diff --git a/atlantis.lua b/atlantis.lua --- a/atlantis.lua +++ b/atlantis.lua @@ -900,8 +900,10 @@ char_learr_atlantis = npc { }; nam = "Леарр"; dsc = function(s) - if (stead.deref(here()) == "atl_oculus_library") then + if stead.deref(here()) == "atl_oculus_library" then return [[{Леарр} сидит за одним из столов, листая какую-то книгу. ]]; + elseif stead.deref(here()) == "atl_oculus_library" then + return [[{Леарр} спокойно стоит рядом с Екатериной Светловой. ]]; else if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then return [[{Леарр} стоит перед иллюминатором и что-то рассказывает ]]; @@ -910,7 +912,13 @@ char_learr_atlantis = npc { end; end; end; - dlg = "char_learr_atlantis_dlg"; + dlg = function(s) + if where(s) == atl_oculus_lab_a then + return "char_svetlova_dlg"; + else + return "char_learr_atlantis_dlg"; + end; + end; }; char_aikerjarr = npc { diff --git a/atlantis_dlg.lua b/atlantis_dlg.lua --- a/atlantis_dlg.lua +++ b/atlantis_dlg.lua @@ -609,12 +609,40 @@ char_svetlova_dlg = dlg { if (atl_iyh_state == 9) then atl_iyh_state = 10; conflict_resolved = 1; - psub('iyh_more'); - if (atl_iyh_artifacts_on_atlantis) then - return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Мы изучили артефакты, найденные вами в храме. Среди всего прочего, мы нашли несколько фрагментов карты, которые я возвращаю вам - они понадобятся вам в ваших поисках. К сожалению, это именно что фрагменты и мы не можем по ним определить местоположение чего бы то ни было. Однако, недостающие фрагменты могут быть в расположенных неподалеку навьярских города - Дипатреанотре и Ираафаанотре". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту". ]]; - else - return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. К сожалению, мы не смогли получить доступ к артефактам, добытым вами в храме. Поэтому, единственное, что вы можете сделать чтобы найти отца - это посетить навьярские города, расположенные неподалеку - Дипатреанотр и Ираафаанотр". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту". ]]; - end; + if atl_iyh_shockfish_dead then + psub('iyh_more'); + if (atl_iyh_artifacts_on_atlantis) then + -- навьяры не знают про гибель ската. Светловой пофиг + return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней, и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Благодаря вам отношения между Дипатреанотром и Ираафаанотром восстановлены. Мы изучили артефакты, найденные вами в храме, но, к сожалению для вас, не обнаружили ничего, что могло бы помочь найти Уильяма. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]]; + else + -- навьяры в ярости, светлова тоже + return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней, и смотрит на вас: "Дрейк! Вы понимаете, что вы сделали?! Одним маленьким взрывом вы погубили годы работы по налаживанию отношений с навьярами! Конечно, вы решили проблему, но разве не было другого способа?!"^Чуть подождав, она сообщает: "К делу. Покажите фрагмент карты, который вы нашли". ]]; + end; + elseif atl_iyh_entrance_destroyed then + if (atl_iyh_artifacts_on_atlantis) then + -- навьяры не знают про разрушение храма. Светловой пофиг + psub('iyh_more'); + return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней, и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Благодаря вам отношения между Дипатреанотром и Ираафаанотром восстановлены. Мы изучили артефакты, найденные вами в храме, но, к сожалению для вас, не обнаружили ничего, что могло бы помочь найти Уильяма. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]]; + else + -- навьяры в ярости, светлова тоже + if iof_learr_dead then + psub('iyh_more'); + return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней, и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Благодаря вам отношения между Дипатреанотром и Ираафаанотром восстановлены. Однако, из-за ваших поспешных действий они теперь гораздо хуже относятся к нам и, скорее всего, нам не придется расчитывать на их помощь в ближайшее время. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]]; + else + psub('learr_back'); + return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней, и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Мы еще раз обсудили все с Леарр, она хотела бы вернуться в экипаж Левиафана. Вы возьмете ее?" ]] + end; + end; + else + psub('iyh_more'); + if (atl_iyh_artifacts_on_atlantis) then + --Храм в целости, навьяры пляшут, Светлова довольна :) + return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней, и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Благодаря вам отношения между Дипатреанотром и Ираафаанотром восстановлены. Ваши действия в храме были воистину потрясающи. Мы не зря отправили туда именно вас. Мы изучили артефакты, найденные вами в храме, но, к сожалению для вас, не обнаружили ничего, что могло бы помочь найти Уильяма. