Files
@ fb2b914ea6c5
Branch filter:
Location: games/Awakening/hope_cutscene.lua - annotation
fb2b914ea6c5
12.3 KiB
text/x-lua
iyh rewrite progress
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 | fda22c203ad5 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 fda22c203ad5 fda22c203ad5 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 fda22c203ad5 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 fda22c203ad5 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 fda22c203ad5 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 fda22c203ad5 fda22c203ad5 fda22c203ad5 fda22c203ad5 fda22c203ad5 fda22c203ad5 fda22c203ad5 fda22c203ad5 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 de2ca69e9861 | -- TODO переписать диалоги с сопартийцами. cutscene_learr_dlg = dlg { nam = "cutscene_learr_dlg"; disp = "Леарр"; entered = [[ Леарр с интересом рассматривает Фаэтларра. Она почти не обращает на вас внимания ]]; phr = { {"Что скажешь?", [[ Леарр отрывает взгляд от Фаэтларра и поворачивается к вам: "Никогда не думала, что твой отец водится с такими людьми, как Адриан. " ]], [[ pstart("adrian") ]]}; {"*поговорить с кем-то другим*", [[Вы решаете не беспокоить Леарр]], [[ back() ]]}; {tag = "adrian"}; {"Он не был таким изначально. Уильям знал его достаточно хорошо. Думал, что знал. ", [[ Леарр пожимает плечами: "Возможно, ты прав. Все равно, нам нужно остановить его" ]], [[ back() ]]}; {"Без Адриана он не дошел бы так далеко ", [[ "Без Адриана, он остался бы жив!" - Леарр отворачивается от вас, снова погружаясь в свои мысли. ]], [[ back() ]]}; {"Если честно, я и сам удивлен", [[ Леарр молча смотрит на вас. Вскоре она отворачивается от вас, погружаясь в свои мысли. ]], [[ back() ]]}; }; }; cutscene_phaetlarr_dlg = dlg { nam = "cutscene_phaetlarr_dlg"; disp = "Фаэтларр"; entered = [[ Фаэтларр с недоверием смотрит на вас и на остальных присутствующих. ]]; phr = { {"Успокойся, ты можешь доверять нам. Мое имя Дэвид Дрейк", [[ Фаэтларр вопросительно смотрит на Леарр. Она отвечает на вашем языке "Все в порядке. Мы не хотим навредить ни тебе ни твоему городу. Наша цель - предотвратить пробуждение Наэтвьирра". Потом Фаэтларр отвечает: "Я готов помогать вам". Его акцент гораздо сильнее, чем у Леарр, которая провела в обществе людей несравненно дольше. ]], [[ pstart 'ch1' ]]}; --TODO пофиксить фразу, если кроме Леарр никого в партии нет {tag = "ch1"}; {"Что произошло на \"Надежде\"?", [[ "Я мало знаю, что происходило в последние дни. Когда Адриан вернулся из Илерьяанотлекра, он запер меня на складе. Не уверен, сколько дней прошло, достаточно много, я думаю, когда наш корабль сильно сотрясло. Как оказалось, я находился в единственном отсеке, куда не попала вода. Он долго пытался меня оттуда вытащить, только вот не учли пары вещей: Я уже достаточно хорошо знал многие особенности конструкции субмарины, в частности то, что отсек может быть заперт только с одной стороны одновременно. Это сделано специально, чтобы избеждать ряда неприятных ситуаций. Вобщем как только он разблокировал дверь со своей стороны, я заблокировал ее изнутри. Не знаю, почему он забыл об этой простой вещи, когда запирал меня. " ]], [[ psub 'hope_qs' ]]}; {"Ты знал Уильяма Дрейка?", [[ "Знал... Знаю. Eylesl'hya'e'ava'nn Pte'rr. " ]], [[ psub 'drake_qs' ]]}; {tag = "hope_qs"}; {"Расскажи, как ты оказался на \"Надежде\"", [[ "Уильям пригласил меня в качестве навигатора. В то время я занимался изучением истории нашего народа - сопоставлял различные карты. Естественно, я уже знал о Наэтвьирре и даже примерно знал, где находится Лсэрианотр. Конечно, без Уильяма и, говоря честно, Адриана, я никогда не смог бы определить его точное местоположение. Поясню: из исторических источников и старых рассказов я смог определить расположение Илерьяанотлекра. Тогда я полагал, что этот город - и есть легендартный Лсэрианотр - первый город, древний центр нашей цивилизации. Я мало что знал о Наэтвьирре тогда. Если бы я только знал, чем все обернется..." ]]}; --[[{"Где сейчас Адриан?", [ "Если он еще жив, то он либо пробирается к центру города, либо уже там. В любом случае вам