diff --git a/atlantis_looking_for_clues.lua b/atlantis_looking_for_clues.lua --- a/atlantis_looking_for_clues.lua +++ b/atlantis_looking_for_clues.lua @@ -336,6 +336,7 @@ atl_lfc_crane_control = room { dsc = [[Вы стоите у панели управления краном. Перед вами три рычага: два из них, отмеченные как в<->з и c<->ю установлены в среднее положение, третий, отмеченный как "верх-низ", установлен в верхнее положение. ]]; obj = { "atl_nd_crane"; + "atl_nd_barrel"; "atl_lfc_crane_ew_dec"; "atl_lfc_crane_ew_inc"; "atl_lfc_crane_ns_dec"; @@ -423,6 +424,7 @@ atl_lfc_dock_w = room { }; obj = { "atl_nd_crane"; + "atl_nd_barrel"; }; }; @@ -434,7 +436,8 @@ atl_lfc_dock_n = room { kh_vroom("К западной стене", "atl_lfc_dock_w"); }; obj = { - "atl_nd_crane"; + "atl_nd_crane"; + "atl_nd_barrel"; "atl_lfc_boxes"; }; }; @@ -443,14 +446,23 @@ atl_lfc_behind_boxes = room { nam = "Ящики"; nosave = true; noautosave = true; - dsc = [[Док хорошо просматривается из вашего укрытия. ]]; + dsc = function(s) + local f = [[Док хорошо просматривается из вашего укрытия. ]]; + + end; way = { kh_vroom("Выйти из укрытия", function(s) - if (where(s) == atl_lfc_dock_s) or (where(s) == atl_lfc_dock_w) then - walk('game_over_lfc_shot'); + if (where(atl_lfc_sab) == atl_lfc_dock_s) or (where(atl_lfc_sab) == atl_lfc_dock_w) then + return 'game_over_lfc_shot'; + else + return 'atl_lfc_dock_n'; end; end); }; + obj = { + "atl_nd_crane"; + "atl_nd_barrel"; + }; }; atl_lfc_boxes = obj { @@ -491,6 +503,7 @@ atl_lfc_bridge_s = obj { }; obj = { "atl_nd_crane"; + "atl_nd_barrel"; }; }; @@ -503,6 +516,7 @@ atl_lfc_bridge_e = obj { }; obj = { "atl_nd_crane"; + "atl_nd_barrel"; }; }; @@ -518,6 +532,7 @@ atl_lfc_bridge_w = obj { }; obj = { "atl_nd_crane"; + "atl_nd_barrel"; }; }; @@ -527,7 +542,13 @@ atl_lfc_sab = obj { }; nam = "Мишель Леруа"; canshoot = true; - dsc = [[В нескольких метрах от вас стоит {Мишель Леруа}. Он обращен к вам спиной и не видит вас. ]]; + dsc = function(s) + if (where(s) == where(pl)) then + return [[В нескольких метрах от вас стоит {Мишель Леруа}. Он обращен к вам спиной и не видит вас. ]]; + else + return [[Мишель Леруа стоит около Наутилуса. ]]; + end; + end; act = function(s) walkin("atl_lfc_sab_dlg"); end; @@ -539,14 +560,15 @@ atl_lfc_sab = obj { s.tick = s.tick - 1; else s.tick = 3; - pr("Вы видите, как Мишель медленно крадется по доку."); + pr("Вы видите, как Мишель медленно крадется по доку "); if (where(s) == atl_lfc_dock_s) then + pr("вдоль западной стены. "); move(s, atl_lfc_dock_w); elseif (where(s) == atl_lfc_dock_w) then + pr("и поднимается на мостик в его западной части. Он не смотрит в вашу сторону. "); move(s, atl_lfc_bridge_w); elseif (where(s) == atl_lfc_bridge_w) then - pr("Леруа подходит к субмарине и забирается на нее, открывает люк и исчезает внутри. "); - remove(s, where(s)); + pr("Леруа что-то делает рядом с субмариной. "); end; end; end; @@ -796,22 +818,34 @@ atl_lfc_court = dlg { prison_g = prison_g + 1; end; - if atl_lfc_court.goldman == 1 or atl_lfc_court.leroy == 1 then - atl_rep_moreau = atl_rep_moreau - 1; - end; - + if atl_lfc_court.goldman == 1 then + atl_rep_moreau = atl_rep_moreau - 1; + end; + if char_svetlova_dlg.lfc_goldman_banish >= char_svetlova_dlg.lfc_goldman_prison and char_svetlova_dlg.lfc_goldman_banish >= char_svetlova_dlg.lfc_goldman_execute then banish_g = banish_g + 1; + if atl_lfc_court.goldman == 1 then + atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova - 1; + end; elseif char_svetlova_dlg.lfc_goldman_prison >= char_svetlova_dlg.lfc_goldman_execute then prison_g = prison_g + 1; + if atl_lfc_court.goldman == 1 then + atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova - 1; + end; else execut_g = execut_g + 1; end; if char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_banish >= char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_prison and char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_banish >= char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_execute then banish_g = banish_g + 1; + if atl_lfc_court.goldman == 1 then + atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1; + end; elseif char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_prison >= char_michael_wright_dlg.lfc_goldman_execute then prison_g = prison_g + 1; + if atl_lfc_court.goldman == 1 then + atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1; + end; else execut_g = execut_g + 1; end; @@ -822,18 +856,34 @@ atl_lfc_court = dlg { prison_l = prison_l + 1; end; + if atl_lfc_court.leroy == 1 then + atl_rep_moreau = atl_rep_moreau - 1; + end; + if char_svetlova_dlg.lfc_leroy_banish >= char_svetlova_dlg.lfc_leroy_prison and char_svetlova_dlg.lfc_leroy_banish >= char_svetlova_dlg.lfc_leroy_execute then banish_l = banish_l + 1; + if atl_lfc_court.leroy == 1 then + atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova - 1; + end; elseif char_svetlova_dlg.lfc_leroy_prison >= char_svetlova_dlg.lfc_leroy_execute then prison_l = prison_l + 1; + if atl_lfc_court.leroy == 1 then + atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova - 1; + end; else execut_l = execut_l + 1; end; if char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_banish >= char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_prison and char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_banish >= char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_execute then banish_l = banish_l + 1; + if atl_lfc_court.leroy == 1 then + atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1; + end; elseif char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_prison >= char_michael_wright_dlg.lfc_leroy_execute then prison_l = prison_l + 1; + if atl_lfc_court.leroy == 1 then + atl_rep_wright = atl_rep_wright - 1; + end; else execut_l = execut_l + 1; end; @@ -974,5 +1024,5 @@ atl_lfc_court = dlg { }; atl_lfc_outro_court = cutscene("atl_lfc_outro_court", "Атлантида", [[Вы возвращаетесь в свою комнату. Вскоре, раздается звонок телефона. вы поднимаете трубку и слышите голос Моро: "Дрейк, жду вас в моем кабинете". ]], "atl_luna_drake_room", function(s) - + atl_lfc_state = 5; end); \ No newline at end of file