diff --git a/atlantis_catching_the_tail.lua b/atlantis_catching_the_tail.lua --- a/atlantis_catching_the_tail.lua +++ b/atlantis_catching_the_tail.lua @@ -1,4 +1,7 @@ -ctt_iraa_entrance = room { +--[[ + iraa'pha'anot'rr +]] +ctt_iraa_city = room { nam = "Центр Ираафаанотра"; dsc = [[ Вы находитесь у центра навьярского поселения Ираафаанотр. Поверхность под вами словно сделана из цельного куска камня. Несколько каменных строений возвышаются поблизости. @@ -371,7 +374,686 @@ ctt_iraa_l1_end = darkroom { Вы находитесь в темной пещере. ]]; way = { - kh_vroom("Подняться", "ctt_iraa_l2_entrance", 1); + kh_vroom("Подняться", "ctt_iraa_l2", 1):disable(); kh_vroom("Назад", "ctt_iraa_l1", 1); }; -}; \ No newline at end of file + + life = function(s) + if (ctt_iraa_keyhole1.key_in == item_ctt_iraa_key3 and + ctt_iraa_keyhole2.key_in == item_ctt_iraa_key1 and + ctt_iraa_keyhole3.key_in == item_ctt_iraa_key2) then + path("Подняться"):enable(); + else + path("Подняться"):disable(); + end; + end; + + obj = { + 'ctt_iraa_keyholes' + 'ctt_iraa_keyhole1' + 'ctt_iraa_keyhole2' + 'ctt_iraa_keyhole3' + }; +}; + +ctt_iraa_keyholes = obj { + nam = "ctt_iraa_keyholes"; + seen_level = 2; + dsc = function(s) + if (pl.has_light) then + return [[ + Перед собой вы видите три замочные скважины, расположенные одна над другой, визуально почти ничем не отличающиеся: + ]]; + else + return [[ + Перед собой вы видите три замочные скважины, расположенные одна над другой: + ]]; + end; + end; +}; + +ctt_iraa_keyhole1 = obj { + var = { + key_in = nil + }; + nam = "ctt_iraa_keyhole1"; + seen_level = 2; + dsc = function(s) + if (s.key_in) then + return [[ + В {верхнюю скважину} вставлен ключ. ^ + ]]; + elseif (pl.has_light) then + return [[ + {Верхняя скважина} пуста. ^ + ]]; + else + return [[ + Из {верхней скважины} исходит слабое синеватое свечение. + ]]; + end; + end; +}; + +ctt_iraa_keyhole2 = obj { + var = { + key_in = nil; + }; + nam = "ctt_iraa_keyhole2"; + seen_level = 2; + dsc = function(s) + if (s.key_in) then + return [[ + В {среднюю скважину} вставлен ключ. ^ + ]]; + elseif (pl.has_light) then + + return [[ + {Средняя скважина} пуста. ^ + ]]; + else + return [[ + Из {средней скважины} исходит слабое красноватое свечение. + ]]; + end; + end; +}; + +ctt_iraa_keyhole3 = obj { + var = { + key_in = nil; + }; + nam = "ctt_iraa_keyhole1"; + seen_level = 2; + dsc = function(s) + if (s.key_in) then + return [[ + В {нижнюю скважину} вставлен ключ. ^ + ]]; + elseif (pl.has_light) then + return [[ + {Нижняя скважина} пуста. ^ + ]]; + else + return [[ + Из {нижней скважины} вы видите слабое зеленоватое свечение. + ]]; + end; + end; + use = function(s, o) + if (s.key_in) then + take(s.key_in); + s.key_in = nil; + return [[ + Вы забираете ключ. + ]]; + else + if (o == item_ctt_iraa_key1 or o == item_ctt_iraa_key2 or o == item_ctt_iraa_key3) then + s.key_in = o; + remove(s.key_in); + return [[ + Вы вставляет ключ в скважину. + ]]; + end; + return [[ + Это сюда не подходит. + ]]; + end; + end; +}; + +ctt_iraa_l2 = darkroom { + nam = "Храм Ираафаанотра, второй этаж"; + dsc_halflit = [[ + Большая круглая пещера. В центре ее вы видите три совершенно одинаковых пьедестала + ]]; + dsc_dark = [[ + В темноте вы ничего не видите. + ]]; + way = { + kh_vroom("Подняться", "ctt_iraa_l3", 1):disable(); + kh_vroom("Спуститься", "ctt_iraa_l1_end", 1); + }; + obj = { + "ctt_iraa_pedestal1"; + "ctt_iraa_pedestal2"; + "ctt_iraa_pedestal3"; + }; +}; + +item_ctt_iraa_spear = obj { + nam = "item_ctt_iraa_spear"; + disp = "Копье"; + inv = [[ + Коралловое копье. + ]]; +}; + +ctt_iraa_pedestal1 = obj { + var { + state = 0; + }; + nam = "ctt_iraa_pedestal1"; + dsc = function(s) + if (s.state == 0) + return [[ + На {пьедестале слева} установлено коралловое копье. + ]]; + else + return [[ + Пьедестал слева пуст. + ]]; + end; + end; + act = function(s) + if (s.state == 0) then + s.state = 1; + return [[ + Копье рассыпается у вас в руках. + ]]; + else + return [[ + Пьедестал пуст. + ]]; + end; + end; +}; + +ctt_iraa_pedestal2 = obj { + var { + state = 0; + }; + nam = "ctt_iraa_pedestal2"; + dsc = function(s) + if (s.state == 0) + return [[ + На {центральном пьедестале} установлено коралловое копье. + ]]; + else + return [[ + Центральный пьедестал пуст. + ]]; + end; + end; + act = function(s) + if (s.state == 0) then + s.state = 1; + take(item_ctt_iraa_spear); + path("Подняться"):enable(); + return [[ + Вы забираете копье. Из дальнего конца пещеры вы слышите скрежет и видите, как массивная каменная плита открывает проход на третий этаж. + ]]; + else + return [[ + Пьедестал пуст. + ]]; + end; + end; +}; + +ctt_iraa_pedestal3 = obj { + var { + state = 0; + }; + nam = "ctt_iraa_pedestal1"; + dsc = function(s) + if (s.state == 0) + return [[ + На {пьедестале справа} установлено коралловое копье. + ]]; + else + return [[ + Пьедестал справапуст. + ]]; + end; + end; + act = function(s) + if (s.state == 0) then + s.state = 1; + return [[ + Копье рассыпается у вас в руках. + ]]; + else + return [[ + Пьедестал пуст. + ]]; + end; + end; +}; + +ctt_iraa_l3 = darkroom { + nam = "Храм Ираафаанотра, третий этаж"; + dsc_halflit = [[ + Вы находитесь в небольшом коридоре. + ]]; + dsc_dark = [[ + В темноте вы ничего не видите, кроме зияющего вдалеке выхода наружу. + ]]; + obj = { + "ctt_iraa_statue1"; + "ctt_iraa_statue2"; + "ctt_iraa_statue3"; + }; + way = { + kh_vroom("Спуститься", "ctt_iraa_l2", 1); + kh_vroom("Подняться", "ctt_iraa_top", 1); + }; +}; + +ctt_iraa_statue1 = obj { + var { + has_spear = false; + }; + nam = "ctt_iraa_statue1"; + seen_level = 1; + dsc = function(s) + if (s.has_spear) then + return [[ + Первая {статуя} держит в руках коралловое копье. + ]]; + else + return [[ + Первая {статуя} стоит с протянутыми руками. + ]]; + end; + end; + act = function(s) + if (s.has_spear) then + take(item_ctt_iraa_spear); + + return [[ + Вы забираете копье. + ]]; + end; + end; + use = function(s, o) + if (o == item_ctt_iraa_spear) then + remove(item_ctt_iraa_spear); + s.has_spear = true; + return [[ + Вы помещаете копье в протянутые руки статуи. Ничего не происходит + ]]; + end; + + return [[ + Это сюда не подойдет. + ]]; + end; +}; + +ctt_iraa_statue2 = obj { + var { + has_spear = false; + }; + nam = "ctt_iraa_statue2"; + seen_level = 1; + dsc = function(s) + if (s.has_spear) then + return [[ + Вторая {статуя} держит в руках коралловое копье. + ]]; + else + return [[ + Вторая {статуя} стоит с протянутыми руками. + ]]; + end; + end; + use = function(s, o) + if (o == item_ctt_iraa_spear) then + remove(item_ctt_iraa_spear); + take(item_navjiarr_chart_iraa); + s.has_spear = true; + return [[ + Вы помещаете копье в протянутые руки статуи. Табличка на постаменте статуи отодвигается в сторону и в открывшейся нише вы находите фрагмент навьярской карты. + ]]; + end; + + return [[ + Это сюда не подойдет. + ]]; + end; +}; + +ctt_iraa_statue3 = obj { + var { + has_spear = false; + }; + nam = "ctt_iraa_statue3"; + seen_level = 1; + dsc = function(s) + if (s.has_spear) then + return [[ + Последняя {статуя} держит в руках коралловое копье. + ]]; + else + return [[ + Последняя {статуя} стоит с протянутыми руками. + ]]; + end; + end; + act = function(s) + if (s.has_spear) then + take(item_ctt_iraa_spear); + + return [[ + Вы забираете копье. + ]]; + end; + end; + use = function(s, o) + if (o == item_ctt_iraa_spear) then + remove(item_ctt_iraa_spear); + s.has_spear = true; + return [[ + Вы помещаете копье в протянутые руки статуи. Ничего не происходит + ]]; + end; + + return [[ + Это сюда не подойдет. + ]]; + end; +}; + +ctt_iraa_top = room { + nam = "Храм Ираафаанотра, вершина скалы"; + dsc = [[ + Вы стоите на вершине скалы, рядом с задним входом в храм Ираафаанотра. Внизу вы видите ожидающий вас Левиафан. Аккуратная лестница, вырезанная в скале позволит вам легко спуститься вниз, к гланому входу. + ]]; + way = { + kh_vroom("Вернуться в храм", "ctt_iraa_l3"); + kh_vroom("Спуститься к главному входу", "ctt_iraa_near_temple"); + }; +}; + +--[[ + Dyp'atre'anot'rr +]] + +ctt_dyp_city = room { + nam = "Дипатреанотр"; + dsc = [[ + Вы находитесь на окраине Дипатреанотра. + ]]; + way = { + kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock"); + }; + obj = { + + }; +}; + +ctt_dyp_guards = npc { + nam = "ctt_dyp_guards"; + dsc = [[ + Четверо {стражников} стоят перед вами. Они запрещают вам входить в город: "[Ты в-город-не-пройдешь]". + ]]; + phr = { + "Ты в-город-не-пройдешь", + "Ты не-входи", + "He'vji'a'rr не-войдет" + }; +}; + +ctt_dyp_priest = npc { + nam = "ctt_dyp_priest"; + dsc = [[ + Рядом