diff --git a/atlantis_dlg.lua b/atlantis_dlg.lua --- a/atlantis_dlg.lua +++ b/atlantis_dlg.lua @@ -283,7 +283,7 @@ char_darkstar_dlg = dlg { psub("fta2"); end; ]]}; - {tag="show_clock", "[Показать часы]А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Я все еще думаю, что они попытаются вывести из строя одну из субмарин. Скорее всего их целью будет Наутилус". ]], code [[ + {tag="show_clock", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Я все еще думаю, что они попытаются вывести из строя одну из субмарин. Скорее всего их целью будет Наутилус". ]], code [[ atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1; atl_lfc_goldman_exposed = true; psub("why_nau"); @@ -1141,7 +1141,7 @@ char_svetlova_dlg = dlg { psub("iyh_more"); ]]}; {tag="iyh_more"}; - {"[Передать фрагмент карты]Да, конечно. Мы нашли это в скрытом помещении в храме.", [[Екатерина Светлова с интересом рассматривает табличку: "Удивительно, это явно очень старое, но это может быть все что угодно. Да, это карта, она сильно отличается от других навьярских карт, виденных нами. Обратите внимание, на количество деталей -- здесь не только отмечены условными символами три-четыре ориентира. Здесь их десятки, если не сотни. Попробуйте разузнать побольше в Ираафаанотре и Дипатреанотре". ]], code [[ psub("generic"); ]]}; + {"[Передать фрагмент карты] Да, конечно. Мы нашли это в скрытом помещении в храме.", [[Екатерина Светлова с интересом рассматривает табличку: "Удивительно, это явно очень старое, но это может быть все что угодно. Да, это карта, она сильно отличается от других навьярских карт, виденных нами. Обратите внимание, на количество деталей -- здесь не только отмечены условными символами три-четыре ориентира. Здесь их десятки, если не сотни. Попробуйте разузнать побольше в Ираафаанотре и Дипатреанотре". ]], code [[ psub("generic"); ]]}; }; }; @@ -1336,7 +1336,7 @@ char_michael_wright_dlg = dlg { {tag="fta_agree"}; {"Хорошо, я сделаю, что смогу. ", [[Майкл Райт спрашивает: "Вы что-то еще хотели?" ]], code [[psub("generic"); ]]}; {tag="fta_deb"}; - {"[Пожать руку]Только я все еще не знаю, куда мне следует плыть.", [[Майкл Райт кивает: "Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Светлова сказала мне, что вы помогаете ей в решении каких-то проблем с навьярами. По ее мнению, это может помочь вам в поисках". ]], code [[ psub('generic'); ]]}; + {"[Пожать руку] Только я все еще не знаю, куда мне следует плыть.", [[Майкл Райт кивает: "Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Светлова сказала мне, что вы помогаете ей в решении каких-то проблем с навьярами. По ее мнению, это может помочь вам в поисках". ]], code [[ psub('generic'); ]]}; {"Просто верните мне Левиафан.", [[Майкл Райт с сожалением произносит: "Не все так просто. Нужно, чтобы согласие дали еще Моро, Даркстар и Светлова". ]], code [[ psub('generic'); ]]}; {tag="ask_more"}; {tag="on_drake", false, "Расскажите об Уильяме. ", function() @@ -1751,7 +1751,7 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg { {tag="iyh4", "Здесь неподалеку есть старый навьярский храм. Я прошу разрешения посетить его.", [[Леарр задумчиво произносит: "He'vji'a'rr нельзя-туда... Я место-не-знаю".^Немного постояв в задумчивости, Леарр восклицает: "Мы-вместе туда-пойдем! Ривеерр это-не-одобрит, но я с-ним-поговорю". ]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]}; {tag="sabotage", false, "Ты знаешь, что пожар начался из-за саботажа?", [[Леарр непонимающе крутит головой: "Я что-ты-говоришь-не-понимаю. Что саботаж?" ]], code [[ poff("ignis_what");psub("sabotage_explain"); ]]}; {tag="ignis_what", false, "Ты знаешь, почему начался пожар в Игнисе?", [[Леарр неуверенно пожимает плечами: "Я ты-лучше-знаешь-думаю. Ты расскажешь?"]], code [[ psub("sabotage_reason"); ]]}; - {tag="books", false, "[Показать на книгу]Ты читаешь наши книги?", function(s) + {tag="books", false, "[Показать на книгу] Ты читаешь наши книги?", function(s) if (rel_learr < 0) then char_learr.on_books = 1; return [[Леарр неохотно отвечает: "Я иногда-читаю". Она явно не хочет говорить с вами об этом сейчас. ]]; @@ -2410,7 +2410,7 @@ char_radcliffe_atlantis_dlg = dlg { end}; {tag="quit", always=true, "Поговорим в другой раз. ", [[Уолтер кивает: "Хорошо".]], code [[ char_radcliffe_atlantis_dlg:reset_more(); pret();]]}; {tag = "first_meeting"}; - {"[Пожать руку]Рад знакомству.", [[ + {"[Пожать руку] Рад знакомству.", [[ "Мы с Майклом вместе работали над Левиафаном. Многие решения в вашей субмарине -- мои. Если вы не против, я хотел бы продолжить путешествие вместе с вами. Во-первых, вам пригодится мой опыт, а во-вторых, я хочу увидеть Левиафан в деле". ]], code [[ rel_walter = rel_walter + 1; @@ -2539,7 +2539,7 @@ char_leroy_dlg = dlg { {tag="first_meeting"}; {"Добрый день. Я Дэвид Дрейк.", [[Человек отрывается от чертежа, чтобы поздороваться с вами. Он протягивает вам руку и произносит: "Мишель Леруа. Инженер". ]], code [[ psub('first_meeting_2'); ]]}; {tag="first_meeting_2"}; - {"[Пожать руку]Рад знакомству.", [[Вы пожимаете руку Мишеля, и он спрашивает вас: "Что вы хотели?" ]], code [[ psub('generic'); ]]}; + {"[Пожать руку] Рад знакомству.", [[Вы пожимаете руку Мишеля, и он спрашивает вас: "Что вы хотели?" ]], code [[ psub('generic'); ]]}; {"Рад знакомству.", [[Мишель кладет руку обратно на стол и спрашивает: "Что вы хотели?" ]], code [[ psub('generic'); ]]}; {tag="generic"}; {tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар в Игнисе начался из-за саботажа?", [[Мишель удивленно переспрашивает: "Кто вам это сказал? не думаю, что здесь есть люди настолько не ценящие свою жизнь". ]], code [[ atl_lfc_leroy_spoken = 1; ]]}; @@ -2584,7 +2584,7 @@ char_goldman_dlg = dlg { {tag="first_meeting"}; {"Я Дэвид Дрейк. Рад знакомству. ", [[Леонард кивает, но ничего не говорит. ]], code [[ psub("generic"); ]]}; {tag="generic"}; - {tag="show_clock", false, "[Показать часы]Это ваше?", [[Голдман протягивает руку, чтобы взять часы и удивленно спрашивает: "Мои. Где вы их взяли?" ]], code [[ atl_lfc_goldman_known = true; psub("give_clock"); ]]}; + {tag="show_clock", false, "[Показать часы] Это ваше?", [[Голдман протягивает руку, чтобы взять часы и удивленно спрашивает: "Мои. Где вы их взяли?" ]], code [[ atl_lfc_goldman_known = true; psub("give_clock"); ]]}; {tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар начался из-за саботажа?", [[Вы видите удивление и страх на лице Голдмана. Он неуверенно спрашивает: "С чего вы взяли?" ]], code [[ psub("sabotage2"); atl_lfc_leroy_spoken = 1; ]]}; {tag="ignis_what", false, "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[Голдман пожимает плечами: "Не больше чем вы". ]]}; {"Почему вы считаете, что станцию стоит закрыть?", [[Голдман объясняет: "Мы уже десять лет здесь. Не видели ни солнца, ни неба, ни травы. Только металлический потолок и километры воды над головой. Мне кажется, что пора бы уже закончить этот эксперимент. В чем-то я согласен с Джонсом -- станция стареет, оборудование выходит из строя. Долго ли до того, как мы потеряем наши субмарины, а вместе с ними и вообще всякую возможность вернуться наверх?"]]}; @@ -2594,8 +2594,8 @@ char_goldman_dlg = dlg { {"Это очевидно", [[Леонард Голдман недовольно предупреждает вас: "Будете дальше распускать подобные слухи -- я доложу Даркстару". ]]}; {"Эээ... Я пошутил", [[Леонард Голдман недовольно восклицает: "Вы вообще нормальный?!"]], code [[ back(); ]]}; {tag="give_clock"}; - {"[Отдать часы]Нашел", [[Леонард Голдман кивает: "Благодарю. Это часы моего деда, они очень важны для меня". ]], code [[ remove("item_goldmans_clock"); pret(); ]]}; - {"[Убрать часы]Не так быстро. Что вы делали в Солисе?", [[Ваш запрос похоже застал Леонарда врасплох. Заикаясь, он спрашивает: "С ч-чего вы вз-взяли?" ]], code [[ psub("give_clock_2");]]}; + {"[Отдать часы] Нашел", [[Леонард Голдман кивает: "Благодарю. Это часы моего деда, они очень важны для меня". ]], code [[ remove("item_goldmans_clock"); pret(); ]]}; + {"[Убрать часы] Не так быстро. Что вы делали в Солисе?", [[Ваш запрос похоже застал