# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2018-12-22 15:09:00 # Node ID 0c3dc327d99a9ab330a6e1a713c2dafae03cbd4d # Parent 60a760c6660d934a1453bd2a3b7284149e4841b0 Chapter 1: typo diff --git a/atlantis.lua b/atlantis.lua --- a/atlantis.lua +++ b/atlantis.lua @@ -393,7 +393,7 @@ atl_dom_corridor_a = room { atl_dom_security_office = room { nam = "Атлантида, Доминус, кабинет начальника СБ"; - dsc = [[Спартанская обстановка кабинета начальника службы безопасности сразу бросается вам в глаза. небольшая комната почти пуста. Здесь нет ничего кроме массивного металлического стола в центре и двух кресел по разные стороны его. ]]; + dsc = [[Спартанская обстановка кабинета начальника службы безопасности сразу бросается вам в глаза. Небольшая комната почти пуста. Здесь нет ничего кроме массивного металлического стола в центре и двух кресел по разные стороны его. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "atl_dom_corridor_a"); }; diff --git a/atlantis_mousetrap.lua b/atlantis_mousetrap.lua --- a/atlantis_mousetrap.lua +++ b/atlantis_mousetrap.lua @@ -12,7 +12,7 @@ atl_mtr_intro = dlg { end; phr = { {tag="start"}; - {tag="what", "Что происходит?", [[Даркстар спокойно отвечает: "Пока вы мирно спали в своей каюте, мы с Райтом тщательно обследовали Солис. Вывод неутешительный -- кто-то намеренно повредил оборудование, чтобы вызвать избыток давления. Впрочем, вы вне подозрений", -- Даркстар выдерживает неьбольшую паузу -- "Почти. Но вы были в Солисе последним, поэтому я хочу, чтобы вы рассказали все как было, от начала до конца".]]}; + {tag="what", "Что происходит?", [[Даркстар спокойно отвечает: "Пока вы мирно спали в своей каюте, мы с Райтом тщательно обследовали Солис. Вывод неутешительный -- кто-то намеренно повредил оборудование, чтобы вызвать избыток давления. Впрочем, вы вне подозрений", -- Даркстар выдерживает небольшую паузу -- "Почти. Но вы были в Солисе последним, поэтому я хочу, чтобы вы рассказали все как было, от начала до конца".]]}; {tag="solis", "[Рассказать все]", [[Как только вы заканчиваете рассказ, Даркстар кивает: "Вы отлично справились, Дрейк".]]}; {tag="clock", false, "Я нашел это в Солисе. [Передать часы Даркстару]", [[Даркстар берет часы из ваших рук и разглядывает их некоторое время. Затем возвращает вам со словами: "Вернете их владельцу. Если спросит, где нашли -- говорите правду. Куда он денется с подводной лодки..." -- начальник службы безопасности недобро ухмыльнулся. ]], code [[ atl_mtr_darkstar_clock_shown = true;