со стражниками стоит пожилой {навьяр}. На шее у него ожерелье из кораллов, а в правой руке - посох, на вершине которого укреплен металлический диск. + ]]; + dlg = "ctt_dyp_priest_dlg"; +}; + +ctt_dyp_priest_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Жрец"; + entered = function(s) + if (s.state == 0 and have(item_navjiarr_chart_1)) then + pon("have_map"); + end; + return [[ + Навьяр привествует вас: "[Я рад-видеть вас]". + ]]; + end; + phr = { + {"[Я ищу Лсэрианотр]", [[ + Навьяр выглядит изумленно. Стражники переглядываются, не зная, как быть. Некоторое время он раздумывает, как поступить и наконец отвечает: [Хевьяр туда не идет]. + ]], code [[ psub('lseryanotrr'); ]]}; + {tag="have_map", false, "[Мне нужня эта карты][показать фрагмент карты]", [[ + Навьяр с интересом разглядывает металлическую пластинку. Через некоторое время он сообщает вам: "[У нас есть то, что вы ищете. Это в храме. Хевьяр должен пройти испытание, чтобы попасть в храм]". Он рисует посохом на земле схему пути в храм Дипатреанотра. После чего стирает ее и говорит: "Ты возвращайся, когда пройдешь испытание". + ]], code [[ ctt_dyp_priest_dlg.state = 1; dypatreanotrr_temple_found = true; back(); ]]}; + {always=true, "[Я пойду]", [[ + Навьяр остается не подвижен. + ]], code [[ back(); ]]}; + {tag="lseryanotrr"} + {"[Почему?]", [[ + [Лсэрианотр - город навьяров. Хевьяр туда не идет]. + ]]}; + {"[Вы знаете, где он находится?]", [[ + [Хевьяр туда не идет. Об этом не говорим больше]. + ]], code [[ pret(); ]]}; + }; +}; + +ctt_dyp_temple_entrance = room { + nam = "Храм Дипатреанотра, вход"; + dsc = [[ + Храм Дипатреанотра, так же как и другие храмы навьяров, располагается внутри скалы. Вы находитесь перед главным входом - массивные каменные двери закрывают проход в скале, ведующий внутрь храма. Двери украшены орнаментом в виде спирали, закручиващейся против часовой стрелки. + ]]; + obj = { + "ctt_dyp_temple_guard" + }; + way = { + kh_vroom("В храм", function(s) + ctt_dyp_temple_l1.px = 1; + ctt_dyp_temple_l1.py = 0; + return "ctt_dyp_temple_l1"; + end):disable(); + kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock"); + }; +}; + +ctt_dyp_temple_guard = npc { + nam = "ctt_dyp_temple_guard"; + dsc = function(s) + if (ctt_dyp_temple_guard_dlg.state == 0) then + return [[ + У ворот стоит навьяр, вооруженный копьем. При вашем приближении он спрашивает: "[Зачем ты здесь, Хевьяр?]" + ]]; + else + return [[ + У ворот стоит навьяр, вооруженный копьем. + ]]; + end; + end; + dlg = "ctt_dyp_temple_guard_dlg"; +}; + +ctt_dyp_temple_guard_dlg = dlg { + var { + state = 0; + }; + nam = "Страж храма"; + entered = function(s) + if (s.state == 0) then + s.state = 1; + return [[ + "[Зачем ты здесь, Хевьяр?]" + ]]; + else + back(); + return [[ + "[Ты уходи]". + ]]; + end; + end; + phr = { + {always=true, "[Жрец направил меня сюда пройти