Files
@ c4b207ce4252
Branch filter:
Location: games/Awakening/game_over.lua - annotation
c4b207ce4252
2.6 KiB
text/x-lua
Initial Commit
c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 c4b207ce4252 | game_over_shot = room {
nam = "game_over_shot";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Блэк вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. Вы чувствуете боль в груди и видите, как красное пятно разливается по рубашке. В глазах мутнеет и вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_awakening = room {
nam = "game_over_awakening";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Пробуждение Наэтвьирра завершено. Вы зря старались.
]];
};
game_over_pylon = room {
nam = "game_over_pylon";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Мощный луч света, исходящий из пилона, испепеляет вас. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_naethvjirr = room {
nam = "game_over_naethvjirr";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Очередная атака Наэтвьирра оказывается для вас фатальной. Вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_shot_fb = room {
nam = "game_over_shot_fb";
disp = "Игра окончена";
hideinv = true;
dsc = [[
Застреленный Адрианом Блэком, вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует.
]];
};
game_over_victory =room {
nam = "game_over_victory";
disp = "Вы победили";
hideinv = true;
dsc = [[
Как только последний генератор затихает, свет начинает медленно тускнеть. Вы слышите, как по всему городу экстренно открываются двери и понимаете, что у вас есть всего несколько минут прежде чем вода хлынет и в этот зал. Вы в спешке приводите в сознание ваших напарников и одеваете скафандр.
]];
};
|