diff --git a/atlantis.lua b/atlantis.lua --- a/atlantis.lua +++ b/atlantis.lua @@ -382,10 +382,19 @@ atlantis_intersection_oculus_dominus = r }; atlantis_oculus_main_corridor = room { + var { + first_visit = true; + }; nam = "Атлантида, Окулус, главный коридор"; dsc = [[ Широкий просторный коридор. По обе стороны его расположены шлюзовые двери, ведущие в мастерские. Вдоль стен расположено множество ящиков. В конце коридора находятся две двери, ведущие в технические секции станции. ]]; + enter = function(s) + if (s.first_visit) then + s.first_visit = false; + walkin("atlantis_learr_intro"); + end; + end; way = { kh_vroom("В лабораторию A", "atlantis_oculus_lab_a"); kh_vroom("В лабораторию B", "atlantis_oculus_lab_b"); @@ -642,21 +651,76 @@ char_svetlova = npc { dsc = [[ {Екатерина Светлова} сидит за столом. Перед ней лежат какие-то записи, в которых она периодически делает пометки карандашом. ]]; + dlg = "char_svetlova_dlg"; }; char_svetlova_dlg = dlg { var { state = 0; + flag_help = false; + flag_explain = false; }; nam = "Екатерина Светлова"; disp = "Екатерина Светлова"; entered = function(s) - return [[ - Временная затычка диалога - ]]; + if (s.state == 0) then + psub('first_meeting'); + return [[ + Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: _"Добрый день. Должна признать, вы всех нас знатно напугали, господин Дрейк. Винсент сказал, что вы зайдете. Что ж, я думаю вы будете очень полезны станции. Правда Винсент и Моро решили вас пока к субмаринам не пускать, что несколько помешает моим планам на вас. Впрочем я попробую их уговорить - это будет полезно и нам и вам, как и мое предложение в целом -- я знаю, что вы ищете своего отца -- Даркстар мне и это сказал, -- а он последнее время занимался одной легендой -- он хотел найти первый город навьяров, или как-то так. К сожалению, когда он отправился в эту экспедицию, он почти не оставил нам материалов - все навьярские карты, переводы - они только у него и поэтому мы не можем проследовать за ним. ^ + Адриан его очень торопил, поэтому Уильям не успел толком даже план экспедиции для нас обрисовать"_. + ]]; + else + psub('generic'); + return [[ + Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день". + ]]; + end; end; phr = { - {0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]}; + {tag = "first_meeting"}; + {"Адриан?", [[ + "Адриан Блэк - сооснователь Вестхейвен Трансоушен и хороший друг вашего отца. В последнее время они вместе с Уильямом занимались поисками Лсэрианотра - древнейшего города навьяров"; + ]], code [[pon('lseryanotr')]]}; + {"То есть, вы вообще не знаете, где сейчас может быть ,,Надежда''?", [[ + "Нет. Мы знаем только примерное изначальное направление - Венаэданотр город расположен далеко к западу отсюда, но у нас нет точной информации о его местоположении". + ]]}; + {tag = "lseryanotr", "Лсэрианотр?", [[ + "Да, самый древний город навьяров. С ним у них связано множество легенд, но самая главная, та что так заинтересовала вашего отца, связана с неким существом - Спящим или Наэтвьирром, как его называют навьяры. Древние легенды рассказывают о том, что Наэтвьирр должен был дать навьярам великие знания, которые позволили бы им войти в век процветания. Однако, не все так просто. По какой-то причине, более новые легенды предостерегают об опасности Наэтвьирра. Думаю навьяры смогут рассказать вам больше". + ]]}; + {"В чем заключается ваше предложение?", [[ + Екатерина откладывает бумаги в ящик стола, достает оттуда карту и раскладывает ее на столе. После чего продолжает: + _"На самом деле, вы прибыли как нельзя вовремя. Наши отношения с навьярами несколько натянулись в последнее время, и, боюсь, разрешить разногласия поможете только вы. Я попробую кратко изложить ситуацию, задавайте вопросы по ходу рассказа, если вам нужна дополнительная информация. ^ + В окрестностях Атлантиды находятся два навьярских поселения - Ираафаанотр и Дипатреанотр. Первая встреча с жителями Дипатреанотра прошла не совсем гладко и в результате ее погибли все, кто принимал в ней участие. В дальнейшем отношения удалось более-менее наладить, однако жители Дипатреанотра не до конца готовы доверять Атлантиде. К сожалению, недавно между Ираафаанотром и Дипатреанотром произошел конфликт, который может очень негативно повлиять на ситуацию в регионе. Мы пытались вмешаться, но это лишь обострило разногласия и в дальнейшем может поставить под угрозу само существование станции"_. + ]], code [[ psub('help')]]}; + {tag = 'help'}; + {"И как я смогу помочь?", [[ + Светлова внимательно смотрит на вас и говорит: _"Вы не с Атлантиды. И навьяры это знают. Вы предстанете перед ними как нейтральная сторона. Сейчас вам стоит поговорить с Леарр и Ривеерром - узнать их взгляд на ситуацию. Потом приходите ко мне и решим, что делать"_. + ]], code [[ + char_svetlova_dlg.flag_help = true; + if (char_svetlova_dlg.flag_explain) then + pon("first_meeting_end"); + end; + ]]}; + {"И в чем суть этого конфликта?", [[ + Светлова отвечает: "Навьяры - очень религиозные существа - у них много разных священных предметов, религиозных запретов, табу, пророчеств - на первый взгляд - типичное первобытное общество, но стоит копнуть чуть глубже - и ситуация оказывается намного интереснее. Многие из реликвий, что попадали к нам в руки были изготовлены с поразительной точностью. Достаточно сказать, что у нас нет средств для изготовления настолько точных деталей. К сожалению, мы не смогли понять назначение этих предметов - только догадки. Часть из них, очевидно, являлись деталями механизмов. Другие, судя по всему, были чем-то вроде записей, однако ни мы, ни сами навьяры не смогли их прочитать. Но сейчас речь не о том. Не так давно наши два города потеряли свои ценнейшие реликвии и теперь обвиняют в этом друг друга. Дело грозит обернуться войной, поэтому надо что-то предпринять. " + ]], code [[ + char_svetlova_dlg.flag_explain = true; + if (char_svetlova_dlg.flag_help) then + psub("first_meeting_end"); + end; + ]]}; + {tag = "first_meeting_end"}; + {"Хорошо, я посмотрю, чем смогу помочь. ", [[ + _"Вам стоит поговорить с Леарр и Ривеерром - они вам гораздо лучше все расскажут. Насколько я знаю, Леарр недавно ушла в Игнис - это надо в Доминусе на лифте подняться, думаю разберетесь, а Ривеерр здесь, в одной из соcедних лабораторий"_. + ]], code [[ back(); ]]}; + {"Я прибыл сюда искать своего отца, а не решать проблемы полуразумных рыбней", [[ + Екатерина встает из-за стола, после чего садится обратно. Затем она достает из ящика небольшой блестящий диск - примерно 10 сантиметров диаметром: "Эти полуразумные рыбни, как вы выразились, могут сделать вот такое". ^ + Вы берете из рук Екатерины диск и внимательно рассматриваете его. На первый взгляд ничего необычного - блестящий диск, бесполезное украшение. Вдоль внешней кромки его вы видите какие-то цветные полосы - очень ровно нанесенные, но в них вы тоже ничего необычного не видите. Светлова продолжает: "Посмотрите на него под микроскопом и вы поймете о чем я. Да, вы можете забрать его. Возможно это, как и то, о чем я вас прошу, поможет вам узнать где сейчас находится Уильям". + ]], code [[ char_svetlova_dlg.state = 1; put(item_navjiarr_disk, pl); ]]}; + {tag = "generic"}; + {"Я пойду", [[ + Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи" + ]], code [[ back(); ]]} }; }; diff --git a/atlantis_ignis_on_fire.lua b/atlantis_ignis_on_fire.lua --- a/atlantis_ignis_on_fire.lua +++ b/atlantis_ignis_on_fire.lua @@ -24,7 +24,7 @@ atlantis_learr_first_dlg = dlg { {"Аааа, монстр, помогите!!!", [[ На лице существа вы читаете изумление: "Я-монстр? Вы на-станции-недавно? Я раньше-не-видела вас". Вы почти не чувствуете эмоций в ее речи - она говорит достаточно монотонно. ]], code [[ pon('it_speaks'); ]]}; - {tag="it_speaks", "Оно разговаривает!", [[ + {tag="it_speaks", false, "Оно разговаривает!", [[ Щелкнув зубами, _"Чудовище"_ отталкивает вас в сторону и уходит со словами: _"Вы-монстр! Я нет-времени-тратить на вас"_. ]], code [[ char_learr_atlantis.offended = true; @@ -47,6 +47,6 @@ atlantis_learr_first_dlg = dlg { {tag="follow_drake"}; {"Я прибыл чтобы найти его", [[ Плавники Леарр снова окрашиваются сине-зененым: _"Прекрасно-будет. Вы его-и-наши-древние-знания-найдете. Я вам-как-смогу-помогу. Я идти-должна"_. Леарр уходит, а вы остаетесь одни в коридоре. - ]], code [[ back(); ]]}; + ]], code [[ walk("atlantis_oculus_main_corridor"); ]]}; }; }; \ No newline at end of file diff --git a/items.lua b/items.lua --- a/items.lua +++ b/items.lua @@ -365,4 +365,12 @@ item_w32_key = obj { inv = [[ Ключ от стола управляющего из склада 32 ]]; +}; + +item_navjiarr_disk = obj { + nam = "item_navjiarr_disk"; + disp = "Диск"; + dsc = [[ + Блестящий гладкий диск из неизвестного материала. Диаметр около 10 сантиметров. В центре небольшое треугольное отверстие. Вдоль внешней кромки - цветные полосы. + ]]; }; \ No newline at end of file