# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2017-06-17 09:04:27 # Node ID 1f8b118150d5445a6866b89be525cc06d5eae596 # Parent d4316fe4f08a4c348741251d1a4f72434f040833 iyh rewrite progress diff --git a/atlantis_iyhehevjiarr.lua b/atlantis_iyhehevjiarr.lua --- a/atlantis_iyhehevjiarr.lua +++ b/atlantis_iyhehevjiarr.lua @@ -760,22 +760,18 @@ iyh_temple_rear_corridor_end = room { iyh_left_room_1 = room { nam = "Комната"; - dsc = [[ - Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. - ]]; + dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]]; way = { vway("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_entry"); }; obj = { - "item_navjiarr_chart_2" + --"item_navjiarr_chart_2" }; }; iyh_right_room_1 = room { nam = "Комната"; - dsc = [[ - Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось. Единственный дверной проем ведет в коридор. - ]]; + dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]]; way = { vway("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_entry"); }; @@ -786,22 +782,18 @@ iyh_right_room_1 = room { iyh_left_room_2 = room { nam = "Комната"; - dsc = [[ - Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. - ]]; + dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]]; way = { vway("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_middle"); }; obj = { - "item_navjiarr_chart_3" + --"item_navjiarr_chart_3" }; }; iyh_right_room_2 = room { nam = "Комната"; - dsc = [[ - Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось. Единственный дверной проем ведет в коридор. - ]]; + dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]]; way = { vway("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_middle"); }; @@ -812,27 +804,52 @@ iyh_right_room_2 = room { iyh_left_room_3 = room { nam = "Комната"; - dsc = [[ - Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. - ]]; + dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. ]]; way = { vway("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_end"); }; obj = { - "item_navjiarr_chart_1" + --"item_navjiarr_chart_1" + "iyh_old_navjiarr_body", + "iyh_item_record", + "iyh_room_wall" }; }; +iyh_old_navjiarr_body = obj { + nam = "iyh_old_navjiarr_body"; + dsc = [[В одной из ниш справа от входа лежит старый {навьяр}. Серая чешуя давно поблекла, глаза закрыты. Руки сложены на груди. ]]; + act = [[Навьяр никак не реагирует на вас. Он мертв. ]]; +}; + +iyh_item_record = obj { + nam = "iyh_item_record"; + dsc = [[Рядом с ним лежит каменная {табличка} с письменами. ]]; + tak = [[Вы забираете табличку. ]]; + inv = function(s) + --Написать исходный навьярский вариант таблички + if (language_known) then + return [[Табличка гласит: "Те, кто найдут это, пусть знают, что здесь покоится истинный глаз Дипатреанотра, служащий разгадкой этого храма. Знайте, читающие это, что реликвию я взял для способствования осуществления пророчества о спящем в глубине. Для открытия храма, взгляните истинным глазом напротив моего ложа". Чуть ниже дописано: "Если Вилрьярр еще здесь, отпустите его. Ему незачем оставаться здесь". ]]; + else + return [[Табличка содержит навьярские письмена, которые вы не понимаете. ]]; + end; + end; +}; + +iyh_room_wall = obj { + nam = "iyh_room_wall"; + dsc = [[{Стена} слева от входа не содержит никаких ниш и глубоких выемок, в отличие от стен в других комнатах. ]]; + act = [[Гладкая каменная стена. Вы не видите ничего необычного. ]]; +}; + iyh_right_room_3 = room { nam = "Комната"; - dsc = [[ - Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось. Единственный дверной проем ведет в коридор. - ]]; + dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]]; way = { vway("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_end"); }; obj = { - "item_legend_of_temple" + "item_legend_of_temple" }; };