diff --git a/game_over.lua b/game_over.lua --- a/game_over.lua +++ b/game_over.lua @@ -1,3 +1,5 @@ +game_over_lse_prison_fight = game_over("game_over_lse_prison", [[Стражники с легкостью останавливают вашу попытку побега. Вы возвращаетесь в камеры и теперь вам уже не на что надеяться. ]]); + game_over_lse_prison = game_over("game_over_lse_prison", [[Фаэтларр рванулся к двери, расчитывая проскользнуть незаметно. К сожалению, дверь оказалась запертой и навьяру не оставалось ничего, кроме как попытаться убрать стражника, пока тот не позвал на помощь. К сожалению, Фаэтларр оказался недостаточно быстр. Дверь открылась и в помещение вбежали сразу несколько стражников. Фаэтларру не оставалось ничего, кроме как сдаться. Его запирают рядом с остальными членами экипажа. Вы понимаете, что теперь все действительно кончено. Вы проиграли. ]]); game_over_phaetlarr_caught = game_over("game_over_phaetlarr_caught", [[Едва увидев Фаэтларра, стражники бросаются к нему, не давая никаких шансов на спасение. Через некоторое время, он оказывается в тюрьме, рядом с остальными членами экипажа. Вы понимаете, что теперь все действительно кончено. Вы проиграли. ]]); diff --git a/lseryanotrr_locations.lua b/lseryanotrr_locations.lua --- a/lseryanotrr_locations.lua +++ b/lseryanotrr_locations.lua @@ -1085,4 +1085,27 @@ lse_cmbt_guard2 = lse_cmbt_guard("lse_cm lse_cmbt_guard3 = lse_cmbt_guard("lse_cmbt_guard3", 3, 2, 4, false); lse_cmbt_guard4 = lse_cmbt_guard("lse_cmbt_guard4", 4, 4, 2, false); lse_cmbt_guard5 = lse_cmbt_guard("lse_cmbt_guard5", 5, 4, 3, true); -lse_cmbt_guard6 = lse_cmbt_guard("lse_cmbt_guard6", 6, 4, 4, false); \ No newline at end of file +lse_cmbt_guard6 = lse_cmbt_guard("lse_cmbt_guard6", 6, 4, 4, false); + +lse_prison_fight_victory = dlg { + nam = "lse_prison_fight_victory"; + disp = "Лсэрианотр, тюрьма"; + entered = [[Вы избавляетесь от стражников. Теперь нужно принять решение, что делать дальше, Фаэтларр сообщает вам: "Последователи Блэка редко посещают среднее кольцо. Если нам удастся попасть туда, то у нас будет время обдумать дальнейшие действия. Последнее слово за тобой, Дрейк". С этими словами навьяр передает вам ваши револьвер и ящик с инструментами. ]]; + phr = { + {"Есть другие варианты?", [[Фаэтларр пожимает плечами: "Я предложил то, что считаю правильным. Но я последую за тобой. Остановить Блэка важнее всего. "]]}; + {"Ты знаешь где сейчас блэк?", [[Фаэтларр утвердительно кивает: "Он не выходит из центрального зала. Там мы его и настигнем", - руки Фаэтларра сжались в кулаки, когти и зубы выразительно блестнули в свете электрических ламп. ]]}; + {"Хорошо, пойдем", code = [[ walk('lse_hideout_intro_dlg');]]}; + }; +}; + +lse_hideout_intro_dlg = dlg { + nam = "lse_hideout_intro_dlg"; + disp = "Лсэрианотр, убежище"; + entered = function(s) + pr [[В комнате охранников вы находите ваши вещи. Фаэтларр проводит вас по сервисным тоннелям в среднее кольцо Лсэрианотра. Эта часть города мало чем отличается внешне от тех мест, что вы видели ранее. Точно такие же сплошные стены слева и справа. Точно такие же одинаковые металлические двери на равном расстоянии друг от друга. Как вы и ожидали, секция оказывается практически полностью пустой. Фаэтларр проводит вас в одну из дверей. "Попробуем здесь", - говорит он и с помощью нехитрых манипуляций открывает ее, впуская вас внутрь. ^Вы оказываетесь в небольшом узком коридоре. По его сторонам вы видите несколько проходов, ведущих в небольшие помещения, неизвестного вам назначения. За одним из проходов скрывается просторная комната с установленным в центре массивным металлическим столом и несколькими стульями вокруг. ]]; + -- TODO learr + -- TODO wright + -- TODO radcliffe + -- TODO anna + end; +}; \ No newline at end of file