diff --git a/atlantis_dyp.lua b/atlantis_dyp.lua --- a/atlantis_dyp.lua +++ b/atlantis_dyp.lua @@ -1217,16 +1217,16 @@ dyp_temple_red_room = room { disp = "Храм Дипатреанотра, пещера"; pic = function(s) if s.state == 0 then - + -- TODO picture else - + -- TODO picture end; end; dsc = function(s) if s.state == 0 then - + return [[Пол пещеры разделен на 25 квадратных ячеек, совершенно одинаковых на первый взгляд. ]]; else - + return [[Пол пещеры разделен на 25 квадратных ячеек, некоторые из которых отмечены какими-то символами. ]]; end; end; }; @@ -1241,37 +1241,205 @@ dyp_temple_cave_green = room { }; way = { kh_vroom("В главный коридор", "dyp_temple_cave_deep"); + kh_vroom("В дверь", "dyp_temple_green_room_1"):disable(); }; }; dyp_temple_statue_green = obj { nam = "dyp_temple_statue_green"; dsc = [[Рядом с дверью стоит древняя статуя навьяра. В правой руке статуя держит копье, в навершии которого ярко светится зеленый камень. На поясе статуи вы видите небольшое круглое {отверстие}. ]]; + use = function(s, o) + if o == dyp_item_stone_green then + remove(dyp_item_stone_green, me()); + path("В дверь"):enable(); + return [[Вы помещаете камень в отверстие на поясе статуи и массивная металлическая дверь опускается под пол, открывая проход в большое темное помещение.]]; + end; + end; +}; + +dyp_wall1_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_in_1"):disable(); +dyp_wall1_a_obj = obj { + nam = "dyp_wall1_a_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall1_a) then + return [[В восточной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В восточной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; +}; +dyp_wall1_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_1"):disable(); +dyp_wall1_b_obj = obj { + nam = "dyp_wall1_b_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall1_b) then + return [[В западной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В западной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; +}; + +dyp_wall2_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_in_3"):disable(); +dyp_wall2_a_obj = obj { + nam = "dyp_wall2_a_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall2_a) then + return [[В южной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В южной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; +}; +dyp_wall2_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_in_1"):disable(); +dyp_wall2_b_obj = obj { + nam = "dyp_wall2_b_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall2_b) then + return [[В северной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В северной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; +}; + +dyp_wall3_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_in_2"):disable(); +dyp_wall3_a_obj = obj { + nam = "dyp_wall3_a_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall3_a) then + return [[В восточной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В восточной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; +}; +dyp_wall3_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_in_1"):disable(); +dyp_wall3_b_obj = obj { + nam = "dyp_wall3_b_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall3_b) then + return [[В западной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В западной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; }; -dyp_wall1_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_in_1"); -dyp_wall1_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_1"); - -dyp_wall2_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_in_3"); -dyp_wall2_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_in_1"); +dyp_wall4_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_in_4"):disable(); +dyp_wall4_a_obj = obj { + nam = "dyp_wall4_a_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall4_a) then + return [[В восточной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В восточной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; +}; +dyp_wall4_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_in_3"):disable(); +dyp_wall4_b_obj = obj { + nam = "dyp_wall4_b_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall4_b) then + return [[В западной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В западной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; +}; -dyp_wall3_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_in_2"); -dyp_wall3_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_in_1"); - -dyp_wall4_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_in_4"); -dyp_wall4_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_in_3"); +dyp_wall5_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_in_4"):disable(); +dyp_wall5_a_obj = obj { + nam = "dyp_wall5_a_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall5_a) then + return [[В южной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В южной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; +}; +dyp_wall5_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_in_2"):disable(); +dyp_wall5_b_obj = obj { + nam = "dyp_wall5_b_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall5_b) then + return [[В северной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В