diff --git a/items.lua b/items.lua --- a/items.lua +++ b/items.lua @@ -174,7 +174,9 @@ item_colt = obj { else return ""; end; - elseif (o.noshootmsg) then + elseif o.noshootsilent then + return + elseif o.noshootmsg then return o.noshootmsg; else return "Я не буду этого делать!"; @@ -241,6 +243,8 @@ item_harpoon = obj { else return ""; end; + elseif o.noshootsilent then + return elseif (o.noshootmsg) then return o.noshootmsg; else diff --git a/journey_venaedanotrr.lua b/journey_venaedanotrr.lua --- a/journey_venaedanotrr.lua +++ b/journey_venaedanotrr.lua @@ -1681,15 +1681,29 @@ ven_temple_pedestal = obj { state = 0; }; nam = 'ven_temple_pedestal'; - dsc = [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятан {рычаг}. ]]; + dsc = [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятана {кнопка}. ]]; act = function(s) if s.state == 0 then - ven_temple_pedestal.state = 1; - ven_temple_qhall.state = 1; - path("Наверх", ven_temple_qhall):enable(); - return [[Рычаг легко поддается. Из зала вопроса доносится гул, который вскоре оканчивается глухим ударом. ]]; + return [[Кнопка слишком далеко, чтобы нажать ее рукой. ]]; else - return [[Вам здесь больше нечего делать. ]]; + ven_temple_pedestal.state = 0; + ven_temple_qhall.state = 0; + path("Наверх", ven_temple_qhall):disable(); + put(item_harpoon, pl); + return "Вы забираете ружье. "; + end; + end; + canshoot = false; + noshootsilent = true; + used = function(s, o) + if o == item_harpoon then + if s.state == 0 then + remove(item_harpoon, pl); + ven_temple_pedestal.state = 1; + ven_temple_qhall.state = 1; + path("Наверх", ven_temple_qhall):enable(); + return [[Вы нажимаете кнопку гарпунным ружьем. К сожалению, его придется оставить здесь иначе кнопка отожмется. ]]; + end; end; end; }