diff --git a/atlantis.lua b/atlantis.lua --- a/atlantis.lua +++ b/atlantis.lua @@ -855,19 +855,11 @@ char_ryveerr = npc { }; nam = "Ривеерр"; dsc = function(s) - if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then - if (char_ryveerr_dlg.state == 0) then - return [[У одного из столов стоит {навьяр} и что-то рассказывает. ]]; - else - return [[У одного из столов стоит {Ривеерр} и что-то рассказывает. ]]; - end; - else - if (char_ryveerr_dlg.state == 0) then - return [[Рядом стоит {навьяр} и иногда прерывает рассказ Леарр, добавляя что-то. ]]; - else - return [[Рядом стоит {Ривеерр} и иногда прерывает рассказ Леарр, добавляя что-то. ]]; - end; - end; + if (char_ryveerr_dlg.state == 0) then + return [[У одного из столов стоит {навьяр} и что-то рассказывает. ]]; + else + return [[У одного из столов стоит {Ривеерр} и что-то рассказывает. ]]; + end; end; dlg = "char_ryveerr_dlg"; }; diff --git a/atlantis_dlg.lua b/atlantis_dlg.lua --- a/atlantis_dlg.lua +++ b/atlantis_dlg.lua @@ -579,9 +579,7 @@ char_svetlova_dlg = dlg { end; elseif (s.state == 2) then psub('ryveerr_on_steal'); - return [[ - Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Ну как? Поговорили с Ривеерром?" - ]]; + return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Ну как? Поговорили с Ривеерром?" ]]; else if (atl_iyh_state == 9) then atl_iyh_state = 10; @@ -592,13 +590,9 @@ char_svetlova_dlg = dlg { take("item_navjiarr_chart_2"); take("item_navjiarr_chart_3"); if (atl_iyh_artifacts_on_atlantis) then - return [[ - Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Мы изучили артефакты, найденные вами в храме. Среди всего прочего, мы нашли несколько фрагментов карты, которые я возвращаю вам - они понадобятся вам в ваших поисках. К сожалению, это именно что фрагменты и мы не можем по ним определить местоположение чего бы то ни было. Однако, недостающие фрагменты могут быть в расположенных неподалеку навьярских города - Дипатреанотре и Ираафаанотре". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту". - ]]; + return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Мы изучили артефакты, найденные вами в храме. Среди всего прочего, мы нашли несколько фрагментов карты, которые я возвращаю вам - они понадобятся вам в ваших поисках. К сожалению, это именно что фрагменты и мы не можем по ним определить местоположение чего бы то ни было. Однако, недостающие фрагменты могут быть в расположенных неподалеку навьярских города - Дипатреанотре и Ираафаанотре". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту". ]]; else - return [[ - Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. К сожалению, мы не смогли получить доступ к артефактам, добытым вами в храме. Поэтому, единственное, что вы можете сделать чтобы найти отца - это посетить навьярские города, расположенные неподалеку - Дипатреанотр и Ираафаанотр". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту". - ]]; + return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. К сожалению, мы не смогли получить доступ к артефактам, добытым вами в храме. Поэтому, единственное, что вы можете сделать чтобы найти отца - это посетить навьярские города, расположенные неподалеку - Дипатреанотр и Ираафаанотр". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту". ]]; end; else print("svetlova, generic"); @@ -622,9 +616,7 @@ char_svetlova_dlg = dlg { if (atl_iyh_state < 4 and atl_iyh_ryveerr_spoken) then pon("ryveerr_spoken"); end; - return [[ - Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день". - ]]; + return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день". ]]; end; end; end; @@ -664,7 +656,7 @@ char_svetlova_dlg = dlg { atl_iyh_state = 1; psub("generic"); ]]}; - {"Я прибыл сюда искать своего отца, а не решать проблемы полуразумных рыбней", [[Екатерина Светлова пожимает плечами и недовольно отвечает: "Если вы не станете помогать нам, мы не станем помогать вам. Вы можете сидеть здесь и ждать". ]]}; + {"Я прибыл сюда искать своего отца, а не решать проблемы полуразумных рыбней", [[Екатерина Светлова пожимает плечами и недовольно отвечает: "Если вы не станете помогать нам, мы не станем помогать вам. Можете сидеть ждать возвращения Надежды". ]]}; {tag = "generic"}; {tag = "on_drake", false, "Расскажите об Уильяме. ", function() if (atl_rep_svetlova < 0) then @@ -830,7 +822,7 @@ char_svetlova_dlg = dlg { {"Понятия не имею", [[Екатерина Светлова разочарованно отвечает: "Очень жаль". ]], code [[ psub("generic"); ]]}; {tag = "ryveerr_on_steal"}; {tag = "ryveerr_spoken", false, "Ривеерр рассказал о нападении на храм Дипатреанотра и краже реликвии оттуда. Он уверен, что это сделали именно жители Ираафаанотра. Он говорит, что Дипатреанотр готов обменять реликвии обратно. То есть реликвия Ираафаанотра, судя по всему, находится в Дипатреанотре. ", [[Светлова задумчиво потирает лоб: "Как видите, мы в тупике. Но у меня есть идея". ]], code [[ pon("ryveerr_more"); ]]}; - {tag = "ryveerr_more", false, "Идея?", [[Екатерина Светлова открывает ящик стола и что-то там ищет. Судя по всему, она не находит искомого. Махнув рукой, она продолжает: "Есть еще один храм - очень старый, его даже навьяры не посещают. В этом храме живет гигантский скат и эта ситуация очень похожа на описанную в одной из навьярских легенд. Если хотите узнать больше -- спросите Сильвию Уинтерлайт. Она расскажет все гораздо лучше меня". ^Екатерина закрывает ящик стола и продолжает: "Я хочу, чтобы вы отправились в этот храм. Навьярам не стоит ничего знать -- я думаю, вы догадываетесь, как они отреагируют, если им сообщить". ]], code [[ atl_iyh_state = 4; psub("secret_op"); ]]}; + {tag = "ryveerr_more", false, "Идея?", [[Екатерина Светлова открывает ящик стола и что-то там ищет. Судя по всему, она не находит искомого. Махнув рукой, она продолжает: "Есть еще один храм - очень старый, его даже навьяры не посещают". ^Екатерина закрывает ящик стола и продолжает: "Я хочу, чтобы вы отправились в этот храм. Навьярам не стоит ничего знать -- я думаю, вы догадываетесь, как они отреагируют, если им сообщить". ]], code [[ atl_iyh_state = 4; psub("secret_op"); ]]}; {"Я пойду", [[Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]}; {tag="secret_op"}; {"Хорошо, я ничего не скажу навьярам. ", [[Екатерина Светлова отвечает: "Отлично. Осталось дождаться, когда вам позволят покидать станцию". ]], code [[ back(); ]]}; @@ -1295,14 +1287,7 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg { ]], code [[ rel_learr = rel_learr - 1; psub("generic"); ]]}; {tag="generic"}; {"Расскажи о вашем конфликте с Дипатреанотром. ", [[Леарр начинает рассказывать, активно жестикулируя: "Рреликвия нессколько-дней-наззад-изз-нашшего-хррама-прропала. Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr вззяли нашшу-рреликвию! Они потом-в-наш-город-пришли и требовали-вернуть их-реликвию! Мы не-брали ее и это-сказали им!" - Леарр недовольно топает и шипит, - "Они нам-не-верят! Они украли нашу-вещь и не-верят нам!" ]], code [[ atl_iyh_state = 3; ]]}; - {tag="iyh4", "Здесь неподалеку есть старый навьярский храм. Мы можем посетить его?", [[Леарр задумчиво произносит: "He'vji'a'rr нельзя-туда... Я место-не-знаю", - немного постояв в задумчивости, Леарр восклицает: "Ривеерр это-не-одобрит. Мы-вместе туда-пойдем". - Леарр задумчиво произносит: "Затмевающий свет. Напоминает нашу-легенду".