северной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; +}; -dyp_wall5_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_in_4"); -dyp_wall5_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_in_2"); - -dyp_wall6_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_in_2"); -dyp_wall6_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_2"); +dyp_wall6_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_in_2"):disable(); +dyp_wall6_a_obj = obj { + nam = "dyp_wall6_a_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall6_a) then + return [[В южной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В южной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; +}; +dyp_wall6_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_2"):disable(); +dyp_wall6_b_obj = obj { + nam = "dyp_wall6_b_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall6_b) then + return [[В северной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В северной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; +}; -dyp_wall7_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_4"); -dyp_wall7_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_in_4"); +dyp_wall7_a = kh_vway("На восток", "dyp_temple_green_room_4"):disable(); +dyp_wall7_a_obj = obj { + nam = "dyp_wall7_a_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall7_a) then + return [[В восточной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В восточной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; +}; +dyp_wall7_b = kh_vway("На запад", "dyp_temple_green_room_in_4"):disable(); +dyp_wall7_b_obj = obj { + nam = "dyp_wall7_b_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall7_b) then + return [[В западной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В западной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; +}; -dyp_wall8_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_3"); -dyp_wall8_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_in_3"); +dyp_wall8_a = kh_vway("На юг", "dyp_temple_green_room_3"):disable(); +dyp_wall8_a_obj = obj { + nam = "dyp_wall8_a_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall8_a) then + return [[В южной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В южной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; +}; +dyp_wall8_b = kh_vway("На север", "dyp_temple_green_room_in_3"):disable(); +dyp_wall8_b_obj = obj { + nam = "dyp_wall8_b_obj"; + dsc = function() + if disabled(dyp_wall8_b) then + return [[В северной стене расположен закрытый решеткой проход в соседнюю комнату. ]]; + else + return [[В северной стене расположен проход в соседнюю комнату. ]]; + end; + end; +}; dyp_temple_lever_1_1 = obj { nam = "dyp_temple_lever_1_1"; @@ -1392,7 +1560,124 @@ dyp_temple_lever_3_3 = obj { dyp_temple_green_room_1 = room { nam = "dyp_temple_green_room_1"; - + disp = "Храм Дипатреанотра, пещера"; + dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположены три рычага. В северной стене комнаты расположен проход, ведущий к выходу. ]]; + obj = { + "dyp_temple_lever_1_1", + "dyp_temple_lever_1_2", + "dyp_temple_lever_1_3", + "dyp_wall1_a_obj" + }; + way = { + kh_vway("На север", "dyp_temple_cave_green"); + "dyp_wall1_a" + } +}; + +dyp_temple_green_room_2 = room { + nam = "dyp_temple_green_room_2"; + disp = "Храм Дипатреанотра, пещера"; + dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположены три рычага. ]]; + obj = { + "dyp_temple_lever_2_1", + "dyp_temple_lever_2_2", + "dyp_temple_lever_2_3", + "dyp_wall6_a_obj" + }; + way = { + "dyp_wall6_a" + } +}; + +dyp_temple_green_room_3 = room { + nam = "dyp_temple_green_room_3"; + disp = "Храм Дипатреанотра, пещера"; + dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположены три рычага. ]]; + obj = { + "dyp_temple_lever_3_1", + "dyp_temple_lever_3_2", + "dyp_temple_lever_3_3", + "dyp_wall8_b_obj" + }; + way = { + "dyp_wall8_b" + }; +}; + +dyp_temple_green_room_4 = room { + nam = "dyp_temple_green_room_4"; + disp = "Храм Дипатреанотра, пещера"; + dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. В западной части комнаты расположены три рычага. ]]; + obj = { + "dyp_wall7_b_obj" + }; + way = { + "dyp_wall7_b" + }; +}; + +dyp_temple_green_room_in_1 = room { + nam = "dyp_temple_green_room_in_1"; + disp = "Храм Дипатреанотра, пещера"; + dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]]; + obj = { + "dyp_wall1_b_obj", + "dyp_wall2_a_obj", + "dyp_wall3_a_obj", + }; + way = { + "dyp_wall1_b", + "dyp_wall2_a", + "dyp_wall3_a" + } +}; + +dyp_temple_green_room_in_2 = room { + nam = "dyp_temple_green_room_in_2"; + disp = "Храм Дипатреанотра, пещера"; + dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]]; + obj = { + "dyp_wall3_b_obj", + "dyp_wall6_b_obj", + "dyp_wall5_a_obj", + }; + way = { + "dyp_wall3_b", + "dyp_wall6_b", + "dyp_wall5_a" + } +}; + +dyp_temple_green_room_in_3 = room { + nam = "dyp_temple_green_room_in_3"; + disp = "Храм Дипатреанотра, пещера"; + dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]]; + obj = { + "dyp_wall2_b_obj", + "dyp_wall4_a_obj", + "dyp_wall8_a_obj", + }; + way = { + "dyp_wall2_b", + "dyp_wall4_a", + "dyp_wall8_a" + } +}; + +dyp_temple_green_room_in_4 = room { + nam = "dyp_temple_green_room_in_4"; + disp = "Храм Дипатреанотра, пещера"; + dsc = [[Небольшая квадратная комната наполнена слабым светом водорослей, покрывающих стены. ]]; + obj = { + "dyp_wall4_b_obj", + "dyp_wall5_b_obj", + "dyp_wall7_a_obj", + }; + way = { + "dyp_wall4_b", + "dyp_wall5_b", + "dyp_wall7_a" + } }; dyp_temple_cave_blue = room {