diff --git a/journey_temple.lua b/journey_temple.lua --- a/journey_temple.lua +++ b/journey_temple.lua @@ -6,45 +6,35 @@ dt_intro = lcutscene('Левиафан, рубка', 'Левиафан, рубка', [[Следуя карте, найденной в светодиске, вы следуете к древнейшему из известных вам навьярских сооружений. Через месяц пути вы оказываетесь в глубоком лабиринте ущелий. Здесь вам предстоит найти искомое. ]], 'Вы прибыли в древний храм. ', 'dt_labyrinth'); dt_labyrinth_foot = room { nam = "dt_labyrinth_foot"; - no_exit = [[ - Нет смысла покидать Левиафан здесь. - ]]; + no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]]; view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Где-то здесь скрыт древний навьярский храм. ]]; handwheel_room = "dt_labyrinth"; }; dt_labyrinth_ravine_foot = room { nam = "dt_labyrinth_ravine_foot"; - no_exit = [[ - Нет смысла покидать Левиафан здесь. - ]]; + no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]]; view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Под вами с северо-запада на юго-восток простирается глубокая расщелина. Где-то здесь скрыт древний навьярский храм. ]]; handwheel_room = "dt_labyrinth"; }; dt_labyrinth_bridge = room { nam = "dt_labyrinth_bridge"; - no_exit = [[ - Вы не сможете высадиться здесь. - ]]; + no_exit = [[Вы не сможете высадиться здесь. ]]; view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Под вами с северо-запада на юго-восток простирается глубокая расщелина. Прямо под Левиафаном вы видите узкий каменный мостик, из отверстия в скале напротив которого исходит яркий свет. Мостик слишком узкий и вы не можете высадиться здесь. ]]; handwheel_room = "dt_labyrinth"; }; dt_labyrinth_ravine_bridge_nw_foot = room { nam = "dt_labyrinth_ravine_bridge_nw_foot"; - no_exit = [[ - Нет смысла покидать Левиафан здесь. - ]]; + no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]]; view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Под вами с северо-запада на юго-восток простирается глубокая расщелина. На юго-востоке вы видите узкий каменный мостик, протянувшийся над бездной. Из отверстия в скале напротив моста исходит яркий свет.]]; handwheel_room = "dt_labyrinth"; }; dt_labyrinth_ravine_bridge_se_foot = room { nam = "dt_labyrinth_ravine_bridge_se_foot"; - no_exit = [[ - Нет смысла покидать Левиафан здесь. - ]]; + no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]]; view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Под вами с северо-запада на юго-восток простирается глубокая расщелина. На северо-западе вы видите узкий каменный мостик, протянувшийся над бездной. Из отверстия в скале напротив моста исходит яркий свет.]]; handwheel_room = "dt_labyrinth"; }; @@ -322,10 +312,19 @@ dt_labyrinth = room { "dt_south", "dt_south_west", "dt_west", - "dt_north_west" + "dt_north_west", + "dt_elsewhere" }; }; +dt_elsewhere = obj { + nam = "dt_elsewhere"; + dsc = "{В другое место}^"; + act = function(s) + walk(leviathan_dlg); + end; +}; + dt_north = obj { nam = "dt_north"; dsc = "{На север}^"; @@ -429,6 +428,13 @@ dt_north_west = obj { dt_temple_ravine = room { nam = "dt_temple_ravine"; handwheel_room = "dt_labyrinth"; + no_exit = function(s) + if have(item_naethvjirr_key) then + return [[Мне здесь больше нечего делать. Вход в храм разрушен. ]]; + else + return false; + end; + end; disp = "Ущелье"; dsc = function(s) if dt_temple_bridge1.state == 2 then