diff --git a/main.lua b/main.lua --- a/main.lua +++ b/main.lua @@ -158,8 +158,6 @@ game.use = function(s) end; game.inv = "INV: Если вы видите это сообщение - это баг. "; -require "dbg" - function init() ---modules init leviathan_init(); @@ -180,142 +178,4 @@ function init() end; ---game init pl.where = intro; - ---debug - --language_known = true; - --pl.where = "iyh_rear_entrance_foot"; - --move(submarine_leviathan, "iyh_rear_entrance_foot"); - --put(item_suit, pl); - --put(item_suit, pl); - - --pl.where = "atlantis_intro_dock"; - - ---leviathan - --pl.where = "leviathan_airlock"; - --submarine_leviathan.airpump = false; - --[[ - leviathan_airlock.has_light = true; - leviathan_wardroom.has_light = true; - leviathan_wheelhouse.has_light = true; - leviathan_corridor.has_light = true; - leviathan_cabin_1.has_light = true; - leviathan_cabin_2.has_light = true; - leviathan_cabin_3.has_light = true; - leviathan_cabin_4.has_light = true; - leviathan_cabin_5.has_light = true; - leviathan_captains_cabin.has_light = true; - leviathan_cargo_hold.has_light = true; - leviathan_engines.has_light = true; - leviathan_lower_deck.has_light = true; - leviathan_life_support.has_light = true; - submarine_leviathan.air_level = 432000; - submarine_leviathan.battery = true; - submarine_leviathan.battery_charge = 100; - submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; - submarine_leviathan.valves_to_replace = 0; - submarine_leviathan.power_on = true - pl.party = {'wright'}; - atlantis_found = true; - pl.where = leviathan_wheelhouse;]] - --[[ - ---IYH - lifeon(char_learr); - lifeon(char_wright); - lifeon(char_radcliffe); - lifeon(char_anna); - lifeon(char_aikerjarr_lev); - pl.party = {'learr', 'wright', 'radcliffe', 'anna'}; - atlantis_found = true; - move(submarine_leviathan, "ctt_dyp_temple_entrance"); - --move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot"); - pl.where = leviathan_wheelhouse; - submarine_leviathan.battery = true; -- Состояние батареи - submarine_leviathan.battery_charge = 100; -- Уровень заряда батареи - submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; -- Разрывы цепи - submarine_leviathan.valves_to_replace = 0; -- Количество клапанов, которые нужно заменить для полноценной работы - submarine_leviathan.power_on = true; -- включена ли энергия - submarine_leviathan.air_level = 432000; -- запас воздуха. Максимум - 5 дней(5 * 24 * 60 * 60 = 432000) - submarine_leviathan.airpump = false; - leviathan_airlock.has_light = true; - leviathan_wardroom.has_light = true; - leviathan_wheelhouse.has_light = true; - leviathan_corridor.has_light = true; - leviathan_cabin_1.has_light = true; - leviathan_cabin_2.has_light = true; - leviathan_cabin_3.has_light = true; - leviathan_cabin_4.has_light = true; - leviathan_cabin_5.has_light = true; - leviathan_captains_cabin.has_light = true; - leviathan_cargo_hold.has_light = true; - leviathan_engines.has_light = true; - leviathan_lower_deck.has_light = true; - leviathan_life_support.has_light = true; - atl_iyh_state = 7; - --]] - - --- Chapter 1: Atlantis - --[[submarine_leviathan.battery = true; -- Состояние батареи - submarine_leviathan.battery_charge = 100; -- Уровень заряда батареи - submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; -- Разрывы цепи - submarine_leviathan.valves_to_replace = 0; -- Количество клапанов, которые нужно заменить для полноценной работы - submarine_leviathan.power_on = true; -- включена ли энергия - submarine_leviathan.air_level = 432000; -- запас воздуха. Максимум - 5 дней(5 * 24 * 60 * 60 = 432000) - submarine_leviathan.airpump = false; - leviathan_airlock.has_light = true; - leviathan_wardroom.has_light = true; - leviathan_wheelhouse.has_light = true; - leviathan_corridor.has_light = true; - leviathan_cabin_1.has_light = true; - leviathan_cabin_2.has_light = true; - leviathan_cabin_3.has_light = true; - leviathan_cabin_4.has_light = true; - leviathan_cabin_5.has_light = true; - leviathan_captains_cabin.has_light = true; - leviathan_cargo_hold.has_light = true; - leviathan_engines.has_light = true; - leviathan_lower_deck.has_light = true; - leviathan_life_support.has_light = true; - - pl.party = {'wright'}; - put(item_toolbox, pl); - put(item_ducttape, pl); - pl.where = "leviathan_airlock"; - atlantis_found = true; - move(submarine_leviathan, "atl_aqua_leviathan_dock"); - submarine_leviathan:enable(); ]] - - --ven_temple_l1.position = "66"; - --put(item_ven_tablet, pl); - --put(item_harpoon, pl); - --put(item_colt, pl); - --ven_shark.position = "55"; - --pl.where = "za_plaetlarr_fight"; - --pl.where = "lse_final_battle"; - --move(submarine_leviathan, "za_temple_back_entrance_foot"); - --char_anna.follow = true; - --pl.where = "ven_chest_look"; - --move(ven_shark, "ven_temple_l1"); - - --put(item_suit, pl); - - -- pl.where = warehouse_32; - -- pl.where = w32_mgr; - - -- put(item_cogs, pl); - -- put(item_pump_details, pl); - -- put(item_electrodes, pl); - --put(item_lamp, pl); - -- pl.where = aurora_borealis; - -- move(submarine_leviathan, first_city_entrance); - -- move(submarine_leviathan, first_city_outer_east); - -- walk(final_scene); - -- walk(leviathan_wardroom); - -- walk(leviathan_wardroom); - -- put("char_learr", "leviathan_wardroom"); - -- put("char_phaetlarr", "leviathan_engines"); - -- put("char_radcliffe", "leviathan_engines"); - -- put("char_wright", "leviathan_wardroom"); - -- pl.where = leviathan_airlock; - -- pl.where = hotel_street; - -- pl.where = warehouse_32_entry; - -- dock_found = true; end; \ No newline at end of file