# HG changeset patch # User silverwing # Date 2017-06-24 11:25:50 # Node ID 1507421a136be95da99d9c71174ae3e1e208b88a # Parent b93a2ca56af9295183712d44f87babaaf777eab7 iyh rewrite progress diff --git a/atlantis_iyhehevjiarr.lua b/atlantis_iyhehevjiarr.lua --- a/atlantis_iyhehevjiarr.lua +++ b/atlantis_iyhehevjiarr.lua @@ -806,8 +806,8 @@ iyh_left_room_3 = room { nam = "Комната"; dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. ]]; way = { - vway("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_end"); - vway("В скрытый проход", "iyh_temple_hidden_room_1"):disable(); + kh_vroom("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_end"); + kh_vroom("В скрытый проход", "iyh_temple_hidden_room_1"):disable(); }; obj = { --"item_navjiarr_chart_1" @@ -826,6 +826,7 @@ iyh_old_navjiarr_body = obj { iyh_item_record = obj { nam = "iyh_item_record"; + disp = "Каменная табличка"; dsc = [[Рядом с ним лежит каменная {табличка} с письменами. ]]; tak = [[Вы забираете табличку. ]]; inv = function(s) diff --git a/game_over.lua b/game_over.lua --- a/game_over.lua +++ b/game_over.lua @@ -61,7 +61,7 @@ game_over_shockfish_2 = room { nam = "game_over_shockfish"; disp = "Игра окончена"; hideinv = true; - dsc = [[Вы возвращаетесь в главный зал храма и не замечаете, как сзади вас скат плавно опускается и протыкает вас своим шипом. Мощный электрически разряд довершает дело и ваше тело падает на пол древнего святилища. ]]; + dsc = [[Вы входите в главный зал храма и не замечаете, как сзади вас скат плавно опускается и протыкает вас своим шипом. Мощный электрически разряд довершает дело и ваше тело падает на пол древнего святилища. ]]; }; game_over_sunk = room {