diff --git a/warehouse32.lua b/warehouse32.lua --- a/warehouse32.lua +++ b/warehouse32.lua @@ -168,12 +168,8 @@ w32_mgr = darkroom { }; nam = "w32_mgr"; disp = "Склад 32, кабинет управляющего"; - dsc_dark = [[ - Вы находитесь в кабинете управляющего. В темноте вы можете лишь смутно различить очертания предметов. - ]]; - dsc_halflit = [[ - Вы находитесь в кабинете управляющего. - ]]; + dsc_dark = [[Вы находитесь в кабинете управляющего. В темноте вы можете лишь смутно различить очертания предметов. ]]; + dsc_halflit = [[Вы находитесь в кабинете управляющего. ]]; entered = function(s) warehouse_32.pos = "54"; end; @@ -188,7 +184,7 @@ w32_mgr = darkroom { pr("Если я не погашу лампу, меня заметят. "); return false; else - return "warehouse_32" + return "warehouse_32"; end; end, 2); }; @@ -201,9 +197,7 @@ w32_mgr = darkroom { w32_journal = obj { nam = 'w32_journal'; - dsc = [[ - В ящике стола лежит {учетная книга}, в которую занесено все содержимое склада. - ]]; + dsc = [[В ящике стола лежит {учетная книга}, в которую занесено все содержимое склада. ]]; act = function(s) local list = [[Среди сотен записей вы натыкаетесь на несколько, отмеченных как "Westhaven":]]; for i = 1, #w32_shelf_input.items do @@ -223,13 +217,9 @@ w32_mgr_table = obj { nam = 'w32_mgr_table'; dsc = function(s) if (s.open) then - return [[ - В центре комнаты расположен большой письменный стол. {Ящик} стола выдвинут. - ]]; + return [[В центре комнаты расположен большой письменный стол. {Ящик} стола выдвинут. ]]; else - return [[ - В центре комнаты расположен большой письменный стол. В столе имеется {ящик}. - ]]; + return [[В центре комнаты расположен большой письменный стол. В столе имеется {ящик}. ]]; end; end; act = function(s) @@ -237,20 +227,14 @@ w32_mgr_table = obj { if (s.open) then s.open = false; w32_journal:disable(); - return [[ - Вы задвигаете ящик. - ]]; + return [[Вы задвигаете ящик. ]]; else s.open = true; w32_journal:enable(); - return [[ - Вы выдвигаете ящик. - ]]; + return [[Вы выдвигаете ящик. ]]; end; else - return [[ - Ящик заперт. Вам придется найти ключ. - ]]; + return [[Ящик заперт. Вам придется найти ключ. ]]; end; end; used = function(s, o) @@ -274,21 +258,26 @@ w32_mgr_table = obj { }; w32_mgr_bookcase = obj { + var { + state = 0; + }; seen_level = 1; nam = 'w32_mgr_bookcase'; - dsc = [[ - Одну из стен практически целиком занимает {шкаф}, заполненный книгами и записями. - ]]; + dsc = [[Одну из стен практически целиком занимает {шкаф}, заполненный книгами и записями. ]]; act = function(s) item_w32_key:enable(); - return "Вы замечаете спрятанный за книгами ключ. "; + if (s.state == 0) then + return "Вы замечаете спрятанный за книгами ключ. "; + else + return "Записи, журналы и прочие малоинтересные вам книги. "; + end; end; used = function(s, o) if (o == item_w32_key) then w32_mgr.key_inplace = true; remove(item_w32_key, pl); put(item_w32_key, s); - return "Вы возвращает ключик на место"; + return "Вы возвращает ключик на место. "; end; end; obj = { @@ -298,22 +287,12 @@ w32_mgr_bookcase = obj { warehouse_32_definitions = { ---line E - ["01"] = { name="у задней двери", dsc=[[ - К югу от вас расположена задняя дверь склада. - ]], e1 = "11", ex3 = "w32_backdoor"}; - ["02"] = { name="тупик", dsc=[[ - - ]], e1 = "12", corner = true}; - ["03"] = { name="тупик", dsc=[[ - - ]], e1 = "13", corner = true}; - ["04"] = { name="тупик", dsc=[[ - - ]], e1 = "14", corner = true}; + ["01"] = { name="у задней двери", dsc=[[К югу от вас расположена задняя дверь склада. ]], e1 = "11", ex3 = "w32_backdoor"}; + ["02"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К югу от вас находится стена, на востоке и западе -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e1 = "12", corner = true}; + ["03"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К югу от вас находится стена, на востоке и западе -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e1 = "13", corner = true}; + ["04"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К югу от вас находится стена, на востоке и западе -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e1 = "14", corner = true}; ---line DE - ["10"] = { name="тупик", dsc=[[ - - ]], e2 = "11", corner = true}; + ["10"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К западу от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e2 = "11", corner = true}; ["11"] = { name="секция D1", dsc=[[ ]], e1 = "21", e2="12", e3="01", e4="10", sector = "D1"}; @@ -326,13 +305,9 @@ warehouse_32_definitions = { ["14"] = { name="секция D4", dsc=[[ ]], e1 = "24", e2="15", e3="04", e4="13", sector = "D4"}; - ["15"] = { name="тупик", dsc=[[ - - ]], e4 = "14", corner = true}; + ["15"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К востоку от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e4 = "14", corner = true}; ---line CD - ["20"] = { name="тупик", dsc=[[ - - ]], e2 = "21", corner = true}; + ["20"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К западу от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e2 = "21", corner = true}; ["21"] = { name="секция C1", dsc=[[ ]], e1 = "31", e2="22", e3="11", e4="20", sector = "C1"}; @@ -345,13 +320,9 @@ warehouse_32_definitions = { ["24"] = { name="секция C4", dsc=[[ ]], e1 = "34", e2="25", e3="14", e4="23", sector = "C4"}; - ["25"] = { name="тупик", dsc=[[ - - ]], e4 = "24", corner = true}; + ["25"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К востоку от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e4 = "24", corner = true}; ---line BC - ["30"] = { name="тупик", dsc=[[ - - ]], e2 = "31", corner = true}; + ["30"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К западу от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e2 = "31", corner = true}; ["31"] = { name="секция B1", dsc=[[ ]], e1 = "41", e2="32", e3="21", e4="30", sector = "B1"}; @@ -364,13 +335,9 @@ warehouse_32_definitions = { ["34"] = { name="секция B4", dsc=[[ ]], e1 = "44", e2="35", e3="24", e4="33", sector = "B4"}; - ["35"] = { name="тупик", dsc=[[ - - ]], e4 = "34", corner = true}; + ["35"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К востоку от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e4 = "34", corner = true}; ---line AB - ["40"] = { name="тупик", dsc=[[ - - ]], e2 = "41", corner = true}; + ["40"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К западу от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e2 = "41", corner = true}; ["41"] = { name="секция A1", dsc=[[ ]], e1 = "51", e2="42", e3="31", e4="40", sector = "A1"}; @@ -383,19 +350,13 @@ warehouse_32_definitions = { ["44"] = { name="секция A4", dsc=[[ ]], e1 = "54", e2="45", e3="34", e4="43", sector = "A4"}; - ["45"] = { name="тупик", dsc=[[ - - ]], e4 = "34", corner = true}; + ["45"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К востоку от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e4 = "34", corner = true}; ---line A - ["51"] = { name="тупик", dsc=[[ - - ]], e3 = "41", corner = true}; + ["51"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К северу от вас находится стена, на востоке и западе -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e3 = "41", corner = true}; ["52"] = { name="у входа", dsc=[[ К северу от вас расположен главный вход склада, но он заперт. ]], e3 = "42"}; - ["53"] = { name="тупик", dsc=[[ - - ]], e3 = "43", corner = true}; + ["53"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К северу от вас находится стена, на востоке и западе -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e3 = "43", corner = true}; ["54"] = { name="у входа в кабинет управляющего", dsc=[[ К северу от вас расположена дверь, ведущая, судя по табличке на ней, в кабинет управляющего. ]], e3 = "44", ex1="w32_mgr"};