diff --git a/atlantis_intro.lua b/atlantis_intro.lua --- a/atlantis_intro.lua +++ b/atlantis_intro.lua @@ -8,7 +8,7 @@ atlantis_intro_dock = room { char_wright:accompany(false); end; end; - dsc = [[Выйдя из люка, вы оказываетесь в большом прямоугольном доке, ярко освещенном электрическими лампами. Высоко над вами нависает металлический потолок, в нескольких местах пересеченный массивными опорными балками. Под потолком укреплены рельсы, предназначенные для подъемных кранов. По периметру здания расположены металлические платформы, от одной из которых к Левиафану тянется легкий плавучий мостик. В стене напротив вас вы видите шлюзовую дверь. Она открывается и в док входит группа людей, одетых в блестящие черные костюмы. На поясе каждого висит револьвер. ^Один из них держит в руке чемоданчик с двумя антеннами и телефонной трубкой, соединенной с ним. Он молча протягивает вам трубку. Поднеся трубку к уху, вы слышите голос: "Добро пожаловать на Атлантиду". ]]; + dsc = [[Выйдя из люка, вы оказываетесь в большом прямоугольном доке, ярко освещенном электрическими лампами. Высоко над вами нависает металлический потолок, в нескольких местах пересеченный массивными опорными балками. Под потолком укреплены рельсы, предназначенные для подъемных кранов. По периметру здания расположены металлические платформы, от одной из которых к Левиафану тянется легкий плавучий мостик. В стене напротив вас вы видите шлюзовую дверь. Она открывается и в док входит группа людей, одетых в блестящие черные костюмы. На поясе каждого висит револьвер. ^Один из них держит в руке чемоданчик с двумя антеннами и телефонной трубкой, соединенной с ним. Он молча протягивает вам трубку. Вы подносите ее к уху, и слышите спокойный и уверенный голос: "Добро пожаловать на Атлантиду". ]]; obj = { vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_radio_dlg"); };