Леонарда врасплох. Заикаясь, он спрашивает: "С ч-чего вы вз-взяли?" ]], code [[ psub("give_clock_2");]]}; {tag="give_clock_2"}; {"Эти часы я подобрал на месте саботажа. Теперь вы не отвертитесь.", [[Леонард поднимается и садится. Тяжело вздохнув он сознается: "Хорошо, я все скажу. Только если обещаете, что меня больше не будут держать на этой станции". ]], code [[ psub('promise'); ]]}; {tag="promise"}; @@ -2603,7 +2603,7 @@ char_goldman_dlg = dlg { {always = true, "Я ничего не обещаю.",[[Леонард Голдман дрожащим голосом отвечает: "Тогда я ничего не скажу". ]], code [[ psub("threaten"); ]]}; {tag = "threaten"}; {always = true, "Тогда пусть Даркстар с вами разбирается.", [[Леонард Голдман вздыхает и начинает сбивчиво рассказывать: "Это все Мишель придумал. У меня бы мозгов не хватило. Он и в Игнисе пожар устроил. Солис он тоже хотел взорвать сам, но Даркстар, кажется подозревает его. Поэтому он упросил меня это сделать... И зачем я согласился?!" ]], code [[ atl_lfc_saboteur_known = true; psub("leroy");]]}; - {"[Отдать часы]Черт с тобой, забирай свои часы.", [[Голдман крайне удивлен: "Вот так просто?" ]], code [[ remove("item_goldmans_clock"); psub("tired_of_you"); ]]}; + {"[Отдать часы] Черт с тобой, забирай свои часы.", [[Голдман крайне удивлен: "Вот так просто?" ]], code [[ remove("item_goldmans_clock"); psub("tired_of_you"); ]]}; {"[Уйти]", code = [[ back(); ]]}; {tag = "tired_of_you"}; {"Даю вам последний шанс рассказать все, что знаете.", [[леонард Голдман отказывается отвечать: "Я назвал свои условия". ]], code [[ psub('promise'); ]]}; diff --git a/atlantis_dyp.lua b/atlantis_dyp.lua --- a/atlantis_dyp.lua +++ b/atlantis_dyp.lua @@ -63,7 +63,7 @@ dyp_guardian_dlg = dlg { nam = "dyp_guardian_dlg"; entered = [[По головным плавникам стражника бегут цветные полосы: "Ты говори с вождем, не со мной". ]]; phr = { - {"[Кодировщик]Я ищу навьяра по имени Аэдиенрр. Он проходил здесь недавно.", [[Стражник кивает: "Аэдиенрр из Ираафаанотра ушел на восток несколько дней назад. Кажется, он направлялся к обелискам". ]], code [[ dyp_quest_state = 3; ]]}; + {"[Кодировщик] Я ищу навьяра по имени Аэдиенрр. Он проходил здесь недавно.", [[Стражник кивает: "Аэдиенрр из Ираафаанотра ушел на восток несколько дней назад. Кажется, он направлялся к обелискам". ]], code [[ dyp_quest_state = 3; ]]}; {"[Уйти]", code [[ back(); ]]}; }; }; @@ -134,10 +134,10 @@ dyp_librarian_dlg = dlg { end; end; phr = { - {"[Кодировщик]Что ты делаешь?", [[Эйлехиарр отвечает: "Эти записи сильно повреждены. К счастью у нас есть несколько копий этого текста. Но мои предшественники умудрились испортить все три!" ]]}; - {"[Кодировщик]Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Эйлехиарр задумчиво оглядывает помещение. Делает несколько шагов в одну сторону, потом в другую. Садится рядом со своими записями, сова встает. Наконец, он берет с одной из полок металлическую табличку и сообщает: "Здесь говорится о пещере рядом с храмом. Три ключа закрывают вход". ]], code [[pon("three_keys");]]}; - {tag="three_keys", false, "[Кодировщик]Где найти эти ключи?", [[Эйлехиарр отвечает: "Здесь, в Дипатреанотре. Один ты можешь забрать внизу, у статуи". ]], code [[ dyp_stones_known = true; dyp_lib_stone_state = 1; ]]}; - {"[Кодировщик]Я пойду.", [[Эйлехиарр прощается: "Ты возвращайся". ]]}; + {"[Кодировщик] Что ты делаешь?", [[Эйлехиарр отвечает: "Эти записи сильно повреждены. К счастью у нас есть несколько копий этого текста. Но мои предшественники умудрились испортить все три!" ]]}; + {"[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Эйлехиарр задумчиво оглядывает помещение. Делает несколько шагов в одну сторону, потом в другую. Садится рядом со своими записями, сова встает. Наконец, он берет с одной из полок металлическую табличку и сообщает: "Здесь говорится о пещере рядом с храмом. Три ключа закрывают вход". ]], code [[pon("three_keys");]]}; + {tag="three_keys", false, "[Кодировщик] Где найти эти ключи?", [[Эйлехиарр отвечает: "Здесь, в Дипатреанотре. Один ты можешь забрать внизу, у