# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2017-11-02 18:06:21 # Node ID 1f5a51759798140bdff0527b510dbf7a46cfd214 # Parent a67a6960804f0418349f272d1723c615fbec5c89 Some game logic changes diff --git a/items.lua b/items.lua --- a/items.lua +++ b/items.lua @@ -457,7 +457,6 @@ item_w32_key = obj { disp = "Ключ"; dsc = [[За книгами спрятан небольшой {ключик}. ]]; tak = function(s) - w32_mgr_bookcase.state = 1; w32_mgr.key_inplace = false; return [[Вы забираете ключ. ]]; end; diff --git a/warehouse32.lua b/warehouse32.lua --- a/warehouse32.lua +++ b/warehouse32.lua @@ -267,6 +267,7 @@ w32_mgr_bookcase = obj { act = function(s) item_w32_key:enable(); if (s.state == 0) then + s.state = 1; return "Вы замечаете спрятанный за книгами ключ. "; else return "Записи, журналы и прочие малоинтересные вам книги. "; @@ -274,7 +275,6 @@ w32_mgr_bookcase = obj { end; used = function(s, o) if (o == item_w32_key) then - s.state = 0; w32_mgr.key_inplace = true; remove(item_w32_key, pl); put(item_w32_key, s);