diff --git a/lse_confrontation.lua b/lse_confrontation.lua --- a/lse_confrontation.lua +++ b/lse_confrontation.lua @@ -339,7 +339,7 @@ lse_prison_overseer_room = room { if (lse_prison_table.state == 1 and have(lse_item_colt)) then return "lse_prison_fight_intro"; elseif lse_prison_table.state == 1 then - pr [[В голове Фаэтларра мелькает мысль: "Мне надо чем-то вообружить Дрейка". ]]; + pr [[В голове Фаэтларра мелькает мысль: "Мне надо чем-то вооружить Дрейка". ]]; return false; else pr [[Дверь заперта. ]]; @@ -354,6 +354,7 @@ lse_prison_overseer_room = room { lse_item_colt = obj { nam = 'lse_item_colt'; + disp = 'Револьвер'; dsc = [[На столе лежит {револьвер} -- оружие хевьяров. ]]; tak = function(s) if (lse_prison_guard.state == 1) then @@ -363,7 +364,7 @@ lse_item_colt = obj { return false; end; end; - inv = [[Фаэтларр осматривает оружие, представляющее собой полую трубку с вращающимся барабаном и рукояткой. Адриан Блэк как-то объяснял навьярам принцип работы этого устройства. При нажатии на рычажок, которых хевьяры называют "спусковым крючком", другой рычажок(курок) бьет по пороховому заряду, который от этого взрывается и выталкивает вперед маленький острый снаряд. Барабан при этом поворачивается, подставляя под удар курка следующий заряд. Фаэтларр грустно вздыхает -- хотя воздушной среде оружиевесьма эффективно, в воде порох намокнет и оружие окажется бесполезным. Для навьяров оно непригодно. ]]; + inv = [[Фаэтларр осматривает оружие, представляющее собой полую трубку с вращающимся барабаном и рукояткой. Адриан Блэк как-то объяснял навьярам принцип работы этого устройства. При нажатии на рычажок, которых хевьяры называют "спусковым крючком", другой рычажок(курок) бьет по пороховому заряду, который от этого взрывается и выталкивает вперед маленький острый снаряд. Барабан при этом поворачивается, подставляя под удар курка следующий заряд. Фаэтларр грустно вздыхает -- хотя в воздушной среде оружие весьма эффективно, в воде порох намокнет и станет бесполезным. Для навьяров такое оружие непригодно. ]]; } lse_prison_table = obj { @@ -1257,7 +1258,7 @@ lse_item_power_key = obj { lse_item_power_key_hint = obj { nam = 'lse_item_power_key_hint'; - disp = 'Лист с записями'; + disp = 'Записка'; inv = [[Внешне лист напоминает бумагу, однако на ощупь он гораздо более гладкий и несколько менее гибкий. Цветные полоски, нанесенные на лист, гласят: "Архетларр, я оставляю ключ от электростанции вам на хранение. Когда город будет покинут, не забудьте уничтожить его". ]]; } @@ -1321,6 +1322,7 @@ lse_hideout_fourth_room_items = obj { remove(lse_hideout_fourth_room_items, here()); take(lse_item_power_key); take(lse_item_power_key_hint); + return "Вы забираете кубик и лежащий под ним лист. "; end; } @@ -1358,6 +1360,9 @@ lse_power_station_lock = obj { dsc = 'Рядом с дверью расположено небольшое квадратное {отверстие} -- сторона его составляет около пяти сантиметров. '; used = function(s, o) if o == lse_item_power_key then + if not lse_powerplant_found then + return "У вас нет причин это делать."; + end; remove(lse_item_power_key, me()); remove(lse_item_power_key_hint, me()); s.open = true; @@ -1442,7 +1447,7 @@ lse_library_shelves_input = input_number if (input == "000") then pr([[Вы достаете табличку с номером 000 и обнаруживаете, что это каталог имеющихся материалов. Вы узнаете, что планы и карты города хранятся в записи номер ]] .. lse_middle_library.indexa .. ". "); elseif (input == lse_middle_library.indexa) then - pr [[Бегло просмотрев найденную схему, вы узнаете, что через сервисные тоннели города вы можете попасть практически в любую его часть, в том числе и в центральный зал. Для того, чтобы попасть в центральный зал, вам придется сперва попасть во внутреннее кольцо. Наилучшим способом для вас будет воспользоваться электростанцией -- из среднего кольца вы попадете в служебные помещения, которые приведут вас к центру управления, а оттуда вы сможете выйти во внутреннее кольцо. Пройти из внутреннего кольца в центральный зал проще всего через сервисные тоннели. ]]; + pr [[Бегло просмотрев найденную схему, вы узнаете, что через сервисные тоннели города вы можете попасть практически в любую его часть, в том числе и в центральный зал. Для того, чтобы попасть в центральный зал, вам придется сперва попасть во внутреннее кольцо. Наилучшим способом для вас будет воспользоваться электростанцией -- через нее есть прямой проход во внутреннее кольцо. Пройти из внутреннего кольца в центральный зал проще всего через сервисные тоннели. ]]; lse_powerplant_found = true; else pr [[Эти записи не содержат ничего интересного для вас. Возможно, стоит поискать каталог? Он должен быть где-то здесь. ]]; @@ -1578,7 +1583,7 @@ lse_power_station_dark = room { lifeon(lse_inner_circle_guards); return 'lse_inner_1'; end); - kh_vroom("В сервиcный тоннель", function(s) + kh_vroom("В центр управления", function(s) pr [[Вы еще не закончили свои дела здесь. ]]; return false; end);