статуи". ]], code [[ dyp_stones_known = true; dyp_lib_stone_state = 1; ]]}; + {"[Кодировщик] Я пойду.", [[Эйлехиарр прощается: "Ты возвращайся". ]]}; }; }; @@ -218,9 +218,9 @@ dyp_chief_dlg = dlg { return [[Как только вы приближаетесь к столу, глаза вождя открываются. Он поднимается с трона. Руки его остаются сложенными на груди, а взгляд его желтых глаз устремляется на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Чем скромные навьяры из Дипатреанотра обязаны визиту почтенного хевьяра? Ты говори". ]]; end; phr = { - {"[Кодировщик]Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Ты спроси в храме или в библиотеке. Я ничего такого не знаю". ]]}; - {tag="star_map", false, "[Кодировщик]Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [[Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении, бегут цветные полосы: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]], code [[ dyp_quest_state = 1; ]]}; - {"[Кодировщик]Я пойду.", [[Вождь прощается с вами: "Ты возвращайся". Он садится обратно на трон и закрывает глаза. ]], code [[ back(); ]]}; + {"[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Ты спроси в храме или в библиотеке. Я ничего такого не знаю". ]]}; + {tag="star_map", false, "[Кодировщик] Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [[Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении, бегут цветные полосы: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]], code [[ dyp_quest_state = 1; ]]}; + {"[Кодировщик] Я пойду.", [[Вождь прощается с вами: "Ты возвращайся". Он садится обратно на трон и закрывает глаза. ]], code [[ back(); ]]}; }; }; @@ -258,7 +258,7 @@ dyp_temple_guard_dlg = dlg { phr = { --TODO заменить название токена {tag="test", false, "[Передать <токен>]", [[Стражи, согласно ритуалу, молча открывают ворота, пропуская вас внутрь. ]], code [[ dyp_temple_guard_dlg.state = 1; back(); ]]}; - {always=true, "[использовать кодировщик]I'rr Vee'nn"}; + {always=true, "[Кодировщик] I'rr Vee'nn"}; }; }; diff --git a/atlantis_from_the_ashes.lua b/atlantis_from_the_ashes.lua --- a/atlantis_from_the_ashes.lua +++ b/atlantis_from_the_ashes.lua @@ -91,7 +91,7 @@ atl_fta_dlg_radio = dlg { end; phr = { {tag="tuning"}; - {"[Настроить приемник]Прием, как слышите?", [[ + {"[Настроить приемник] Прием, как слышите?", [[ Через несколько минут настройки, вы слышите в динамике голос Райта: "Слушаю вас, Дрейк". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 1; psub("ok"); ]]}; {tag="ok"}; diff --git a/atlantis_ignis_on_fire.lua b/atlantis_ignis_on_fire.lua --- a/atlantis_ignis_on_fire.lua +++ b/atlantis_ignis_on_fire.lua @@ -605,7 +605,7 @@ atl_iof_external_radio_dlg = dlg { {"Да, все здесь. Мы одеваем скафандры.", [[В динамике раздается голос Майкла Райта: "Отлично. Они защитят вас от жара и обеспечат воздухом. Лифт не работает, поэтому воспользуйтесь аварийным шлюзом в южной части секции. Наутилус подхватит вас там". ]], code [[psub('clear')]]}; {"Да, все здесь. Как нам выбраться?", [[В динамике раздается голос Майкла Райта: "Лифт не работает, поэтому воспользуйтесь аварийным шлюзом в южной части секции. Оденьте скафандры. Они защитят вас от жара и обеспечат воздухом. Наутилус подхватит вас у выхода". ]], code [[psub('clear')]]}; {tag = "clear"}; - {"Вас понял, конец связи[Выключить радио].", code [[back();]]}; + {"Вас понял, конец связи. [Выключить радио]", code [[back();]]}; }; }; @@ -660,7 +660,7 @@ atl_iof_part2_dlg = dlg { nam = "Атлантида, Игнис"; entered = [[Вы слышите голос, доносящийся из динамика: "Все в порядке. Наутилус доставит вас на станцию". ]]; phr = { - {"Хорошо[Войти в шлюз Наутилуса].", [[Вы забираетесь внутрь Наутилуса -- эта субмарина заметно меньше вашего Левиафана, но так же вмещает довольно большой экипаж. Вы снимаете скафандры и проходите в кают-компанию. По радио вы слышите голос Моро: "Как только вы придете в себя после произошедшего, я жду вас в моем кабинете". ^Через считанные минуты вы оказываетесь в доке. Вы с трудом добираетесь до своей каюты, где без сил