Files
@ fb2b914ea6c5
Branch filter:
Location: games/Awakening/engineering.lua - annotation
fb2b914ea6c5
6.0 KiB
text/x-lua
iyh rewrite progress
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 | 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 77aa01170934 | first_city_engineering_door = obj { nam = "first_city_engineering_door"; dsc = function(s) if (first_city_engineering.open) then return [[]]; else return [[{Двери}, ведущие в зал обслуживания заблокированы. ]]; end; end; }; first_city_engineering_door_inside = obj { nam = "first_city_engineering_door_inside"; }; first_city_engineering = room { nam = "first_city_engineering"; disp = "Лсэрианотр, зал обслуживания"; dsc = [[ Вы находитесь в одном из залов обслуживания Лсэрианотра. Двери в помещение заблокированы и разблокировать их не представляется возможным. ]]; entered = function(s) service_tunnels.position = "24"; end; obj = { "first_city_door_control", "first_city_door_control_cardreader", "item_keys" }; way = { kh_vroom("В сервиcный тоннель", "service_tunnels"); }; }; item_keys = obj { nam = "item_keys"; disp = "Ключи"; dsc = "На столе лежат несколько {металлических пластин}. "; act = function(s) take(item_middle_rim_key); take(item_airlock_key); take(item_engineering_key); take(item_blank_key); disable(s); return "Вы берете пластины себе"; end; }; --TODO (публичная демо-версия) сделать картинки ключей --TODO (приватная демо-версия) сделать случайную генерацию ключей item_airlock_key = obj { nam = "item_airlock_key"; disp = "Ключ-карта"; inv = [[Небольшая металлическая пластина около 6 см в ширину и 10 см в длину. На ней нет никаких символов, кроме трех цилиндров заключенных в квадрат. ]]; }; item_middle_rim_key = obj { nam = "item_middle_rim_key"; disp = "Ключ-карта с отверстиями"; inv = [[Небольшая металлическая пластина около 3 см в ширину и 10 см в длину, на ней в ряд через равные промежутки присутствуют отверстия или нарисованные круги: круг, отверстие, круг, отверстие, круг, отверстие, отверстие, круг ]]; -- 01010110 = 172 }; item_engineering_key = obj { nam = "item_engineering_key"; disp = "Ключ-карта с отверстиями"; inv = [[Небольшая металлическая пластина около 3 см в ширину и 10 см в длину, на ней в ряд через равные промежутки присутствуют отверстия или нарисованные круги: круг, отверстие, круг, круг, отверстие, круг, круг, круг ]]; -- 01001000 = 144 }; item_blank_key = obj { nam = "item_blank_key"; disp = "Ключ-карта без отверстий"; inv = [[Небольшая металлическая пластина около 3 см в ширину и 10 см в длину с восемью кругами, нарисованными на ней в ряд ]]; -- 00000000 = 0 }; first_city_door_control_cardreader = obj { nam = "first_city_door_control_cardreader"; state = 0; dsc = function(s) if (s.state == 0 or s.state == 2) then return "В терминале вы видите небольшую {щель}, около 3 сантиметров шириной."; else return "В терминале вы видите небольшую {щель}, около 3 сантиметров шириной. В ней застряла одна из ключ-карт"; end; end; act = function(s) if (s.state == 0 or s.state == 2) then return "Очевидно, сюда что-то вставляется. "; else return "Ключ-карта застряла. Вы не сможете вытащить ее руками. "; end; end; used = function(s, o) if (s.state == 0) then if (o == item_middle_rim_key) then s.state = s.state + 1; remove(item_middle_rim_key, pl); first_city_middle_south.open(first_city_middle_south); return "Аппарат начинает считывать карту. Вы слышите громкий щелчок. Вы слышите откуда-то издалека звук открывающихся огромных ворот. Карта остается в разъеме. "; elseif (o == item_engineering_key) then s.state = s.state + 1; remove(item_engineering_key, pl); return "Аппарат начинает считывать карту. Вы слышите громкий щелчок. Двери в комнату слегка приоткрываются. После чего с громким стуком захлопываются. Карта остается в разъеме. "; elseif (o == item_blank_key) then s.state = s.state + 1; remove(item_blank_key, pl); return "Аппарат начинает считывать карту. Вы слышите громкий щелчок. Карта остается в разъеме. "; else return "Это сюда не подойдет"; end; elseif (s.state == 1 and o == item_umbrella) then s.state = 0; return "Острым наконечником зонта вы поддеваете ключ и вытягиваете его из разъема. К сожалению, он более непригоден к использованию - вы видите, что он погнут"; else return "Прежде чем вставлять что-то еще, нужно извлечь ключ. "; end; end; }; first_city_door_control = obj { nam = "first_city_door_control"; dsc = "Возле одной из стен стоит терминал."; }; |