^ - Немного подумав, Леарр продолжает: "Да! Излучающий-тьму! Мы вместе-пойдем и посмотрим. Я увидеть-хочу другие-реликвии. Излучающий-тьму хранил много-всего. Вы согласны?" - ]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]}; - {tag="iyh5", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет затмевающий свет.", [[ - Леарр задумчиво произносит: "Напоминает нашу-легенду".^ - Немного подумав, Леарр продолжает: "Да! Излучающий-тьму! Мы вместе-пойдем и посмотрим. Я увидеть-хочу другие-реликвии. Излучающий-тьму хранил много-всего. Вы согласны?" - ]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]}; + {tag="iyh4", "Здесь неподалеку есть старый навьярский храм. Мы можем посетить его?", [[Леарр задумчиво произносит: "He'vji'a'rr нельзя-туда... Я место-не-знаю", - немного постояв в задумчивости, Леарр восклицает: "Ривеерр это-не-одобрит. Мы-вместе туда-пойдем". ]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]}; {"Я пойду", [[ Плавники Леарр медленно теряют цвет и она прощается с вами: "Мы позже-поговорим". ]], code [[back();]]}; @@ -1413,7 +1398,11 @@ char_ryveerr_dlg = dlg { nam = "Ривеерр"; disp = "Ривеерр"; entered = function(s) - if (atl_iof_completed and char_ryveerr.iof_reaction == 0) then + if (s.state == 0) then + s.state = 1; + psub("first_meeting"); + return [[Ривеерр приветствует вас: "Ривеерр-из-Дипатреанотра рад-видеть тебя". ]]; + elseif (atl_iof_completed and char_ryveerr.iof_reaction == 0) then if (atl_iof_learr_dead) then psub("iof_learr_dead"); return [[Плавники Ривеерра окрашиваются синим. Он произносит: "Хевьяр-ты не-помог Леарр". ]]; @@ -1426,7 +1415,7 @@ char_ryveerr_dlg = dlg { end; else psub("generic"); - if (s.state == 0) then + if (s.state == 1) then if (atl_iyh_state > 0 and atl_iyh_state < 4) then pon("about_relic"); elseif (atl_iyh_state == 4) then @@ -1434,7 +1423,7 @@ char_ryveerr_dlg = dlg { elseif (atl_iyh_state == 5) then pon("legend"); end; - elseif (s.state == 1) then + elseif (s.state == 2) then if (atl_iyh_state == 6) then if (atl_iof_learr_dead) then pon("take_aikerjarr"); @@ -1450,6 +1439,12 @@ char_ryveerr_dlg = dlg { end; end; phr = { + {tag="first_meeting"}; + {"Мое имя Дэвид Дрейк. Рад знакомству. ", [[Плавники Ривеерра окрашиваются в зеленый: "Ты-Уильяма-сын"]], code[[psub("first_meeting_2");]]}; + {"Мое имя Дэвид Дрейк", [[Плавники Ривеерра окрашиваются в зеленый: "Ты-Уильяма-сын"]], code[[psub("first_meeting_2");]]}; + {tag="first_meeting_2"}; + {"Да, все верно. ", [[Ривеерр: "Я рад-помочь тебе. Ты говори"]], code [[psub("generic");]]}; + {"Я хотел кое-что спросить. ", [[Ривеерр: "Ты говори"]], code [[psub("generic");]]}; {tag="iof_learr_dead"}; {"Я сделал все, что мог", [[Ривеерр кивает: "Мне жаль, что ты-помочь-Леарр-не-смог". Через некоторое время он приглашает: "Ты говори". ]], code [[ psub("generic"); ]]}; {"Я пришел говорить о другом", [[Ривеерр отворачивается от вас. ]], code [[ @@ -1460,30 +1455,17 @@ char_ryveerr_dlg = dlg { {tag="iof_learr"}; {"Я тоже", [[Ривеерр кивает и приглашает вас: "Ты говори". ]], code [[psub("generic");]]}; {tag="generic"}; - {tag="about_relic", false, "Расскажи о конфликте между вашими городами", [[ - Ривеерр рассказывает вам: "Na'vji'a'rr-из-Iraa’pha’anot’rr украли нашу-реликвию. Мы тем-же-ответили им". - ]], code [[ psub("more_on_relic"); ]]}; - {always=true, "Я пойду", [[ - Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". - ]], code [[ back(); ]]}; + {tag="about_relic", false, "Расскажи о конфликте Ираафаанотра с Дипатреанотром", [[Ривеерр рассказывает вам: "Na'vji'a'yhe'iraa'pha’anot’rr