# HG changeset patch # User silverwing # Date 2017-07-28 16:21:29 # Node ID 1ef4127c03d8b15c9966c677132db64a7650bb32 # Parent 86102c16191a543dcffc27849f15374b3e71d62d Typo diff --git a/atlantis_intro.lua b/atlantis_intro.lua --- a/atlantis_intro.lua +++ b/atlantis_intro.lua @@ -103,7 +103,7 @@ atlantis_intro_dominus = room { atlantis_intro_walk_to_solis = room { nam = "Атлантида"; - dsc = [[Вы проходите через межсекционный отсек и оказываетесь в широком коридоре, заставленном ящиками. В одной из стен коридора в рыд расположены несколько дверей. Майкл поясняет вам: _"Это секция Терра, здесь у нас мастерские, где мы собираем все необходимые машины и детали для станции -- некоторые секции были полностью построены здесь без какой-либо помощи с поверхности. Большую часть времени я провожу здесь, в одной из мастерских"_. Вы следуете в дальний конец коридора, где расположен переход в следующую секцию станции. Майкл останавливается и рассказывает вам: "За этой дверью расположена секция Солис -- наша электростанция. Работает она вполне привычно -- пар под высоким давлением вращает турбины генераторов. Винсент Даркстар просил закрыть для вас доступ в эту секцию, поэтому внутрь я вас проводить не буду". ]]; + dsc = [[Вы проходите через межсекционный отсек и оказываетесь в широком коридоре, заставленном ящиками. В одной из стен коридора в ряд расположены несколько дверей. Майкл поясняет вам: _"Это секция Терра, здесь у нас мастерские, где мы собираем все необходимые машины и детали для станции -- некоторые секции были полностью построены здесь без какой-либо помощи с поверхности. Большую часть времени я провожу здесь, в одной из мастерских"_. Вы следуете в дальний конец коридора, где расположен переход в следующую секцию станции. Майкл останавливается и рассказывает вам: "За этой дверью расположена секция Солис -- наша электростанция. Работает она вполне привычно -- пар под высоким давлением вращает турбины генераторов. Винсент Даркстар просил закрыть для вас доступ в эту секцию, поэтому внутрь я вас проводить не буду". ]]; obj = { vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_walk_to_aeris"); };