diff --git a/atlantis_dlg.lua b/atlantis_dlg.lua --- a/atlantis_dlg.lua +++ b/atlantis_dlg.lua @@ -1802,13 +1802,13 @@ char_goldman_dlg = dlg { {tag="solis", false, "Когда вы были в Солисе последний раз?", [[Леонард заметно нервничает, отвечая на ваш вопрос: "Около месяца назад. Я вчера должен был там работать, но мы с Чарли договорились, чтобы он поработал в Солисе вместо меня, так что меня там не было. Спросите у Райта, он в курсе". ]], code [[ atl_mtr_know_jones_replaced_goldman = true; ]]}; {tag="show_clock", false, "[Отдать часы] Я нашел ваши часы.", [[Голдман прячет часы в нагрудный карман и удивленно спрашивает: "Где вы их нашли?" ]], code [[ remove(item_goldmans_clock, pl); psub("give_clock"); ]]}; {"Почему вы считаете, что станцию стоит закрыть?", [[Голдман объясняет: "Мы уже десять лет здесь. Не видели ни солнца, ни неба, ни травы. Только металлический потолок и километры воды над головой. Мне кажется, что пора бы уже закончить этот эксперимент. В чем-то я согласен с Джонсом -- станция стареет, оборудование выходит из строя. Долго ли до того, как мы потеряем наши субмарины, а вместе с ними и вообще всякую возможность вернуться наверх?"]]}; - {always=True, "Я пойду.", [[Голдман кивает: "Поговорим позже". ]], code [[ back(); ]]}; + {always=true, "Я пойду.", [[Голдман кивает: "Поговорим позже". ]], code [[ back(); ]]}; {tag="give_clock"}; {"Часы были в Солисе.", [[Голдман испуганно вскакивает с койки: "Но как они там оказались?!"]], code [[ psub("give_clock_2"); ]]}; {"Нашел их в Терре.", [[Голдман пожимает плечами: "Как они там оказались? Неважно, главное, что нашлись". ]], code [[ pret(); ]]}; {"Нашел их в общем зале.", [[Голдман пожимает плечами: "Удивительно, наверное завалились куда-нибудь". ]], code [[ pret(); ]]}; {tag="give_clock_2"}; - {"Вы точно не могли их там оставить?", [[Голдман делает глубокий вдох и дрожащим голосом отвечает: "Я не был в Солисе почти месяц. Часы же я потерял дней пять назад. Я не мог их там оставить". Он ложится обратно на койку. ]], code [[ poff("clock0"); pon("solis"); pret(); ]]}; + {"Вы точно не могли их там оставить?", [[Голдман делает глубокий вдох и дрожащим голосом отвечает: "Я не был в Солисе почти месяц. Часы же я потерял дней пять назад. Я не мог их там оставить". Он ложится обратно на койку. ]], code [[ poff("clock0"); pon("solis"); psub("generic"); ]]}; {"Что вы знаете о взрыве?", [[Голдман с трудом собирается с мыслями: "Я к этому не причастен!" Он садится на койку и достает из кармана карандаш, начинает вертеть его в своих дрожащих руках. ]]}; }; }; diff --git a/journey_venaedanotrr.lua b/journey_venaedanotrr.lua --- a/journey_venaedanotrr.lua +++ b/journey_venaedanotrr.lua @@ -157,7 +157,7 @@ ven_char_chief_dlg = dlg { {tag="lseryanotrr", "[Кодировщик]Мы ищем Лсэрианотр.", [[Вы видите изумление в глазах Эйлираорра, он даже немного меняет позу, но потом снова возвращается к прежнему состоянию. По его плавникам бегут цветные полосы: "Что вы надеетесь найти там?"]], psub("more_lse")}; {tag="help", false, "[Кодировщик]Я помогу вам.", [[Эйлираорр рассказывает: "Около двух дней назад пропала группа исследователей, они отправились к северо-востоку отсюда. В гильдии исследователей вам расскажут больше".]], code [[ ven_quest_status = 1; ]]}; {tag="phaenarr_saved", false, "[Кодировщик]Я нашел пропавших исследователей, кроме Фанеарра никто из экспедиции не выжил.", [[По головным плавникам Эйлираорра бегут цветные полосы: "Очень жаль, что так вышло. Я благодарю вас за помощь и готов помочь вам", -- с этими словами он передает вам небольшой зеленый камень. "Это часть ключа от храма. Вторую половину отдаст вам хранитель", -- сообщает он. ]], code [[ take(ven_item_green_key); ven_quest_status = 7; ]]}; - {"[Кодировщик]До новых встреч", always=True, [[По плавникам Эйлираорра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]] }; + {"[Кодировщик]До новых встреч", always=true, [[По плавникам Эйлираорра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]] }; {tag="more_lse"}; {"[Кодировщик]Туда отправилась экспедиция. Мы идем по их следу.", [[Эйлираорр спрашивает: "Остерегайтесь их. Их предводители ослеплены своей целью и готовы на все ради нее. Вы знаете, что они ищут?" ]], code [[ psub("expedition"); ]]}; @@ -804,7 +804,7 @@ ven_char_lead_explorer_dlg = dlg { phr = { {tag="generic"}; {tag="quest_where", false, "[Кодировщик]Мы ищем группу пропавших исследователей. Вы можете сказать, куда именно они отправились?", [[Неаверр отвечает: "К северо-востоку от города находится ущелье. Некогда, наши предки возводили там различные сооружения, но сейчас они стоят заброшенными. Время от времени отряды наших исследователей отправляются туда, но это становится все более и более опасным -- вдобавок к ловушкам, оставленным чтобы отвадить нежеланных гостей, старые постройки начинают разрушаться. Я покажу вам, где находится это место". Неаверр показывает вам путь к ущелью. ]], code [[ven_quest_status = 4; venaedanotrr_ravine_found = true; ]]}; - {"[Кодировщик]До новых встреч", always=True, [[По плавникам Неаверра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]]}; + {"[Кодировщик]До новых встреч", always=true, [[По плавникам Неаверра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]]}; }; } @@ -839,7 +839,7 @@ ven_char_lead_cartographer_dlg = dlg { phr = { {tag="generic"}; {tag="quest_where", false, "[Кодировщик]Мы ищем группу пропавших исследователей. Мы знаем то, что они отправились на северо-восток. Вы можете нам помочь?", [[Арнрьярр отвечает: "К северо-востоку от города находится ущелье. Исследователи часто отправляются туда небольшими группами в поисках ценностей -- некогда, наши предки жили в этом ущелье и многое осталось. Сейчас это место небезопасно, но жажда найти утраченные ценности сильнее страха". Арнрьярр показывает вам путь к ущелью. ]], code [[ven_quest_status = 4; venaedanotrr_ravine_found = true; ]]}; - {"[Кодировщик]До новых встреч", always=True, [[По плавникам Арнрьярра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]]}; + {"[Кодировщик]До новых встреч", always=true, [[По плавникам Арнрьярра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]]}; }; }