стоит поторопиться. Вы позволите мне присоединиться к вам? " ], [ psub 'join' ]};--]] {"Где сейчас Адриан?", [[ "Если он еще жив, то он либо пробирается к центру города, либо уже там. В любом случае вам стоит поторопиться. Я согласен помогать вам. " ]]}; {"Сколько всего человек было на борту?", [[ "Когда я присоединился, нас было шестеро, включая меня: Уильям Дрейк командовал экспедицией. Собственно из-за него я и присоединился к экипажу. Тогда он хотел, чтобы Наэтвьирр послужил на благо всем - и навьярам и хевьярам. Тогда он предложил мне быть навигатором. С ним был Адриан Блэк - он сразу показался мне странным, не внушающим доверия. Однажды Уильям сказал мне, что когда все только начиналось, Адриан был совсем другим человеком. Я думаю, только так можно объяснить, почему они оказались на одном корабле. Винсент Даркстар - инженер - от него я узнал очень многое об устройстве субмарины. К сожалению, он погиб во время нападения на нас жителей Илерьяанотлекра. Тогда почти все и погибли - Сильвия, Винсент, Джон." - Фаэтларр тяжело вздохнул и добавил на своем языке: Eylesl'hya'e'ava'nn Eyle'pte'rr. ]]}; {tag = "drake_qs"}; {"Что произошло с Уильямом?", [[ "Последнее время Уильям всерьез задумывался о целесообразности возрождения Наэтвьирра. Он наджеялся найти больше ответов в Лсэрианотре, провести там столько времени, сколько потребуется прежде чем принимать решение. Блэк был недоволен этим - не хотел ждать. Мне кажется, он хотел единолично контроллировать Наэтвьирра. Не могу понять, почему Уильям доверял этому человеку. Не могу понять, почему он вообще взял его с собой." ]]}; {"Расскажи больше об Уильяме", [[ "Он - искатель, как говорят у нас. Все время в дороге, читает, ищет, расспрашивает. Лсэрианотр - достойная цель, если ищет ее кто-то достойный. Уильям - такой. Он собрал вокруг себя отличную команду - Сильвия, ее не волнуют древние знания, забытые города и прочее... прошлое, она ищет друзей, помощников, сама готова помогать. Винсент - мне кажется, его ничего кроме корабля не интересует. Он многое мне рассказал об устройсте "Надежды". Джон - мало его знаю, он неразговорчив, однако Уильям безоговорочно доверяет ему. Я думаю, есть за что. Хотя с Адрианом он очень сильно ошибся. " ]]}; --[[{tag = "join"}; {"Конечно, ты нам здорово поможешь", [ "Замечательно, вместе мы остановим Адриана, а потом он предстанет перед судом Нарьяанотра. " ]}; {"Не думаю, что ты будешь полезен", [ Лицо Фаэтларра снова принимает недоуменное, слегка испуганное выражение: "Значит, вы бросите меня здесь?" В разговор, внезапно, вмешивается Леарр: "Ты не сделаешь этого, Дэвид! Я уйду вместе с ним" ]}; -- TODO решить, сделать "плохой" вариант сюжета, если будет время. Обрезать все концы, если его не будет --]] }; exit = function(s) table.remove(cutscene_hope.obj, 1); PartyUtils.addToParty(char_phaetlarr); put(vway("Леарр", "{Поговорить с Леарр. ^}", "cutscene_learr_dlg"), cutscene_hope); put(vway("Райт", "{Поговорить с Райтом. ^}", "cutscene_wright_dlg"), cutscene_hope); put(vway("Рэдклифф", "{Поговорить с Рэдклиффом. ^}", "cutscene_radcliffe_dlg"), cutscene_hope); put(vway("Закончить собрание", "{Закончить собрание. ^}", "leviathan_wardroom"), cutscene_hope); end; }; cutscene_wright_dlg = dlg { nam = "cutscene_wright_dlg"; disp = "Райт"; entered = [[ Джек задумчиво смотрит на Фаэтларра. "А можем ли мы доверять ему?" - спрашивает он наконец. ]]; phr = { {"Леарр доверяет ему, насколько я понял. Я доверяю ей. ", [[ будь по-твоему ]]} }; }; cutscene_radcliffe_dlg = dlg { nam = "cutscene_radcliffe_dlg"; entered = [[ Уолтер задумчиво смотрит на Фаэтларра. "А можем ли мы доверять ему?" - спрашивает он наконец. ]]; phr = { {"Леарр доверяет ему, насколько я понял. Я доверяю ей. ", [[ будь по-твоему ]]} }; }; cutscene_hope = room { nam = "cutscene_hope"; disp = "Левиафан, кают-компания"; leviathan = true; dsc = [[ Вы возращаетесь на Левиафан. В кают-компании вас уже ждут остальные члены экипажа. Наконец-то вы можете расспросить Фаэтларра о произошедшем на "Надежде". ]]; obj = { vway("Фаэтларр", "{Поговорить с Фаэтларром. ^}", "cutscene_phaetlarr_dlg"); }; }; |