diff --git a/atlantis_iyhehevjiarr.lua b/atlantis_iyhehevjiarr.lua --- a/atlantis_iyhehevjiarr.lua +++ b/atlantis_iyhehevjiarr.lua @@ -106,7 +106,14 @@ iyh_far_from_entrance = dlg { lifeon(iyh_far_from_entrance); atl_iyh_shockfish_away = 30; ]]}; - {tag="light_temple", always=true, "[Осветить вход в храм]", [[Мощный луч света падает на вход в храм. Вы видите внутри какое-то движение и изнутри выплывает огромный скат. ]], code [[ iyh_fight.distance = 1000; walk('iyh_fight'); ]]}; + {tag="light_temple", always=true, "[Осветить вход в храм]", function(s) + if (atl_iyh_shockfish_away == 0 and not atl_iyh_shockfish_dead and not atl_iyh_shockfish_left) then + iyh_fight.distance = 1000; walk('iyh_fight'); + return [[Мощный луч света падает на вход в храм. Вы видите внутри какое-то движение и изнутри выплывает огромный скат. ]]; + else + return [[Мощный луч света падает на вход в храм. Ничего не происходит. ]]; + end; + end}; {tag="light_wall_r", "[Осветить скалы справа от храма]", [[Мощный луч света освещает скалы по правую сторону от храма. Он плавно скользит по поверхности скалы, пока вы не натыкаетесь на то, что отсюда кажется вам каким-то ущельем. Возможно следует изучить его? ]], code [[ iyh_near_temple:pon('ravine'); pon('ravine'); @@ -1376,9 +1383,7 @@ iyh_near_temple = dlg { ]]; enter = function(s) if (atl_iyh_shockfish_away == 0 and not atl_iyh_shockfish_dead and not atl_iyh_shockfish_left) then - pr [[ - Как только вы приближаетесь, скат выплывает из свого жилища, чтобы прогнать посмевших приблизиться к нему. - ]]; + pr [[Как только вы приближаетесь, скат выплывает из свого жилища, чтобы прогнать посмевших приблизиться к нему. ]]; iyh_fight.temple_distance = 50; iyh_fight.distance = 50; walk(iyh_fight);