# HG changeset patch # User silverwing # Date 2019-11-02 12:13:34 # Node ID 4db30c18f486c7bded8059747699c2d58507862d # Parent f27d2bf0b131f98a9212ca7c7e37e7e1b9914605 Punctuation diff --git a/warehouse32.lua b/warehouse32.lua --- a/warehouse32.lua +++ b/warehouse32.lua @@ -52,7 +52,7 @@ warehouse_32_entry = room { warehouse_32_alley = room { nam = "warehouse_32_alley"; disp = "Переулок у склада 32"; - dsc = [[Темный переулок, между забором склада 32 и соседним строением завален мусором. ]]; + dsc = [[Темный переулок между забором склада 32 и соседним строением завален мусором. ]]; way = { vroom("К главному входу", "warehouse_32_entry"); vroom("За склад", "warehouse_32_behind"); @@ -92,8 +92,8 @@ warehouse_32_night = room { warehouse_32_alley_night = darkroom { nam = "warehouse_32_alley_night"; disp = "Переулок у склада 32"; - dsc_halflit = [[Темный переулок, между забором склада 32 и соседним строением завален мусором. Лампа освещает небольшую часть проулка, заваленного мусором. ]]; - dsc_dark = [[Темный переулок, между забором склада 32 и соседним строением завален мусором. Здесь совсем темно и вы ничего не видите. ]]; + dsc_halflit = [[Темный переулок между забором склада 32 и соседним строением завален мусором. Лампа освещает небольшую часть проулка, заваленного мусором. ]]; + dsc_dark = [[Темный переулок между забором склада 32 и соседним строением завален мусором. Здесь совсем темно, и вы ничего не видите. ]]; way = { kh_vroom("К главному входу", "warehouse_32_night", 2); kh_vroom("За склад", "warehouse_32_behind_night", 1);