diff --git a/atlantis_from_the_ashes.lua b/atlantis_from_the_ashes.lua --- a/atlantis_from_the_ashes.lua +++ b/atlantis_from_the_ashes.lua @@ -382,7 +382,7 @@ atl_fta_ending = room { end; atl_fta_state = 2; remove(item_atl_fta_suit, pl); - pl.has_light = false; + me().has_light = false; end; obj = { vway('continue', '{Продолжить}', 'atl_luna_drake_room'); diff --git a/atlantis_intro.lua b/atlantis_intro.lua --- a/atlantis_intro.lua +++ b/atlantis_intro.lua @@ -1,7 +1,7 @@ atlantis_intro_dock = room { nam = "Атлантида"; entered = function(s) - pl.has_light = false; + me().has_light = false; remove(item_lamp, pl); submarine_leviathan.refit = true; put("item_colt", "leviathan_captains_cabin"); diff --git a/atlantis_iraa.lua b/atlantis_iraa.lua --- a/atlantis_iraa.lua +++ b/atlantis_iraa.lua @@ -1110,7 +1110,7 @@ iraa_temple_room_1 = room { index = 0; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; + return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]]; else return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]]; end; @@ -1129,7 +1129,7 @@ iraa_temple_room_2 = room { index = 0; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; + return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]]; else return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]]; end; @@ -1148,7 +1148,7 @@ iraa_temple_room_3 = room { index = 0; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; + return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]]; else return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]]; end; @@ -1167,7 +1167,7 @@ iraa_temple_room_5 = room { index = 0; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; + return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]]; else return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]]; end; @@ -1186,7 +1186,7 @@ iraa_temple_room_6 = room { index = 0; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; + return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]]; else return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]]; end; @@ -1202,7 +1202,7 @@ iraa_temple_room_7 = room { index = 0; dsc = function(s) if me() == player_learr then - return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]]; + return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]]; else return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]]; end; diff --git a/atlantis_iyhehevjiarr.lua b/atlantis_iyhehevjiarr.lua --- a/atlantis_iyhehevjiarr.lua +++ b/atlantis_iyhehevjiarr.lua @@ -1282,7 +1282,7 @@ iyh_temple_under_plaque = obj { nam = "iyh_temple_under_plaque"; seen_level = 2; dsc = function(s) - if (pl.has_light) then + if (me().has_light) then return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая черная {табличка} из неизвестного материала. ]]; elseif (language_known) then return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая {табличка} из неизвестного материала. В темноте вы видите на табличке едва заметные светящиеся полосы -- очевидно они утратили свою яркость от времени. Надпись гласит: "Назови себя и ты войдешь". ]]; diff --git a/items.lua b/items.lua --- a/items.lua +++ b/items.lua @@ -311,11 +311,11 @@ item_lamp = obj { if (here().nolamp) then return "Здесь не стоит зажигать лампу. "; end; - if (pl.has_light) then - pl.has_light = false; + if (me().has_light) then + me().has_light = false; return "Вы гасите свет. "; else - pl.has_light = true; + me().has_light = true; return "Вы зажигаете лампу. "; end; end; diff --git a/leviathan.lua b/leviathan.lua --- a/leviathan.lua +++ b/leviathan.lua @@ -65,7 +65,7 @@ leviathan_airlock = darkroom { kh_vroom("В кают-компанию", function(s) if (have(item_suit)) then remove(item_suit, pl); - pl.has_light = false; + me().has_light = false; end; return "leviathan_wardroom"; end, 1); @@ -79,7 +79,7 @@ leviathan_airlock = darkroom { put(item_suit, pl); elseif (have(item_suit)) then remove(item_suit, pl); - pl.has_light = false; + me().has_light = false; end; return where(submarine_leviathan); end; diff --git a/utils.lua b/utils.lua --- a/utils.lua +++ b/utils.lua @@ -211,7 +211,7 @@ function darkroom(tab) end; tab.life = function(s) local hasLight = EngineUtils.getValue(s.has_light, s); - local plLight = EngineUtils.getValue(pl.has_light, pl); + local plLight = EngineUtils.getValue(me().has_light, pl); if (hasLight) then -- show all objects that were not explicitly disabled(any seen_level) for i = 1, #objs(s) do @@ -262,7 +262,7 @@ function darkroom(tab) tab.dsc = function(s) local lt; local hasLight = EngineUtils.getValue(s.has_light, s); - local plLight = EngineUtils.getValue(pl.has_light, pl); + local plLight = EngineUtils.getValue(me().has_light, pl); if (hasLight) then lt = EngineUtils.getValue(s.dsc_lit); elseif (plLight) then @@ -785,17 +785,17 @@ end; end; end}; {2, always = "true", function(s) - if (pl.has_light) then + if (me().has_light) then return "[Выключить фонарь]"; else return "[Включить фонарь]"; end; end, function(s) - if (pl.has_light) then - pl.has_light = false; + if (me().has_light) then + me().has_light = false; return "Вы выключаете фонарь. "; else - pl.has_light = true; + me().has_light = true; return "Вы включаете фонарь. "; end; end}; diff --git a/warehouse32.lua b/warehouse32.lua --- a/warehouse32.lua +++ b/warehouse32.lua @@ -147,7 +147,7 @@ w32_backdoor = room { end; way = { kh_vroom("Войти", function(s) - if (pl.has_light) then + if (me().has_light) then pn("Стоит погасить лампу, прежде чем заходить внутрь. "); return false; else @@ -180,7 +180,7 @@ w32_mgr = darkroom { if (not w32_mgr.key_inplace or not w32_mgr.book_inplace) then pr("Стоит вернуть все как было. "); return false; - elseif (pl.has_light) then + elseif (me().has_light) then pr("Если я не погашу лампу, меня заметят. "); return false; else