# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2019-01-04 13:42:57 # Node ID 25b358e1f394099a45a8bd8a9346be2547cd5894 # Parent e802956a166a5ff1b6c8a7d782e360d470caec74 chapter 2: kraken now should be visible diff --git a/journey_temple.lua b/journey_temple.lua --- a/journey_temple.lua +++ b/journey_temple.lua @@ -426,7 +426,13 @@ dt_temple_ravine = room { nam = "dt_temple_ravine"; handwheel_room = "dt_labyrinth"; disp = "Ущелье"; - dsc = [[Вы стоите на дне расщелины. К северо-востоку от вас находится глубокое ущелье. Через ущелье переброшен узкий каменный мостик, на другом конце которого вы видите в скале прямоугольное отверстие явно искусственного происхождения. Из отверстия исходит яркий свет. ]]; + dsc = function(s) + if dt_temple_bridge1.state == 2 then + return [[Вы стоите на дне расщелины. К северо-востоку от вас находится глубокое ущелье, из которого прямо сейчас поднимается громадное морское чудовище. ]]; + else + return [[Вы стоите на дне расщелины. К северо-востоку от вас находится глубокое ущелье. Через ущелье переброшен узкий каменный мостик, на другом конце которого вы видите в скале прямоугольное отверстие явно искусственного происхождения. Из отверстия исходит яркий свет. ]]; + end; + end; view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. на северо-востоке вы видите глубокую расщелину, простирающуюся с северо-запада на юго-восток. над расщелиной висит узкий каменный мостик. Из отверстия в скале напротив него исходит яркий свет. ]]; way = { kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock"); @@ -440,7 +446,13 @@ dt_temple_bridge1 = room { }; nam = "dt_temple_bridge1"; disp = "Мост над пропастью"; - dsc = [[Вы ступаете на хлипкий мостик. Камни ходят ходуном под вашими ногами, и кажется, что слабая конструкция вот вот рухнет, увлекая вас за собой в бездну. ]]; + dsc = function(s) + if s.state == 2 then + return [[Часть моста, ведущая к храму разрушена, а из бездны поднимается громадное чудище из древних легенд -- кракен. ]]; + else + return [[Вы ступаете на хлипкий мостик. Камни ходят ходуном под вашими ногами, и кажется, что слабая конструкция вот вот рухнет, увлекая вас за собой в бездну. ]]; + end; + end; entered = function(s) char_radcliffe:accompany(false); char_wright:accompany(false); @@ -463,6 +475,12 @@ dt_temple_bridge1 = room { pr [[В динамиках раздается голос Анны Рэдклифф: "Думаю, мост без проблем выдержит одного из нас. Удачи. Мне кажется, тебе лучше было бы идти с навьяром". ]]; end; end; + if have(item_naethvjirr_key) then + s.state = 2; + path('Дальше по мосту'):disable(); + path('На мост', dt_temple_ravine): disable(); + pr [[Мост позади вас рушится, а из глубины на поверхность поднимается громадная туша кракена. ]]; + end; end; way = { kh_vroom("В ущелье", "dt_temple_ravine"); @@ -476,23 +494,21 @@ dt_temple_bridge2 = room { }; nam = "dt_temple_bridge2"; disp = "Мост над пропастью"; - dsc = [[ - Вы почти дошли до проема в скале. Вам кажется, что внизу, в бездне движется что-то огромное. - ]]; + dsc = [[Вы почти дошли до проема в скале. Вам кажется, что внизу, в бездне движется что-то огромное. ]]; entered = function(s) if (s.state == 0) then s.state = 1; if (char_learr.follow) then - pr [[ - По головным плавникам Леарр бегут цветные полосы: "Что это? Там, внизу". - ]]; + pr [[По головным плавникам Леарр бегут цветные полосы: "Что это? Там, внизу". ]]; end; if (char_phaetlarr.follow) then - pr [[ - По головным плавникам Фаэтларра бегут цветные полосы: "Ты видишь это, хевьяр?". - ]]; + pr [[По головным плавникам Фаэтларра бегут цветные полосы: "Ты видишь это, хевьяр?". ]]; end; end; + + if have(item_naethvjirr_key) then + pr [[Мост под вами содрогается, глянув вниз, вы замечаете какое-то движение в глубине. Что бы это ни было, оно движется наверх. ]]; + end; end; way = { kh_vroom("К ущелью", "dt_temple_bridge1");