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]]; + else + --Храм в целости, навьяры пляшут, Светлова довольна, но без артефактов :( + return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней, и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Благодаря вам отношения между Дипатреанотром и Ираафаанотром восстановлены. сожалению, мы не смогли получить доступ к артефактам, добытым вами в храме. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]]; + end; + end; else psub('generic'); @@ -861,9 +889,29 @@ char_svetlova_dlg = dlg { {tag="so_answer"}; {"Да, пожалуй вы правы", [[Екатерина Светлова отвечает: "Отлично. Осталось дождаться, когда вам позволят покидать станцию". ]]}; {"А что будет, если мы принесем им реликвию, которая должна по их мнению быть в Ираафаанотре? Разве они не посчитают, что мы украли ее оттуда? ", [[Екатерина Светлова недовольно отвечает: "Поступайте как знаете. Если ваши действия повредят станции, то Левиафана вам не видать". ]], code [[ back(); ]]}; + {tag="learr_back"}; + {"Конечно, Леарр будет крайне полезна в нашей экспедиции.", [[Леарр, все это время молча стоявшая рядом, отвечает: "Я благодарю тебя-Дрейк. Ты помог нам-Ираафаанотру-и-Дипатреанотру. Я разрушение-храма-понимаю. Другого-пути не-было". ^Светлова кивает: "Этот вопрос решен. Переходим к следующему. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?"]], code [[ + table.insert(pl.party, 'learr'); + lifeon("char_learr"); + remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis")); + psub("iyh_more"); + ]]}; + {"Нет, мы справимся без ее помощи.", [[Леарр, все это время молча стоявшая рядом, кивает: "Я предпочла-бы-участвовать-в-экспедиции".]], code [[ + psub("learr_back2"); + ]]}; + {tag="learr_back2"}; + {"Хорошо, возвращайся на Левиафан.", [[Леарр отвечает: "Я благодарю тебя-Дрейк. Ты помог нам-Ираафаанотру-и-Дипатреанотру. Я разрушение-храма-понимаю. Другого-пути не-было". ^Светлова кивает: "Этот вопрос решен. Переходим к следующему. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]], code [[ + table.insert(pl.party, 'learr'); + lifeon("char_learr"); + remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis")); + psub("iyh_more"); + ]]}; + {"Нет, оставайся на Атлантиде", [[Леарр разочарованно отвечает: "Я на-Атлантиде-останусь", -- и выходит из комнаты. ^Светлова качает головой: "Вы зря отказались от ее помощи, Дрейк. Навьяр на борту мог бы оказаться очень полезен. Но, к делу. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]], [[ + move("char_learr_atlantis", "atl_oculus_library"); + psub("iyh_more"); + ]]}; {tag="iyh_more"}; - {"Я могу чем-то еще помочь?", [[Екатерина Светлова отвечает: "Пока у нас нет для вас заданий, но возможно позже появится что-то. Сейчас вы можете продолжать ваши поиски". ]]}; - {"Спасибо за помощь, я пойду", [[Екатерина Светлова прощается с вами: "До встречи. Удачи в поисках Уильяма".]], code [[ back(); ]]}; + {"[Передать фрагмент карты]Да, конечно. Мы нашли это в скрытом помещении в храме.", [[Екатерина Светлова с интересом рассматривает табличку: "Удивительно, это явно очень старое, но это может быть все что угодно. Да, это карта, она сильно отличается от других навьярских карт, виденных нами. Обратите внимание, на количество деталей -- здесь не только отмечены условными символами три-четыре ориентира. Здесь их десятки, если не сотни. Попробуйте разузнать побольше в Ираафаанотре и Дипатреанотре". ]], code [[ pret(); ]]}; }; }; @@ -1385,11 +1433,13 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg { {tag="join_me"}; {"Я не собираюсь входить внутрь, но мне нужно осмотреть его окрестности.", [[Цвет плавников Леарр меняется на оранжевый и затем на желтый. Она соглашается: "Я с-тобой-пойду. Я давно-в-Ираафаанотре-не-была". ]], code [[ lifeon("char_learr"); + remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis")); table.insert(pl.party, 'learr'); pret(); ]]}; {"Для этого ты мне и нужна.", [[Цвет плавников Леарр меняет цвет на синий. Она соглашается: "Я согласна. Я с-тобой-пойду". ]], code [[ lifeon("char_learr"); + remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis")); table.insert(pl.party, 'learr'); pret(); ]]}; @@ -1417,6 +1467,7 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg { {tag="iyh_agree"}; {"Я согласен. Только так мы докажем Дипатреанотру, что вы ни при чем.", [[Леарр отвечает: "Ты сообщщи, когда готов-будешшь. Мы поззжже-поговоррим". ]], code [[ lifeon("char_learr"); + remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis")); table.insert(pl.party, 'learr'); atl_iyh_state = 6; back(); diff --git a/atlantis_iyhehevjiarr.lua b/atlantis_iyhehevjiarr.lua --- a/atlantis_iyhehevjiarr.lua +++ b/atlantis_iyhehevjiarr.lua @@ -1472,7 +1472,9 @@ iyh_outro_learr_temple_destroyed = room break; end; end; + move(char_learr_atlantis, atl_oculus_lab_a); leviathan_cabin_3.lock = false; + char_learr.home = "leviathan_wardroom"; remove(item_statuette); remove(item_temple_disk);