся огромных ворот. Карта остается в разъеме. ";
			elseif (o == item_engineering_key) then
				s.state = s.state + 1;
				remove(item_engineering_key, pl);
				return "Аппарат начинает считывать карту. Вы слышите громкий щелчок. Двери в комнату слегка приоткрываются. После чего с громким стуком захлопываются. Карта остается в разъеме. ";
			elseif (o == item_blank_key) then
				s.state = s.state + 1;
				remove(item_blank_key, pl);
				return "Аппарат начинает считывать карту. Вы слышите громкий щелчок. Карта остается в разъеме. ";
			else
				return "Это сюда не подойдет";
			end;
		elseif (s.state == 1 and o == item_umbrella) then
			s.state = 0;
			return "Острым наконечником зонта вы поддеваете ключ и вытягиваете его из разъема. К сожалению, он более непригоден к использованию - вы видите, что он погнут";
		else
			return "Прежде чем вставлять что-то еще, нужно извлечь ключ. ";
		end;
	end;
};

first_city_door_control = obj {
	nam = "first_city_door_control";
	dsc = "Возле одной из стен стоит терминал.";
};