# HG changeset patch # User silverwing # Date 2017-07-08 10:22:40 # Node ID 68c250bd0ac7328eddf96a5be0b58957cee2e740 # Parent 3f4aa6dd8024061947776f789a275972bbbd9168 ctt rewrite progress diff --git a/atlantis_navjiarr.lua b/atlantis_navjiarr.lua --- a/atlantis_navjiarr.lua +++ b/atlantis_navjiarr.lua @@ -602,10 +602,10 @@ iraa_city_center = room { "iraa_obelisk"; }; way = { - kh_vroom("На запад"); - kh_vroom("На восток"); - kh_vroom("В библиотеку"); - kh_vroom("В дом вождя"); + kh_vroom("На запад", "iraa_city_west"); + kh_vroom("На восток", "iraa_city_east"); + kh_vroom("В библиотеку", "iraa_city_library"); + kh_vroom("В дом вождя", "iraa_city_chief_house"); }; }; @@ -672,7 +672,7 @@ iraa_near_city_east = room { iraa_city_west_guard = npc { nam = "iraa_city_west_guard"; dsc = [[По обе стороны дороги стоят двое навьярских {стражникиов}. ]]; - phr = function(s) + phrases = function(s) if (language_known) then if (atl_rep_iraa >= 0) then return { @@ -695,11 +695,83 @@ iraa_city_west_guard = npc { iraa_city_east_guard = npc { nam = "iraa_city_east_guard"; dsc = [[По обе стороны дороги стоят двое навьярских {стражникиов}. ]]; - phr = { - "Они не обращают на вас никакого внимания. " + phrases = function(s) + if (language_known) then + if (atl_rep_iraa >= 0) then + return { + "Стражники указывают вам на дом вождя. По головным плавникам стражников бегут цветные полосы -- они просят вас говорить с вождем. ", + "По головным плавникам стражников бегут цветные полосы -- они приветствуют вас" + }; + else + return { + "Стражники указывают вам на дом вождя. По их головным плавникам бегут цветные полосы -- они просят вас говорить с вождем. " + }; + end; + else + return { + "Стражники указывают вам на дом вождя. По головным плавникам стражников бегут цветные полосы, но вы не понимаете, что они значат. " + }; + end; + end; +}; + +iraa_city_chief_house = room { + nam = "iraa_chief_house"; + dsc = [[Приемная дома вождя представляет собой огромый зал. Несколько массивных колонн, не слишком искусно сделанных, поддерживают тяжелую каменную крышу здания. В дальнем конце зала установлен каменный трон. Перед троном установлен громадный, каменный же стол, вокруг которого расставлено множество стульев. ]]; + way = { + kh_vroom("На площадь", "iraa_city_center"); + }; + obj = { + "iraa_chief" }; }; +iraa_chief = npc { + nam = "iraa_chief"; + dsc = [[{Вождь Ираафаанотра} сидит на троне, внимательно наблюдая за вами своими серыми глазами. Руки его неподвижно лежат на подлокотниках. Серебристая чешуя, слегка синеватая потускнела за долгие годы жизни. Одет он в плотный облегающий костюм из водорослей, не стесняющий движения, как принято у всех, даже самых высокопоставленных навьяров. ]]; + dlg = "iraa_chief_dlg"; +}; + +iraa_chief_dlg = dlg { + nam = "iraa_chief_dlg"; + disp = "Вождь Ираафаанотра"; + entered = function(s) + if (language_known) then + psub("greet"); + if (atl_iof_learr_dead) then + return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. Не поднимаясь, он начинает говорить. По головным плавникам вождя бегут цветные полосы -- вождь прииглашает вас сесть напротив него и открыть цель вашего визита. ]]; + else + return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. Не поднимаясь, он начинает говорить. По головным плавникам вождя бегут цветные полосы -- вождь прииглашает вас сесть напротив него и открыть цель вашего визита. В скафандре у вас с трудом получается это сделать, но вы не решаетесь оскорбить вождя и остаться стоять перед ним. ]]; + end; + else + psub("no_speech"); + return [[]]; + end; + end; + phr = { + {tag="no_speech"}; + {"[Уйти]", code [[ back(); ]]}; + {tag="greet"}; + {"[Кодировщик]Приветствую. Мы ищем фрагмент карты пути к Лсэрианотру, который находится у вас. ", [[Вождь задумчиво смотрит на вас. Через некоторое время он отвечает: "У нас нет ничего подобного. Я не знаю, о чем вы говорите". ]], code [[psub("more_info");]]}; + {"[Уйти]", code [[ back(); ]]}; + {tag="more_info"}; + {"[Кодировщик]Один из фрагментов карты должен быть у вас[Передать табличку, найденную в храме]. ", [[Вождь отвечает: "Я не знаю ни о чем подобном. вам стоит спросить у Ритларра в библиотеке. "]]}; + {tag="temple", false, "[Кодировщик]Мы просим разрешения посетить храм Ираафаанотра. ", [[Вождь отрицательно качает головой: "Это исключено, хевьяр. "]]}; + {"[Уйти]", code [[ back(); ]]}; + }; +}; + +iraa_city_library = room { + nam = "iraa_city_library"; + dsc = [[Огромный зал библиотеки Ираафаанотра практичски пусто. Лишь вдоль стен стоят многочисленные стеллажи с древними и новыми записями. Большинство из них сделаны на металлических табличках и явно очень стары. В перемешку с ними стоят и каменные -- более современные и даже сделанные на водорослях -- те, что еще не успели переписать на что-то более долговечное. ]]; + obj = { + "iraa_librarian", + "iraa_shelves" + }; +}; + + + --[[ Ираафаанотр.Храм ]] \ No newline at end of file