испытание]", [[ + Страж кланяется: "Проходи, Хевьяр". После чего он отходит от ворот, и те начинают открываться. + ]], code [[ back(); ]]}; + }; +}; + +ctt_dyp_temple_l1_map = { + {"в югозападном углу", "у южной стены", "в юговосточном углу"}, + {"у западной стены", "в центре", "у восточной стены"}, + {"в северозападном углу", "у северной стены", "в северовосточном углу"}, +}; + +ctt_dyp_temple_l1 = room { + var { + was_seen = false; + px = 3; + py = 1; + path = {1}; + cpath = {1,4,7,8,9,6,3,2,5}; + solved = true; + }; + nam = "Храм Дипатреанотра, первый этаж"; + dsc = function(s) + if (s.solved) then + return [[ + Вы находитесь в большом квадратном зале. Пол состоит из девяти нажимных плит, на одной из которых вы и стоите. Все плиты находятся в нажатом состоянии. + ]]; + else + return [[ + Вы находитесь ]].. ctt_dyp_temple_l1_map[s.py][s.px] ..[[ зала. Пол состоит из девяти нажимных плит, на одной из которых вы и стоите. + ]]; + end; + end; + check = function(s) + if (s.solved) then + return; + end; + local pos = s.px * s.py; + local has = false; + for i = 1, #s.path do + if (s.path[i] == pos) then + has = true; + end; + end; + if (not has) then + if (s.cpath[#s.path + 1] == pos) then + table.insert(s.path, pos); + else + s.path = { pos }; + end; + end; + if (#s.path == #s.cpath) then + s.solved = true; + way("На север"):disable(); + way("На юг"):disable(); + way("На восток"):disable(); + way("На запад"):disable(); + way("Выйти из храма"):enable(); + way("Пройти дальше"):enable(); + else + if (s.px == 1) then + way("На запад"):disable(); + else + way("На запад"):enable(); + end; + if (s.px == 3) then + way("На восток"):disable(); + else + way("На восток"):enable(); + end; + + if (s.py == 1) then + way("На юг"):disable(); + else + way("На юг"):enable(); + end; + if (s.py == 3) then + way("На север"):disable(); + else + way("На север"):enable(); + end; + end; + end; + entered = function(s) + s:check(); + if (not s.was_seen) then + s.was_seen = true; + pr [[ + Как только вы входите в храм, дверь за вами закрывается. Вы оказываетесь в запертой комнате. Пол и потолок комнаты покрыты светящимися водорослями, позволяя вам без проблем видеть все находящееся внутри. + ]]; + end; + end; + way = { + kh_vroom("На север", function(s) + ctt_dyp_temple_l1.py = ctt_dyp_temple_l1.py + 1; + ctt_dyp_temple_l1:check(); + return false; + end); + kh_vroom("На восток", function(s) + ctt_dyp_temple_l1.px = ctt_dyp_temple_l1.px - 1; + ctt_dyp_temple_l1:check(); + return false; + end); + kh_vroom("На запад", function(s) + ctt_dyp_temple_l1.px = ctt_dyp_temple_l1.px + 1; + ctt_dyp_temple_l1:check(); + return false; + end); + kh_vroom("На юг", function(s) + ctt_dyp_temple_l1.py = ctt_dyp_temple_l1.py - 1; + ctt_dyp_temple_l1:check(); + return false; + end); + kh_vroom("Выйти из храма", "ctt_dyp_temple_entrance"):disable(); + kh_vroom("Пройти дальше", "ctt_dyp_temple_l2"):disable(); + }; +}; + +ctt_dyp_button_const = function(nam, index) + obj { + nam = nam; + dsc = function(s) + if (ctt_dyp_temple_l2.pressed_buttons[index]) then + return "{Рычаг №"..tostring(index).."