засыпаете. ]], code [[ walk('atl_luna_drake_room'); ]]}; + {"Хорошо. [Войти в шлюз Наутилуса]", [[Вы забираетесь внутрь Наутилуса -- эта субмарина заметно меньше вашего Левиафана, но так же вмещает довольно большой экипаж. Вы снимаете скафандры и проходите в кают-компанию. По радио вы слышите голос Моро: "Как только вы придете в себя после произошедшего, я жду вас в моем кабинете". ^Через считанные минуты вы оказываетесь в доке. Вы с трудом добираетесь до своей каюты, где без сил засыпаете. ]], code [[ walk('atl_luna_drake_room'); ]]}; {"Я могу чем-то помочь?", function(s) if (atl_iof_time_state.carry_learr or atl_iof_time_state.learr_safe or not char_learr_iof.faint) then psub('help'); diff --git a/atlantis_iraa.lua b/atlantis_iraa.lua --- a/atlantis_iraa.lua +++ b/atlantis_iraa.lua @@ -197,13 +197,13 @@ iraa_chief_dlg = dlg { {tag="no_speech"}; {"[Уйти]", code [[ back(); ]]}; {tag="greet"}; - {"[Кодировщик]Приветствую. Мы ищем фрагмент карты пути к Лсэрианотру, который находится у вас. ", [[Вождь задумчиво смотрит на вас. Через некоторое время он отвечает: "У нас нет ничего подобного. Я не знаю, о чем вы говорите". ]], code [[psub("more_info");]]}; - {tag="temple", false, "[Кодировщик]Мы просим разрешения посетить храм Ираафаанотра. ", [[Вождь отрицательно качает головой: "Это исключено, хевьяр. "]]}; - {"[Кодировщик]Мы ищем Венаэданотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра. "]]}; - {"[Кодировщик]Мы ищем Нлейисланотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра. "]]}; + {"[Кодировщик] Приветствую. Мы ищем фрагмент карты пути к Лсэрианотру, который находится у вас. ", [[Вождь задумчиво смотрит на вас. Через некоторое время он отвечает: "У нас нет ничего подобного. Я не знаю, о чем вы говорите". ]], code [[psub("more_info");]]}; + {tag="temple", false, "[Кодировщик] Мы просим разрешения посетить храм Ираафаанотра. ", [[Вождь отрицательно качает головой: "Это исключено, хевьяр. "]]}; + {"[Кодировщик] Мы ищем Венаэданотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра. "]]}; + {"[Кодировщик] Мы ищем Нлейисланотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра. "]]}; {"[Уйти]", code [[ back(); ]]}; {tag="more_info"}; - {"[Кодировщик]Один из фрагментов карты должен быть у вас[Передать табличку, найденную в храме]. ", [[Вождь отвечает: "Я не знаю ни о чем подобном. вам стоит спросить у Ритларра в библиотеке. "]]}; + {"[Кодировщик] Один из фрагментов карты должен быть у вас. [Передать табличку, найденную в храме]", [[Вождь отвечает: "Я не знаю ни о чем подобном. вам стоит спросить у Ритларра в библиотеке. "]]}; {"[Уйти]", code [[ back(); ]]}; }; }; @@ -248,10 +248,10 @@ iraa_rytlarr_dlg = dlg { {tag="no_speech"}; {"[Уйти]", code [[ back(); ]]}; {tag="generic"}; - {"[Кодировщик]Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Навьяр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме. Спросите у вождя. Быть может он позволит вам войти внутрь по такому случаю". ]], code [[ iraa_chief_dlg.ask_temple = true; ]]}; - {tag="star_map", false, "[Кодировщик]Ты наешь что-нибудь о карте небесных огней?", [[Навьяр кивает: "наше сокровище. Аэдиенрр взял ее не так давно. Он сказал, что знает как найти место, указанное в ней. Но прошло много дней, а он не вернулся. Если ты сможешь найти его и вернуть карту, мы будем очень благодарны. Я не знаю точно конечную цель, но я знаю, что он вышел по направлению к Дипатреанотру". ]], code [[ dyp_quest_state = 2; ]]}; - {"[Кодировщик]Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Навьяр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и протягивает вам со словами: "Вернете, когда сделаете копию у себя". ]], code [[ ]]}; - {"[Кодировщик]Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Навьяр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту. Быть может, путь знают в Дипатреанотре. "]]}; + {"[Кодировщик] Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Навьяр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме. Спросите у вождя. Быть может он позволит