diff --git a/game_over.lua b/game_over.lua --- a/game_over.lua +++ b/game_over.lua @@ -135,4 +135,6 @@ game_over_trap = room { disp = "Игра окончена"; hideinv = true; dsc = [[Вы делаете шаг и не успеваете понять, как пол под вами проваливается и вы падаете в пропасть. ]]; -}; \ No newline at end of file +}; + +game_over_sank = game_over("Игра окончена", [[Вы начинаете задыхаться и понимаете, что до поверхности уже не дотянете. Вскоре вы теряете сознание. Навсегда. ]]); \ No newline at end of file diff --git a/lse_service_tunnels.lua b/lse_service_tunnels.lua --- a/lse_service_tunnels.lua +++ b/lse_service_tunnels.lua @@ -417,6 +417,7 @@ service_tunnels_3 = labyrinth { enter = function(s) lse_sub_2.pdir = "0"; lse_sub_2.position = "10"; + lse_sub_2.breath = 12; end; map = { ["00"] = { @@ -621,6 +622,7 @@ service_tunnels_4 = labyrinth { enter = function(s) lse_sub_2.pdir = "1"; lse_sub_2.position = "14"; + lse_sub_2.breath = 12; end; map = { ["00"] = { @@ -817,6 +819,7 @@ lse_sub_2 = labyrinth { var { pdir = "0"; position = "10"; + breath = 12; }; nam = "lse_sub_2"; dir1 = function(s) @@ -855,6 +858,10 @@ lse_sub_2 = labyrinth { enter = function(s) service_tunnels_3.position = "35"; service_tunnels_4.position = "30"; + s.breath = s.breath - 1; + if s.breath <= 0 then + walk('game_over_sank'); + end; end; map = { ["00"] = {