} включен."; + else + return "{Рычаг №"..tostring(index).."} выключен."; + end; + end; + act = function(s) + return [[ + Вы переключаете рычаг и узор на полу комнаты меняется + ]]; + end; + }; +end; + +ctt_dyp_temple_l2 = room { + var = { + active_parts = {false, false, false, false, false, false, false, false, false, false, false, false}; + pressed_buttons = {false, false, false, false, false, false, false, false}; + }; + buttons = { + {1, 5, 9, 11, 12}; + {1,2,3,4}; + {4, 8, 10, 11, 12}; + {2, 4, 5, 6}; + {1, 5, 7, 9, 10, 11, 12}; + {2, 6, 9, 10, 12}; + {1, 3, 7, 8}; + {3, 7, 9, 10, 11}; + }; + nam = "Храм Дипатреанотра, второй этаж"; + dsc = [[ + Большой круглый плохо освещенный зал. В центре зала расположено восемь рычагов, рядом с которыми нанесены какие-то символы. + ]]; + obj = { + ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b1", 1); + ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b2", 2); + ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b3", 3); + ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b4", 4); + ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b5", 5); + ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b6", 6); + ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b7", 7); + ctt_dyp_button_const("ctt_dyp_b8", 8); + }; +}; + + diff --git a/images/dyp_1.png b/images/dyp_1.png new file mode 100644 index 0000000000000000000000000000000000000000..953e0d692856789cdf2b27ba275e91af60153710 GIT binary patch literal 312 zc%17D@N?(olHy`uVBq!ia0vp^4j|0I1SD0tpLGH$wvr&fV21x7XdWS53l!lj@Q5sC zVBk9f!i-b3`J{n@H#}V&Ln`LHoqmz4*+78h`;!0vPrr0_$kEE&lKI{2%^psnv?BJT zDM1EPJ1p${?Ds!3d^%I|U~A?lqDU5WIOs z`}PU%%(sR@6K=}=6+N}{3$MJ|ggbI`8=lPGTr9UBssA#AV)Y*OjGM_HtS8Kz&am_K z@gU)VJ#}l0885y*ZY6vnwfWP(go&IU%JK>y&R=z}W8zByGXHR{KH-0WF-PXWF+#+= Y=YO3VvgdHi0R70|>FVdQ&MBb@08aFJr~m)} diff --git a/images/dyp_10.png b/images/dyp_10.png new file mode 100644 index 0000000000000000000000000000000000000000..cb63ffac9cdce215c0a9b349bea9140fe93b09cf GIT binary patch literal 206 zc%17D@N?(olHy`uVBq!ia0vp^4j|0I1SD0tpLGH$wvr&fV21x7XdWS53l!lj@Q5sC zVBk9f!i-b3`J{n@d7dtgAr*7p-rC4}z<`HkqsH&|Z*m@}8St^4_$D2@J~G?Zy!tis zKcN6&5G=TNCg&PA(>InY#KU8^Q+*tKf$;6G27V0(wwmmcDmI|a44$rjF6*2UngAZz BL`(nx diff --git a/images/dyp_11.png b/images/dyp_11.png new file mode 100644 index 0000000000000000000000000000000000000000..8d4056cb28f982b712eb11d4c223eb68787707df GIT binary patch literal 210 zc%17D@N?(olHy`uVBq!ia0vp^4j|0I1SD0tpLGH$wvr&fV21x7XdWS53l!lj@Q5sC zVBk9f!i-b3`J{n@MV>B>Ar*7p-rC69;K0M;*z;ol)8)FVdQ&MBb@0NjB` A^#A|> diff --git a/images/dyp_12.png b/images/dyp_12.png new file mode 100644 index 0000000000000000000000000000000000000000..aafddb4a068c693aaa23b4a4099d7e67c0c8a22b GIT binary patch literal 208 zc%17D@N?