# HG changeset patch # User silverwing # Date 2017-07-29 11:26:59 # Node ID 1b76b319590ebf017053a5b33afc2be541a250aa # Parent f6ca7ef29fbdb4382ed372cc21ba9a9189ee97a6 534 update diff --git a/atlantis_navjiarr.lua b/atlantis_navjiarr.lua --- a/atlantis_navjiarr.lua +++ b/atlantis_navjiarr.lua @@ -1277,6 +1277,9 @@ iraa_temple_corridor_6 = room { kh_vroom("В комнату", "iraa_temple_room_0"); kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_5"); }; + obj = { + "iraa_temple_guardian" + }; }; iraa_temple_corridor_5 = room { @@ -1289,6 +1292,9 @@ iraa_temple_corridor_5 = room { kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_6"); kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_4"); }; + obj = { + "iraa_temple_guardian" + }; }; iraa_temple_corridor_4 = room { @@ -1300,6 +1306,9 @@ iraa_temple_corridor_4 = room { kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_5"); kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_3"); }; + obj = { + "iraa_temple_guardian" + }; }; iraa_temple_corridor_3 = room { @@ -1312,6 +1321,9 @@ iraa_temple_corridor_3 = room { kh_vroom("В комнату", "iraa_temple_room_5"); kh_vroom("По коридору, на запад", "iraa_temple_corridor_2"); }; + obj = { + "iraa_temple_guardian" + }; }; iraa_temple_corridor_2 = room { @@ -1325,6 +1337,9 @@ iraa_temple_corridor_2 = room { kh_vroom("В комнату в южной стене", "iraa_temple_room_6"); kh_vroom("По коридору, на запад", "iraa_temple_corridor_1"); }; + obj = { + "iraa_temple_guardian" + }; }; iraa_temple_corridor_1 = room { @@ -1338,6 +1353,9 @@ iraa_temple_corridor_1 = room { kh_vroom("В комнату в южной стене", "iraa_temple_room_1"); kh_vroom("В главный зал", "iraa_temple_main_3"); }; + obj = { + "iraa_temple_guardian" + }; }; iraa_temple_main_3 = room { diff --git a/leviathan.lua b/leviathan.lua --- a/leviathan.lua +++ b/leviathan.lua @@ -572,7 +572,7 @@ leviathan_wheelhouse = darkroom { nam = "leviathan_wheelhouse"; has_light = function(s) return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery; - end; + end; disp = "Левиафан, рубка"; leviathan = true; dsc_lit = function(s) @@ -729,7 +729,6 @@ leviathan_wiring_used = function(s, o) if (submarine_leviathan.circuit_breaks == 0) then for i = 1, #leviathan_wiring do leviathan_wiring[i]:disable(); - -- TODO если игрок ТУП pr("Скорее всего, это был последний разрыв. Можно проверять. "); end; end; return [[Вы соединяете провода и заматываете их изолентой. ]];