вам войти внутрь по такому случаю". ]], code [[ iraa_chief_dlg.ask_temple = true; ]]}; + {tag="star_map", false, "[Кодировщик] Ты наешь что-нибудь о карте небесных огней?", [[Навьяр кивает: "наше сокровище. Аэдиенрр взял ее не так давно. Он сказал, что знает как найти место, указанное в ней. Но прошло много дней, а он не вернулся. Если ты сможешь найти его и вернуть карту, мы будем очень благодарны. Я не знаю точно конечную цель, но я знаю, что он вышел по направлению к Дипатреанотру". ]], code [[ dyp_quest_state = 2; ]]}; + {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Навьяр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и протягивает вам со словами: "Вернете, когда сделаете копию у себя". ]], code [[ ]]}; + {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Навьяр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту. Быть может, путь знают в Дипатреанотре. "]]}; {"[Уйти]", code [[ back(); ]]}; }; }; diff --git a/journey_nleyyslanotrr.lua b/journey_nleyyslanotrr.lua --- a/journey_nleyyslanotrr.lua +++ b/journey_nleyyslanotrr.lua @@ -42,15 +42,15 @@ za_gate = dlg { end; phr = { {tag="learr"}; - {"[Остановить субмарину]И что нам делать?", [[ + {"[Остановить субмарину] И что нам делать?", [[ Леарр пожимает плечами: "Мы незаметными-пройти-должны. Сильнее-они так-как много-их". ]], code [[ psub("control"); ]]}; - {"[Продолжать движение]Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_learr"); ]]}; + {"[Продолжать движение] Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_learr"); ]]}; {tag="anna"}; - {"[Остановить субмарину]И что нам делать?", [[ + {"[Остановить субмарину] И что нам делать?", [[ Анна пожимает плечами: "Понятия не имею". ]], code [[ psub("control"); ]]}; - {"[Продолжать движение]Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_anna"); ]]}; + {"[Продолжать движение] Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_anna"); ]]}; {tag="control"}; {always = true, "[Проплыть над воротами]", code = [[ if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then @@ -1885,7 +1885,7 @@ za_phaetlarr_dlg = dlg { end; phr = { {tag="intro"}; - {"[Цветокод]Венаэданотр неблизко. Как ты оказался здесь?", + {"[Цветокод] Венаэданотр неблизко. Как ты оказался здесь?", function(s) if (char_learr.follow) then return [[ @@ -1903,7 +1903,7 @@ za_phaetlarr_dlg = dlg { psub("on_my_own"); end; ]]}; - {"[Цветокод]Мы ищем Лсэрианотр", + {"[Цветокод] Мы ищем Лсэрианотр", function(s) if (char_learr.follow) then return [[ @@ -1918,50 +1918,50 @@ za_phaetlarr_dlg = dlg { psub("on_my_own"); ]]}; {tag="on_my_own"}; - {"[Цветокод]Расскажи больше о них", [[ + {"[Цветокод] Расскажи больше о них", [[ "Что вы хотите знать?" ]], code [[ psub("more_on_them"); ]]}; - {"[Цветокод]Мы не враги тебе", [[ + {"[Цветокод] Мы не враги тебе", [[ "Почему я должен вам верить?" ]], code [[ psub("trust");]]}; {tag="more_on_them", empty = code [[ pret(); ]]}; - {"[Цветокод]Куда они направились?", [[ + {"[Цветокод] Куда они направились?", [[ "Они идут в Лсэрианотр. Их цель - пробудить Наэтвьирра. Блэк хочет с его помощью стать правителем мира. Дрейк хотел найти древние знания. Но сейчас он мертв". ]], code [[ pon("black");pon("drake"); ]]}; - {"[Цветокод]Сколько их было?", [[ + {"[Цветокод] Сколько их было?", [[ "Хевьяров было пятеро. Но на борту также были навьяры. Нас было много. Большинство из них свято верят в Наэтвьирра, способного возродить старый мир. Хотя Уильям Дрейк не одобрял этого, Адриан Блэк всячески поощрял это". ]]}; - {"[Цветокод]Почему они оставили тебя?", [[ + {"[Цветокод] Почему они оставили тебя?", [[ "Мы должны были взять ключ. Я, Дрейк и Блэк. Местные были против, но у нас не было выбора - ключ нужен для открытия врат Лсэрианотра. Мы пробрались в храм без проблем. Потом начались проблемы. Когда я взял ключ, я оказался в ловушке. К сожалению, у них не было инструментов, чтобы вытащить меня. Тогда я отдал ключ Дрейку и они ушли за инструментами. Они не вернулись. А потом пришли местные. От них я узнал, что Дрейк был