diff --git a/items.lua b/items.lua --- a/items.lua +++ b/items.lua @@ -369,9 +369,7 @@ item_pump = obj { item_pump_details = obj { nam = "item_pump_details"; disp = "Детали насоса"; - inv = [[ - Запчасти для насоса. - ]]; + inv = [[Запчасти для насоса. ]]; use = function(s, o) if (o == item_pump_broken) then remove(s, pl); @@ -380,12 +378,14 @@ item_pump_details = obj { return [[Вы починили насос. ]]; end; end; + tak = 'Вы находите детали насоса. '; }; item_electrodes = obj { nam = "item_electrodes"; disp = "Электроды"; inv = [[Несколько металлических пластин, предназначенных для использования в качестве электродов. ]]; + tak = 'Вы находите электроды. '; }; item_ducttape = obj { diff --git a/startup.lua b/startup.lua --- a/startup.lua +++ b/startup.lua @@ -226,6 +226,8 @@ function init() ---game init pl.where = intro; ---debug + take(item_lamp); + pl.where = w32_backdoor; end; function start() diff --git a/warehouse32.lua b/warehouse32.lua --- a/warehouse32.lua +++ b/warehouse32.lua @@ -523,7 +523,7 @@ w32_shelf_input = input_number { for i = 1, #s.items do if (s.items[i].shelf == s.sector and w32_shelf_input.items[i].position == input and not w32_shelf_input.items[i].taken) then w32_shelf_input.items[i].taken = true; - pn(stead.ref(s.items[i].n).disp); + pn(stead.ref(s.items[i].n).tak); put(s.items[i].n, pl); end; end;