diff --git a/journey_nleyyslanotrr.lua b/journey_nleyyslanotrr.lua --- a/journey_nleyyslanotrr.lua +++ b/journey_nleyyslanotrr.lua @@ -40,7 +40,7 @@ nley_intro_3 = dlg { nley_near_cliff_1 = room { nam = 'Нлейисланотр, у скалы'; underwater = true; - dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]]; + dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Здесь вы в относительной безопасности -- навьяры не патрулируют территорию на этом расстоянии от города. ]]; view = [[Левиафан находится в широком ущелье. К северу и к югу от вас возвышаются на несколько сотен метров практически отвесные стены каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]]; way = { kh_vroom('В Левиафан', 'leviathan_airlock'); @@ -53,10 +53,28 @@ nley_near_cliff_2 = room { state = 0; nam = 'Нлейисланотр, у скалы'; underwater = true; - dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]]; + dsc = function(s) + if nley_near_cliff_3.cliff_state then + return [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. на востоке у обрушившейся скалы стоит группа навьяров. ]]; + else + return [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. ]]; + end; + end; way = { kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_1'); - kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_3'); + kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s) + if nley_near_cliff_3.cliff_state then + if nley_near_cliff_2.state == 0 then + nley_near_cliff_2.state = 1; + pr [[Вас там легко заметят. ]]; + return false; + else + return 'game_over_nley_caught'; + end; + else + return 'nley_near_cliff_3'; + end; + end); kh_vroom('Отойти от скалы', function(s) if nley_near_cliff_2.state == 0 then nley_near_cliff_2.state = 1; @@ -71,13 +89,22 @@ nley_near_cliff_2 = room { nley_near_cliff_3 = room { state = 0; + var { + cliff_state = false; + }; nam = 'Нлейисланотр, у скалы'; underwater = true; - dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]]; + dsc = function(s) + return [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. ]]; + end; way = { kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_2'); kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_4'); kh_vroom('Отойти от скалы', function(s) + if nley_near_cliff.cliff_state then + pr [[Часть скалы там обвалилась. Вы не сможете пройти незамеченным. ]]; + return false; + end; if nley_near_cliff_3.state == 0 then nley_near_cliff_3.state = 1; pr [[Вас там легко заметят. ]]; @@ -86,15 +113,38 @@ nley_near_cliff_3 = room { return 'game_over_nley_caught'; end; end); + }; + obj = { + 'nley_cliffside' } } +nley_cliffside = obj { + nam = 'nley_cliffside'; + dsc = function(s) + if nley_near_cliff_3.cliff_state then + return [[{Часть скалы} на востоке обрушилась. ]]; + else + return [[{Часть скалы} на востоке кажется не очень прочной. ]]; + end; + end; + act = function(s) + if nley_near_cliff_3.cliff_state then + return "Вам здесь больше нечего делать. "; + else + nley_near_cliff_3.cliff_state = true; + nley_near_cliff_6.distraction = true; + return "Вытащив несколько камней вы устраиваете небольшой обвал. Он привлекает внимание навьяров, стоявших у южного края ущелья. Они направляются сюда. "; + end; + end +} + nley_near_cliff_4 = room { state = 0; - stat2 = 0; + state2 = 0; nam = 'Нлейисланотр, у скалы'; underwater = true; - dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]]; + dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. Вдали на востоке вы видите группу навьярских стражников, перекрывающих проход в город. ]]; way = { kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_2'); kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s) @@ -155,7 +205,13 @@ nley_near_cliff_6 = room { state = 0; nam = 'Нлейисланотр, у скалы'; underwater = true; - dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]]; + dsc = function(s) + if s.distraction then + return [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. ]]; + else + return [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. На востоке от вас находится группа навьярских стражников. ]]; + end; + end; way = { kh_vroom('Отойти от скалы', function(s) if nley_near_cliff_6.state == 0 then @@ -187,7 +243,7 @@ nley_near_cliff_7 = room { state2 = 0; nam = 'Нлейисланотр, у скалы'; underwater = true; - dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. В скале имеется глубокая трещина, ведущая в глубокую пещеру. ]]; + dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. В скале имеется глубокая трещина, ведущая в глубокую пещеру. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. Вдали на востоке вы видите группу навьярских стражников, перекрывающих проход в город. ]]; way = { kh_vroom('Отойти от скалы', function(s) if nley_near_cliff_7.state == 0 then