убит". ]], code [[ pon("drake"); ]]}; - {tag="black", false, "[Цветокод]Теперь Блэк главный?", [[ + {tag="black", false, "[Цветокод] Теперь Блэк главный?", [[ "Да. У других хевьяров нет выбора, а навьяры на его корабле почти поклоняются ему". ]]}; - {tag="drake", false, "[Цветокод]Что случилось с Дрейком?", [[ + {tag="drake", false, "[Цветокод] Что случилось с Дрейком?", [[ Фаэтларр долго молчал. Наконец он собрался с силами и ответил: "Его убили местные во время их отступления с ключем". ]], code [[ pon("i_am_drake"); ]]}; - {tag="i_am_drake", false, "[Цветокод]Я Дэвид Дрэйк. Сын Уильяма", [[ + {tag="i_am_drake", false, "[Цветокод] Я Дэвид Дрэйк. Сын Уильяма", [[ Фаэтларр удивленно смотрит на вас: "Близких вьяров пути близки". ]], code [[ za_phaetlarr_dlg.state = za_phaetlarr_dlg.state + 1; poff("i_am_drake2"); ]]}; {tag="trust"}; - {"[Цветокод]Мы хотим остановить Блэка", [[Фаэтларр + {"[Цветокод] Мы хотим остановить Блэка", [[Фаэтларр Фаэтларр кажется сильно удивленным. Он долго молчит, обдумывая ваши слова. Наконец, навьяр кивает. ]], code [[ pon("need_help"); ]]}; - {tag="need_help", false, "[Цветокод]Нам нужна твоя помощь", [[ + {tag="need_help", false, "[Цветокод] Нам нужна твоя помощь", [[ Фаэтларр делает вам знак продолжать. ]], code [[ psub("not_sure"); ]]}; - {tag="i_am_drake2", "[Цветокод]Я сын Уильяма Дрейка", [[ + {tag="i_am_drake2", "[Цветокод] Я сын Уильяма Дрейка", [[ Фаэтларр удивленно смотрит на вас: "Близких вьяров пути близки". ]], code [[ za_phaetlarr_dlg.state = za_phaetlarr_dlg.state + 1; ]]}; {tag="not_sure"}; - {"[Цветокод]Нам нужно знать, где находится храм Нлейисланотра", [[ + {"[Цветокод] Нам нужно знать, где находится храм Нлейисланотра", [[ Фаэтларр уверенно говорит: "Вы спасли меня. Я помогу в ответ. Но я прошу вас еще об одном. Я хочу на борт вашего корабля". ]], code [[ pon('join'); pon('go'); ]]}; - {tag="join", false, "[Цветокод]Хорошо, мы согласны", code = [[ + {tag="join", false, "[Цветокод] Хорошо, мы согласны", code = [[ nleyyslanotrr_temple_found = true; walk("za_phaetlarr_final"); ]]}; - {tag="go", false, "[Цветокод]Что, если мы откажемся?", [[ + {tag="go", false, "[Цветокод] Что, если мы откажемся?", [[ "Я не скажу вам где храм, и каждый идет своей дорогой". ]]}; }; diff --git a/london.lua b/london.lua --- a/london.lua +++ b/london.lua @@ -138,7 +138,7 @@ char_worker_dlg = dlg { end; phr = { {tag='new'}, - {tag='bottle', false,"[Предложить рабочему бутылку]Могу я воспользоваться вашими инструментами?", [[Глаза рабочего округляются и он тянет руки к вожделенной бутылке: "Да без проблем, забирай". ]], code [[ + {tag='bottle', false,"[Предложить рабочему бутылку] Могу я воспользоваться вашими инструментами?", [[Глаза рабочего округляются и он тянет руки к вожделенной бутылке: "Да без проблем, забирай". ]], code [[ remove(item_bottle, pl); char_worker.bought = true; back(); @@ -642,7 +642,7 @@ bank_clerks_dlg = dlg { disp = "Клерк"; entered = [[Вы подходите к одному из клерков. Молодой человек в аккуратном пиджаке и галстуке уставляет свой взор на вас и спрашивает: "Чем я могу помочь?"]]; phr = { - {"[Передать сберкнижку]Я хотел бы снять деньги со своего счета. ", [[Вы протягиваете клерку сберкнижку. Он просматривает ее и отвечает: "Конечно. Минутку". Он уходит из зала и через несколько минут возвращается с мешочком монет. ]], code [[ remove(item_bankbook, pl); pl.money = pl.money + 150; ]]}; + {"[Передать сберкнижку] Я хотел бы снять деньги со своего счета. ", [[Вы протягиваете клерку сберкнижку. Он просматривает ее и отвечает: "Конечно. Минутку". Он уходит из зала и через несколько минут возвращается с мешочком монет. ]], code [[ remove(item_bankbook, pl); pl.money = pl.money + 150; ]]}; {always=true; "Я вернусь позже. ", [[Клерк возвращается к своим делам. ]], code [[ back(); ]]} }; }; diff --git a/lseryanotrr_intro.lua b/lseryanotrr_intro.lua --- a/lseryanotrr_intro.lua +++ b/lseryanotrr_intro.lua @@ -552,7 +552,7 @@ lse_black_intro = dlg { "Если мы все сделаем правильно, Наэтвьирр будет