diff --git a/atlantis.lua b/atlantis.lua --- a/atlantis.lua +++ b/atlantis.lua @@ -68,7 +68,7 @@ atl_intersect_suit = obj { atl_aqua_corridor_b = room { nam = "Атлантида, Аква, коридор B"; - dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции _"Аква"_. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции: гостевые доки A, B и С. ]]; + dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции Аква. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции: гостевые доки A, B и С. ]]; way = { kh_vroom("В гостевой док A", function() if (atl_lev_state == 0) then @@ -166,17 +166,17 @@ atl_aqua_nautilus_dock = room { atl_aqua_corridor_a = room { nam = "Атлантида, Аква, коридор A"; - dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции _"Аква"_. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих к докам. ]]; + dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции Аква. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих к докам. ]]; way = { - kh_vroom("В док \"Надежды\"", function() + kh_vroom("В док Надежды", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); - kh_vroom("В док \"Энтерпрайза\"", function() + kh_vroom("В док Энтерпрайза", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); - kh_vroom("В док \"Наутилуса\"", "atl_aqua_nautilus_dock"); + kh_vroom("В док Наутилуса", "atl_aqua_nautilus_dock"); kh_vroom("В главный коридор", "atl_aqua_main_corridor"); }; obj = { @@ -187,7 +187,7 @@ atl_aqua_corridor_a = room { atl_aqua_main_corridor = room { nam = "Атлантида, Аква, центральный коридор"; - dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, в секцию _"Доминус"_. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции -- по большей части это склады. Еще две двери ведут в коридоры A и B. ]]; + dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, в секцию Доминус. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции -- по большей части это склады. Еще две двери ведут в коридоры A и B. ]]; way = { kh_vroom("На склад A", function() pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); @@ -211,7 +211,7 @@ atl_aqua_main_corridor = room { end); kh_vroom("В коридор A", "atl_aqua_corridor_a"); kh_vroom("В коридор B", "atl_aqua_corridor_b"); - kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_aqua_dom"); + kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_aqua_dom"); }; obj = { "atl_illuminators", @@ -266,8 +266,8 @@ end); atl_intersection_aqua_dom = atl_intersection { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; way = { - kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atl_aqua_main_corridor"); - kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_aqua"); + kh_vroom("В секцию Аква", "atl_aqua_main_corridor"); + kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_aqua"); }; }; @@ -275,7 +275,7 @@ atl_dom_main_near_aqua = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Аква"; dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в соседнюю секцию. ]]; way = { - kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atl_intersection_aqua_dom"); + kh_vroom("В секцию Аква", "atl_intersection_aqua_dom"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_adm"); kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_a"); kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c"); @@ -336,9 +336,9 @@ atl_dom_main_near_adm = room { atl_dom_main_near_luna = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Луна"; - dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Луна". ]]; + dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Луна. ]]; way = { - kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atl_intersection_luna_dom"); + kh_vroom("В секцию Луна", "atl_intersection_luna_dom"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_a"); kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_oculus"); kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c"); @@ -350,9 +350,9 @@ atl_dom_main_near_luna = room { atl_dom_main_near_oculus = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Окулус"; - dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Окулус". ]]; + dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Окулус. ]]; way = { - kh_vroom("В секцию \"Окулус\"", "atl_intersection_oculus_dom"); + kh_vroom("В секцию Окулус", "atl_intersection_oculus_dom"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_luna"); kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_terra"); kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c"); @@ -364,9 +364,9 @@ atl_dom_main_near_oculus = room { atl_dom_main_near_terra = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Терра"; - dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Терра". ]]; + dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Терра. ]]; way = { - kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atl_intersection_terra_dom"); + kh_vroom("В секцию Терра", "atl_intersection_terra_dom"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_oculus"); kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_arctos"); kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c"); @@ -378,9 +378,9 @@ atl_dom_main_near_terra = room { atl_dom_main_near_arctos = room { nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Арктос"; - dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Арктос". ]]; + dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию Арктос. ]]; way = { - kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atl_intersection_arctos_dom"); + kh_vroom("В секцию Арктос", "atl_intersection_arctos_dom"); kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_terra"); kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_adm"); kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c"); @@ -430,8 +430,8 @@ atl_intersection_luna_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]]; way = { - kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atl_luna_main_corridor"); - kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_luna"); + kh_vroom("В секцию Луна", "atl_luna_main_corridor"); + kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_luna"); }; obj = { "atl_illuminators", @@ -444,8 +444,8 @@ atl_intersection_arctos_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]]; way = { - kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atl_arctos_main_corridor"); - kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_arctos"); + kh_vroom("В секцию Арктос", "atl_arctos_main_corridor"); + kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_arctos"); }; obj = { "atl_illuminators", @@ -472,7 +472,7 @@ atl_luna_main_corridor = room { kh_vroom("В вашу комнату", "atl_luna_drake_room"); kh_vroom("В комнату Джека", "atl_luna_jack_room"):disable(); kh_vroom("В общую комнату", "atl_luna_common_room"); - kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_luna_dom"); + kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_luna_dom"); }; obj = { "atl_illuminators", @@ -516,7 +516,7 @@ atl_arctos_main_corridor = room { end); kh_vroom("В комнату Джонса", "atl_arctos_jones_room"); kh_vroom("В общую комнату", "atl_arctos_common_room"); - kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_arctos_dom"); + kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_arctos_dom"); }; obj = { "atl_illuminators", @@ -572,8 +572,8 @@ atl_intersection_terra_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]]; way = { - kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atl_terra_main_corridor"); - kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_terra"); + kh_vroom("В секцию Терра", "atl_terra_main_corridor"); + kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_terra"); }; obj = { "atl_illuminators", @@ -655,8 +655,8 @@ atl_intersection_oculus_dom = room { nam = "Атлантида, межсекционный коридор"; dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]]; way = { - kh_vroom("В секцию \"Окулус\"", "atl_oculus_main_corridor"); - kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_oculus"); + kh_vroom("В секцию Окулус", "atl_oculus_main_corridor"); + kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_dom_main_near_oculus"); }; obj = { "atl_illuminators", diff --git a/atlantis_dlg.lua b/atlantis_dlg.lua --- a/atlantis_dlg.lua +++ b/atlantis_dlg.lua @@ -824,7 +824,7 @@ char_anna_atlantis_dlg = dlg { --[[ Learr ]] -atlantis_learr_intro = cutscene('atlantis_learr_intro', 'Атлантида, Окулус, Главный коридор', [[Вы выходите из межсекционного коридора в главный коридор секции _"Окулус"_ и сталкиваетесь лицом к лицу с неведомым существом. Стройное, покрытое блестящей серо-зеленой чешуей тело слегка покачивается. Рыбья голова с небольшими отростками-плавниками, тонкие ноги и руки с широкими перепонками между длинными пальцами покрыты такой же чешуей. Ярко-оранжевые глаза существа с интересом разглядывают вас. Во рту существа сверкают острые треугольные зубы. Одето оно в белую рубашку и ярко-синюю юбку до колен. На шее существа вы замечаете жабры. Отростки на голове существа принимают слабо уловимый сине-зеленый оттенок.]], 'atlantis_learr_first_dlg'); +atlantis_learr_intro = cutscene('atlantis_learr_intro', 'Атлантида, Окулус, Главный коридор', [[Вы выходите из межсекционного коридора в главный коридор секции Окулус и сталкиваетесь лицом к лицу с неведомым существом. Стройное, покрытое блестящей серо-зеленой чешуей тело слегка покачивается. Рыбья голова с небольшими отростками-плавниками, тонкие ноги и руки с широкими перепонками между длинными пальцами покрыты такой же чешуей. Ярко-оранжевые глаза существа с интересом разглядывают вас. Во рту существа сверкают острые треугольные зубы. Одето оно в белую рубашку и ярко-синюю юбку до колен. На шее существа вы замечаете жабры. Отростки на голове существа принимают слабо уловимый сине-зеленый оттенок.]], 'atlantis_learr_first_dlg'); atlantis_learr_first_dlg = dlg { nam = "Леарр"; diff --git a/leviathan.lua b/leviathan.lua --- a/leviathan.lua +++ b/leviathan.lua @@ -721,7 +721,7 @@ leviathan_handwheel = obj { walkin('leviathan_dlg'); end; elseif (not submarine_leviathan.power_on) then - return [[Без электричества _"Левиафан"_ не сдвинется с места. ]]; + return [[Без электричества Левиафан не сдвинется с места. ]]; elseif (not atlantis_found) then return [[Вы не знаете, куда плыть. ]]; elseif (submarine_leviathan.air_level <= 400000) then