diff --git a/atlantis.lua b/atlantis.lua --- a/atlantis.lua +++ b/atlantis.lua @@ -399,10 +399,22 @@ atl_intersection_arctos_dom = room { }; atl_luna_main_corridor = room { + var { + state = 0; + }; nam = "Атлантида, Луна, главный коридор"; dsc = [[Узкий длинный коридор c дверьми, ведущими в комнаты персонала, по сторонам. Яркий свет электрических ламп заполняет помещение. ]]; + entered = function(s) + if (s.state == 0) then + s.state = 1; + if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_luna_jack_room) then + path("В комнату Джека"):enable(); + end; + end; + end; way = { kh_vroom("В вашу комнату", "atl_luna_drake_room"); + kh_vroom("В комнату Джека", "atl_luna_jack_room"):disable(); kh_vroom("В общую комнату", "atl_luna_common_room"); kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_luna_dom"); }; @@ -412,6 +424,17 @@ atl_luna_main_corridor = room { }; }; +atl_luna_jack_room = room { + nam = "Атлантида, Луна, комната Джека"; + dsc = [[небольшая уютная комната, расчитанная на двух человек. ]]; + way = { + kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor"); + }; + obj = { + "atl_illuminators" + }; +}; + atl_luna_drake_room = room { nam = "Атлантида, Луна, ваша комната"; dsc = [[Небольшая, но уютная комната, выделенная вам на Атлантиде. Хотя она расчитана на двух человек, пока нет необходимости расселять людей по двое. ]]; @@ -863,10 +886,10 @@ char_winterlight = npc { char_jack_wright_atlantis = npc { nam = "Джек Райт"; dsc = function(s) - if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then + if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then return [[{Джеку Райт}, стоящему рядом. ]]; else - return [[{Джеком}. ]]; + return [[{Джек Райт} лежит на койке, листая какую-то книгу. Рядом лежит блокнот, в котором он время от времени он делает пометки карандашом. ]]; end; end; dlg = "char_jack_wright_atlantis_dlg"; @@ -892,11 +915,7 @@ char_michael_wright = npc { jack_asked = 0; }; dsc = function(s) - if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then - return [[{Майкл Райт} оживленно беседует о чем-то с ]]; - else - return [[{Майкл Райт} просматривает какие-то чертежи. ]]; - end; + return [[{Майкл Райт} просматривает какие-то чертежи. ]]; end; dlg = "char_michael_wright_dlg"; }; diff --git a/atlantis_ignis_on_fire.lua b/atlantis_ignis_on_fire.lua --- a/atlantis_ignis_on_fire.lua +++ b/atlantis_ignis_on_fire.lua @@ -1062,6 +1062,9 @@ atl_iof_end = room { dsc = [[Вы возвращаетесь на станцию и сразу же отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Вы просыпаетесь утром. ^Едва вы поднимаетесь с койки, к вам в комнату входят двое охранников. Они просят вас проследовать за ними к начальнику службы безопасности - Винсенту Даркстару. У вас нет никакого выхода, кроме как пойти с ними. ]]; entered = function(s) atl_lfc_state = 1; + if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then + put(char_jack_wright_atlantis, atl_luna_jack_room); + end; if (atl_iof_time_state.learr_safe) then atl_iof_learr_suit = true; end;