подвластен мне и не сможет сделать ничего без моего ведома. И мне не помешает ваша помощь". ]], code [[ psub("choise"); ]]}; {tag="choise"}; - {tag="control", false, "[Показать ключ из древнего храма]Вы не сможете управлять Наэтвьирром без этого", [[ + {tag="control", false, "[Показать ключ из древнего храма] Вы не сможете управлять Наэтвьирром без этого", [[ В глазах Блэка мелькнуло любопытство: "Дайте его сюда, господин Дрейк". Вы не успеваете среагировать, как Аэдхиарр вырывает ключ из ваших рук. ]], code [[ lse_key = true; ]]}; {"Я готов помочь", function(s) diff --git a/wright.lua b/wright.lua --- a/wright.lua +++ b/wright.lua @@ -102,7 +102,7 @@ wright_dlg = dlg { {tag='first_visit'}; {"Мое имя -- Дэвид Дрейк. Мне удалось найти кое-какие документы в одном из тайников отца. Этот адрес был среди них. Вы что-то знаете о судьбе моего отца? ", [[Джек вздыхает: "Это бесполезно. Я изучил практически все, до чего сумел дотянуться: газеты, судебные дела. И ничего -- никаких зацепок. Компания обанкротилась, руководители пропали". ]], code [[wright_dlg.state = 2; psub('ask_documents'); ]]}; {tag='ask_documents'}; - {always = true, "[Отдать документы]Посмотрите это. Не думаю, что вы это видели. ", [[Джек нехотя забирает бумаги из ваших рук и бегло их осматривает. Пожимая плечами, он комментирует: "Ничего интересного, просто планы старых зданий. Док 2? Отец там часто бывал, впрочем не думаю, что после 10 лет там что-то осталось. Если хотите, можете оставить документы, я попробую разузнать побольше". ]], code [[ + {always = true, "[Отдать документы] Посмотрите это. Не думаю, что вы это видели. ", [[Джек нехотя забирает бумаги из ваших рук и бегло их осматривает. Пожимая плечами, он комментирует: "Ничего интересного, просто планы старых зданий. Док 2? Отец там часто бывал, впрочем не думаю, что после 10 лет там что-то осталось. Если хотите, можете оставить документы, я попробую разузнать побольше". ]], code [[ dock_found = true; wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); @@ -122,18 +122,18 @@ wright_dlg = dlg { {"Вы знаете, чем занимался ваш отец в Вестхейвен Трансоушен?", [["Частично", -- Джек показывает на картину на стене: "Он проектировал корабли, был главным инженером. Перед тем, как исчезнуть, он часто запирался в этом кабинете, подолгу что-то чертил. До глубокой ночи книги читал... Никаких материалов он не оставил. Он, вообще, очень ответственно относился к этому -- никто никогда не знал, чем конкретно он занимается, кроме его подчиненных и вашего отца". ]]}; {always = true, "Вернемся к делу.", [[Джек кивает: "Хорошо". ]], code [[ pret(); ]]}; {tag='ask_documents2'}; - {always = true, "[Отдать документы]Вот документы.", [[Джек забирает бумаги и раскладывает их на своем столе: "Спасибо, я посмотрю, что смогу найти". ]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]}; + {always = true, "[Отдать документы] Вот документы.", [[Джек забирает бумаги и раскладывает их на своем столе: "Спасибо, я посмотрю, что смогу найти". ]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]}; {always = true, "У меня есть несколько вопросов.", [[Джек кивает: "Чем смогу -- помогу". ]], code [[psub('questions')]]}; {always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; {tag='warehouse_discovered'}; - {"[Рассказать о Левиафане]Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[ + {"[Рассказать о Левиафане] Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[ char_wright_home.known_leviathan = true; rel_jack = rel_jack + 1; walkin('wright_leviathan_cutscene1a'); ]]}; {always = true, "Отлично, я съезжу туда и посмотрю, что удастся найти.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; {tag='warehouse_discovered2'}; - {tag="phr_leviathan", "[Рассказать о Левиафане]Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[ + {tag="phr_leviathan", "[Рассказать о Левиафане] Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[ char_wright_home.known_leviathan = true; rel_jack = rel_jack + 1; walkin('wright_leviathan_cutscene1a');