нашу-реликвию-украли. Мы тем-же-ответили им". ]], code [[ psub("more_on_relic"); ]]}; + {always=true, "Я пойду", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". ]], code [[ back(); ]]}; {tag="more_on_relic"}; - {"Тем же?", [[ - Ривеерр улыбается: "Мы взяли их-реликвию. Мы вернем ее, ysl они вернут нашу-реликвию". - ]]}; - {"Вы уверены, что кража - их рук дело?", [[ - Ривеерр уверенно кивает: "Только-они могли сделать. Я расскажу", -- Ривеерр на небольшое время замолкает, словно собираясь с мыслями, после чего продолжает: "Na'vji'a'yhe'iraa'pha’anot’rr ночью-в-наш-храм-пришли e убили охранникаов. Они украли реликвию". - ]], code [[ psub("why"); ]]}; - {tag="why"}; - {"Вы уверены, что это они?", [[ - Ривеерр отвечает: "Другой-никто не-мог-сделать". - ]], code [[ atl_iyh_ryveerr_spoken = true; psub("generic"); ]]}; + {"Тем же?", [[Ривеерр щелкает зубами: "Мы светодиск-из-их-храма-забрали. Мы вернем ее, ysl они вернут нашу-реликвию". ]]}; + {"Вы уверены, что кража - их рук дело?", [[Ривеерр уверенно кивает: "Только-они могли сделать. Я расскажу", -- Ривеерр на небольшое время замолкает, собираясь с мыслями, после чего продолжает: "Na'vji'a'yhe'iraa'pha’anot’rr ночью-в-наш-храм-пришли и охранников-убили. Они реликвию-украли и в-свой-город-унесли". ]], code [[ psub("why"); ]]}; + {tag="why", empty=code [[ atl_iyh_ryveerr_spoken = true; psub("generic"); ]]}; + {"Вы уверены, что это они?", [[Ривеерр отвечает: "Другой-никто не-мог-сделать". ]]}; + {"Как убили охранников", [[Ривеерр отвечает: "Их копьями-проткнули. Мы раны-видели". ]]}; {tag="situation"}; - {"Мы знаем, где ваша реликвия. Мы знаем об одном древнем храме, где живет гигантский скат.", [[ - "Я не-понимаю, hyd это поможет нам". - ]], code [[ psub("cancel");]]}; - {always=true, "Я пойду", [[ - Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". - ]], code [[ back(); ]]}; + {"Мы знаем об одном древнем храме неподалеку отсюда", [[Ривеерр пожимает плечами: "Я не-понимаю, hyd это поможет нам". ]], code [[ psub("cancel");]]}; + {always=true, "Я пойду", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". ]], code [[ back(); ]]}; {tag="legend"}; {"Мы знаем где ваша реликвия. Мы знаем об одном древнем храме, где живет затмевающий свет. [Кратко пеесказать легенду]", [[ "Я знаю эту-легенду. Вы возможно-правы. В-храм вам-нельзя-идти. Это наше-священное-место. he'vji'a'rr не-место-там. Затмевающий-свет не-враг-нам. Его нельзя-тревожить". @@ -1495,7 +1477,7 @@ char_ryveerr_dlg = dlg { {"Вы могли бы сопровождать нас. ", [[ "В-храм нельзя-вам". ]], code [[ - char_ryveerr.state = 1; + char_ryveerr_dlg.state = 2; ]]}; {always=true, "Я вернусь позже", [[ Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". @@ -1593,9 +1575,7 @@ char_winterlight_dlg = dlg { "Рада знакомству. Я мало что могу рассказать вам об устройстве станции, но если у вас есть какие-то вопросы касательноо культуры и истории навьяров - я всегда рада помочь". ]], code [[ psub("generic"); ]]}; {tag="generic"}; - {tag="legend", false, "Ты можешь рассказать мне навьярскую легенду о скате?", [[ - Сильвия кажется заинтересованной: "У навьяров их много, какую конкретно вы хотите услышать?" - ]], code [[ psub("which_legend"); ]]}; + {tag="legend", false, "Ты можешь рассказать мне навьярскую легенду о скате?", [[Сильвия кажется заинтересованной: "У навьяров их много, какую конкретно вы хотите услышать?" ]], code [[ psub("which_legend"); ]]}; {tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар начался из-за саботажа?", function(s) atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1; atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;