# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2017-01-21 12:29:18 # Node ID 25cc88aa85777a797ec0d43c6d675f536ebf5c97 # Parent 5c21237a618ff5c494a802bf6c406e774e5885bc logic and savegame fixes diff --git a/dock2.lua b/dock2.lua --- a/dock2.lua +++ b/dock2.lua @@ -126,10 +126,13 @@ dock_mooring = room { }; dock_leviathan = obj { + var { + submerged = true; + pump_state = 0; -- 0 в отсеке вода; 1 - в отсеке нет воды + open = false; + }; nam = "dock_leviathan"; disp = "Левиафан"; - submerged = true; - pump_state = 0; -- 0 в отсеке вода; 1 - в отсеке нет воды dsc = function(s) if (s.submerged) then return "Под поверхностью воды виден какой-то большой металлический {предмет}. "; @@ -157,7 +160,7 @@ dock_leviathan = obj { --TODO s.open = true; leviathan_entry:enable(); - if (s.pump_state < 2) then + if (s.pump_state == 0) then return "Вы отдраиваете люк. Отсек внутри заполнен водой. "; else return "Вы отдраиваете люк. "; @@ -176,10 +179,12 @@ dock_leviathan = obj { }; dock_crane = obj { + var { + state = 0; + broken = true; + }; nam = "dock_crane"; disp = "Подъемник"; - state = 0; - broken = true; dsc = function(s) if (s.state == 0) then return "Чуть в стороне от вас огромный металлический кран нависает над водой. {Тросы} сейчас подняты. Возле одной из опор крана установлена небольшая кабинка, в которой по-видимому расположены механизмы для управления краном. ";