(olHy`uVBq!ia0vp^4j|0I1SD0tpLGH$wvr&fV21x7XdWS53l!lj@Q5sC zVBk9f!i-b3`J{n@1)eUBAr*7p-a5$JV8FxT==0yUUCtqCO2+c0=%246vtzAye{ERL zbpZtX_-4$!U$&?03+uLkhA<-Gw%P+<$~r|CfMBlt2L{cnY&CtnW$S@?Xs2-3Xc?NWBd>FCxfS}pUXO@geCw>o^&Yy diff --git a/images/dyp_3.png b/images/dyp_3.png new file mode 100644 index 0000000000000000000000000000000000000000..40fcdbde2c1f0f4eea8468039d8dafc536cce9a0 GIT binary patch literal 314 zc%17D@N?(olHy`uVBq!ia0vp^4j|0I1SD0tpLGH$wvr&fV21x7XdWS53l!lj@Q5sC zVBk9f!i-b3`J{n@w>(`OLn`LHy>*)JumX?E#loxq|EHEWwg_Yf#+|KLvh%f04Tqw% zlJUYj-L?m=@+71)STo;{JaCSojBSH)!(7HU7(!+WN?RBM>X{81<{Ky|83jvRFlv~q zwV;;a0_zu^ge%|qT^N(A8VY|d~osm@_?D@fwG^9EI+JlLm2iiYiCI?w0*^_ zl=Sz&@0ph8w#NMqyKBB7y=n^Un>li<+XHTY`Tbs4oJmG@Zzxki-WM_93;idw#V^cf p>v{f5SN!>Zz8U{qw%`BupTWk_a-w-ukuT7f44$rjF6*2UngF8Xbe{kK diff --git a/images/dyp_4.png b/images/dyp_4.png new file mode 100644 index 0000000000000000000000000000000000000000..db8c9191515972a0f1fc66c79b06c000bfaea440 GIT binary patch literal 303 zc%17D@N?(olHy`uVBq!ia0vp^4j|0I1SD0tpLGH$wvr&fV21x7XdWS53l!lj@Q5sC zVBk9f!i-b3`J{n@=RI8}ALMk($K5e>(fOvDy!Wavc~I@vMdpR2P`g_cCW%;f=et2Q6U;FR7zK@?YeY-egm%;6%2DR&RPFxrLzxm8p g^M7yS{@!}d7u+3~Fez|bInZkip00i_>zopr05Eakt zG3V_~L%zcb0xlQ%zwbBJRC1m8^avaCX6>{23D)y8wll0Xy%ZLmy;S6@@v+qoSuR`Ob&B!ctCg%j)+`rzkZl{vu>X}Nqs0n!`v*Jb zJ!#ngHHB@?N_E`_DYll3&tH3T>9 mp~`#<%ZsA|YwP#-cc}kgmrx&j-9HZKRR&L2KbLh*2~7ZpLUB6) diff --git a/images/dyp_8.png b/images/dyp_8.png new file mode 100644 index 0000000000000000000000000000000000000000..d9e4fe1455c9ee34cf2de8d0def9398db850e2d6 GIT binary patch literal 318 zc%17D@N?(olHy`uVBq!ia0vp^4j|0I1SD0tpLGH$wvr&fV21x7XdWS53l!lj@Q5sC zVBk9f!i-b3`J{n@_dH!3Ln`LHz3Iuvg=|q6Pxq_!{ZG+9%5{96w#iA3|&hu_)`8tRF$(rXX z3c0rF3^QN<Ugj%ibXL^$%0X%IDe(0&M3uM19@EcH*)pZ3#6jS3l1L`jo-b)z4*}Q$iB}Skry3 diff --git a/images/dyp_9.png b/images/dyp_9.png new file mode 100644 index 0000000000000000000000000000000000000000..382ae461cfd8d8fdba790ce3463249abd4086f42 GIT binary patch literal 209 zc%17D@N?(olHy`uVBq!ia0vp^4j|0I1SD0tpLGH$wvr&fV21x7XdWS53l!lj@Q5sC zVBk9f!i-b3`J{n@g`O^sAr*7pUfsys;K0M;*z;ol)8)y+(v z4^}g60l~-2^Umg`)%{M+-@NUzP%>)<=}>>)2F_~RZ$-{P%Naaf{an^LB{Ts5UiCjl diff --git a/items.lua b/items.lua --- a/items.lua +++ b/items.lua @@ -498,6 +498,20 @@ item_navjiarr_chart_1 = obj { ]]; }; +item_navjiarr_chart_iraa = obj { + nam = "item_navjiarr_chart"; + disp = "Навьярская карта из Ираафаанотра"; + dsc = [[ + На полу в углу валяется какой-то {предмет}. + ]]; + tak = [[ + Вы поднимаете предмет - это небольшая металлическая табличка. + ]]; + inv = [[ + Металлическая табличка, на которую нанесены странные обозначения. + ]]; +}; + item_navjiarr_chart_2 = obj { nam = "item_navjiarr_chart"; disp = "Навьярская табличка";