diff --git a/atlantis.lua b/atlantis.lua --- a/atlantis.lua +++ b/atlantis.lua @@ -631,6 +631,7 @@ atl_terra_workshop_a = room { kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor"); }; obj = { + item_electric_lamp:disable(), "char_michael_wright" }; }; @@ -661,6 +662,7 @@ atl_terra_workshop_d = room { nam = "Атлантида, мастерская D"; dsc = [[Просторное помещение, выделенное для производства и сборки различных машин под нужды Атлантиды. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. По всей комнате установлены верстаки, различные станки и другое оборудование. Под потолком видно большое количество вентиляционных решеток. ]]; way = { + "item_dynamo", kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor"); }; }; diff --git a/atlantis_dlg.lua b/atlantis_dlg.lua --- a/atlantis_dlg.lua +++ b/atlantis_dlg.lua @@ -1507,7 +1507,7 @@ char_michael_wright_dlg = dlg { end}; {always=true, "Вернемся к делу.", [[Майкл Райт кивает: "Хорошо".]], code [[ char_michael_wright_dlg:reset_more(); pret(); ]]}; {tag="generic"}; - {tag="dyp_quest", false, "Вождь Дипатреанотра просил меня принести \"светящуюся капсулу\". Что мы можем ему предложить?", [[ Майкл Райт говорит: "Можете взять один из фонарей из того шкафа", -- Майкл показывает рукой на шкаф в другом конце мастерской, -- "И не забудьте захватить пару-тройку запасных батарей. Их можете взять там же". ]]}; + {tag="dyp_quest", false, "Вождь Дипатреанотра просил меня принести \"светящуюся капсулу\". Что мы можем ему предложить?", [[ Майкл Райт говорит: "Можете взять один из фонарей из того шкафа", -- Майкл показывает рукой на шкаф в другом конце мастерской, -- "И не забудьте захватить пару-тройку запасных батарей. Их можете взять там же". ]], code [[ item_electric_lamp:enable(); ]]}; {tag="nih_fixed", false, "Я нашел утечку.", function(s) if atl_nih_state == 2 then atl_nih_state = 3; diff --git a/atlantis_dyp.lua b/atlantis_dyp.lua --- a/atlantis_dyp.lua +++ b/atlantis_dyp.lua @@ -376,6 +376,9 @@ dyp_chief_dlg = dlg { s.lse = true; pon("lseryanotrr"); end; + if dyp_quest_state == 1 and have(item_electric_lamp, pl) and item_electric_lamp.state == 2 then + pon("quest1"); + end; if dyp_stones_known and dup_quest_state == 0 then pon("quest"); pon("star_map"); @@ -394,7 +397,7 @@ dyp_chief_dlg = dlg { {tag="lseryanotrr", false, "[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Ты спроси в храме или в библиотеке. Я ничего такого не знаю". ]]}; --[[{tag="star_map", false, "[Кодировщик] Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [ [Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении, бегут цветные полосы: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ] ], code [ [ dyp_quest_state = 1; ] ]};]] {tag="quest", false, "[Кодировщик] Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [[Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении бегут цветные полосы: "Принеси мне три вещи, что я попрошу и получишь жезл вместе с камнем". ]], code [[psub("agree_quest");]]}; - {tag="quest1", false, "[Отдать светильник] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь с интересом рассматривает принесенный вами прибор, после чего ставит его на стол перед собой и говорит: "Еще мне нужен акулий зуб". ]], code [[ remove("item_dyp_lamp", pl); dyp_quest_state = 2; ]]}; + {tag="quest1", false, "[Отдать светильник] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь с интересом рассматривает принесенный вами прибор, после чего ставит его на стол перед собой и говорит: "Еще мне нужен акулий зуб". ]], code [[ remove("item_electric_lamp", pl); dyp_quest_state = 2; ]]}; {tag="quest2", false, "[Отдать зуб акулы] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь кладет зуб на стол рядом со светильником и говорит: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]], code [[ remove("item_dyp_shark_tooth", pl); dyp_quest_state = 3; psub("agree_quest2"); ]]}; {tag="quest3", false, "[Отдать карту небесных огней] Вот то, что ты просил. Я могу забрать камень?", function(s) if have(item_dyp_star_map_copy) then diff --git a/atlantis_iraa.lua b/atlantis_iraa.lua --- a/atlantis_iraa.lua +++ b/atlantis_iraa.lua @@ -419,6 +419,15 @@ iraa_temple_shark = room { position = 1; wait = 0; }; + map = { + ["2"] = iraa_temple_ravine_2, + ["3"] = iraa_temple_ravine_3, + ["4"] = iraa_temple_ravine_4, + ["6"] = iraa_temple_ravine_6, + ["7"] = iraa_temple_ravine_7, + ["8"] = iraa_temple_ravine_8, + ["9"] = iraa_temple_ravine_9 + }; cycle = {2,6,7,8,9,4.3}; nam = "iraa_temple_shark"; life = function(s) @@ -440,6 +449,7 @@ iraa_temple_shark = room { s.alive = false; lifeoff(s); s:disable(); + move(item_shark_tooth, s.map[tostring(s.cycle[s.position])]); return [[Пронзенная метким выстрелом гарпуна, акула умирает. ]]; end; dsc = function(s) diff --git a/items.lua b/items.lua --- a/items.lua +++ b/items.lua @@ -740,3 +740,10 @@ item_electric_lamp = obj { end; }; +item_shark_tooth = obj { + nam = "item_shark_tooth"; + disp = "Зуб акулы"; + dsc = [[{Мертвая акула} лежит здесь, пронзенная вашим гарпуном. ]]; + inv = [[Острый зуб кровожадной акулы, жившей у храма Ираафаанотра. ]]; + tak = [[Вы вырываете у акулы из пасти зуб и забираете его себе. ]]; +}; \ No newline at end of file