# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2019-07-18 16:09:00 # Node ID 31541ec74c17315beee273ea088c9156cd6103d2 # Parent 96043659610e9b3af83918e2e82e3063a2496566 warehouse32 -- guard says nothing after game load diff --git a/warehouse32.lua b/warehouse32.lua --- a/warehouse32.lua +++ b/warehouse32.lua @@ -5,11 +5,15 @@ ]] warehouse_32_guard = npc { - var { - dlg = 'warehouse_32_guard_dlg'; - }; - nam = "warehouse_32_guard"; + nam = "warehouse_32_guard"; dsc = "Рядом со входом, опершись на стену, стоит {охранник}. Он не обращает на вас никакого внимания. "; + dlg = function(s) + if warehouse32_visited then + return + else + return 'warehouse_32_guard_dlg'; + end; + end; phrases = { 'Мне больше не о чем с ним говорить. '; 'Он меня не пропустит. '; @@ -20,7 +24,6 @@ warehouse_32_guard_dlg = dlg { nam = "warehouse_32_guard_dlg"; disp = "Охранник"; entered = function(s) - warehouse_32_guard.dlg = nil; warehouse32_visited = true; return [[Вы подходите к охраннику, но он не обращает на вас никакого внимания. ]]; end;