diff --git a/journey_venaedanotrr.lua b/journey_venaedanotrr.lua --- a/journey_venaedanotrr.lua +++ b/journey_venaedanotrr.lua @@ -403,7 +403,7 @@ ven_ravine_2 = room { walkin('ven_ravine_learr_dlg_1'); elseif ven_learr_ill_heavy then char_learr:accompany(false); - put(); + put(ven_item_learr_unconscious, s); end; end; end; @@ -520,19 +520,25 @@ ven_phanearr_unconscious = obj { dsc = [[Рядом с дверью неподвижно лежит {навьяр}.]]; act = function(s) if s.state == 0 then + s.state = 1; return [[Присмотревшись, вы понимаете, что навьяр еще жив. ]]; else - remove(ven_phanearr_unconscious, here()); - put(ven_phanearr_unconscious, pl); - return [[Вы поднимаете неподвижного навьяра на руки. ]]; + if have(ven_item_learr_unconscious) then + return [[Вы не сможете унести двоих навьяров. Вам придется вернуться за ним позже. ]]; + else + remove(ven_phanearr_unconscious, here()); + put(ven_phanearr_unconscious, pl); + return [[Вы поднимаете неподвижного навьяра на руки. ]]; + end; end; end; inv = [[Навьяр без сознания. Он едва дышит. ]]; } -ven_item_learr_ill = obj { - nam = 'ven_item_learr_ill'; +ven_item_learr_unconscious = obj { + nam = 'ven_item_learr_unconscious'; disp = 'Леарр'; + dsc = [[Прямо посередине ущелья лежит {Леарр}. Она без сознания. ]]; tak = function(s) if have(ven_phanearr_unconscious, pl) then pr [[Вы не сможете унести двоих навьяров. Вам придется вернуться за Леарр позже. ]];