# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2017-12-23 10:12:56 # Node ID 88fdd49344af494aa72397781900a88cf99486b9 # Parent 60698b06967c606cd2cf7e98dc4588686b6ef65a If goldman is exposed, darkstar behaves less stupid diff --git a/atlantis_dlg.lua b/atlantis_dlg.lua --- a/atlantis_dlg.lua +++ b/atlantis_dlg.lua @@ -281,12 +281,18 @@ char_darkstar_dlg = dlg { end}; {always=true, "Вернемся к делу.", [[Даркстар кивает: "Слушаю".]], code [[ char_darkstar_dlg:reset_more(); pret(); ]]}; {tag="generic"}; - {tag="show_clock_g", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Продолжаем действовать по моему плану". ]], code [[ + {tag="show_clock_g", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один". ]], code [[ atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1; atl_lfc_goldman_exposed = true; remove("item_goldmans_clock", pl); + walkin("atl_lfc_outro_expose_goldman"); ]]}; - {tag="accuse_saboteur_g", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ atl_lfc_goldman_exposed = true; remove("item_goldmans_clock", pl); walkin("atl_lfc_outro_expose"); ]]}; + {tag="accuse_saboteur_g", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ + atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1; + atl_lfc_goldman_exposed = true; + remove("item_goldmans_clock", pl); + walkin("atl_lfc_outro_expose"); + ]]}; {tag="accuse_goldman", false, "Саботаж -- дело рук Голдмана.", [[Даркстар недовольно отчитывает вас: "Во-первых, я вас просил не лезть в это дело. Во-вторых, я бы не был так уверен. В третьих, я еще раз прошу вас больше расследованию не мешать". ]], code [[ atl_lfc_suspect="goldman"; ]]}; {tag="accuse_leroy", false, "Саботаж -- дело рук Леруа.", [[Даркстар недовольно отчитывает вас: "Во-первых, я вас просил не лезть в это дело. Во-вторых, я бы не был так уверен. В третьих, я еще раз прошу вас больше расследованию не мешать". ]], code [[ atl_lfc_suspect="leroy"; ]]}; {tag="more_questions", "У меня есть несколько вопросов.", [[Даркстар кивает: "Слушаю".]], code [[ psub('ask_more'); ]]}; @@ -305,13 +311,18 @@ char_darkstar_dlg = dlg { psub("fta2"); end; ]]}; - {tag="show_clock", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Я все еще думаю, что они попытаются вывести из строя одну из субмарин. Скорее всего их целью будет Наутилус". ]], code [[ + {tag="show_clock", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один.". ]], code [[ atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1; atl_lfc_goldman_exposed = true; - remove("item_goldmans_clock", pl); - psub("why_nau"); + remove("item_goldmans_clock", pl); + walkin("atl_lfc_outro_expose_goldman"); ]]}; - {tag="accuse_saboteur", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ atl_lfc_goldman_exposed = true; remove("item_goldmans_clock", pl); walkin("atl_lfc_outro_expose"); ]]}; + {tag="accuse_saboteur", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ + atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1; + atl_lfc_goldman_exposed = true; + remove("item_goldmans_clock", pl); + walkin("atl_lfc_outro_expose"); + ]]}; {tag="fta2"}; {"Что-то еще?", [[Даркстар скрещивает руки на груди и откидывается на спинку кресла, продолжая смотреть прямо вам в глаза. Он подтверждает: "Да, Дрейк. Мне понадобится ваша помощь. Я все еще считаю, что следующей целью саботажника станет Наутилус". ]], code [[ psub("why_nau"); ]]}; {tag="why_nau"}; diff --git a/atlantis_looking_for_clues.lua b/atlantis_looking_for_clues.lua --- a/atlantis_looking_for_clues.lua +++ b/atlantis_looking_for_clues.lua @@ -699,7 +699,16 @@ atl_lfc_dock_end_ko = room { end; }; -atl_lfc_outro_expose = cutscene("Атлантида", "Атлантида", [[Даркстар поднимает трубку телефона и отдает приказ: "Приведите ко мне Леруа и Голдмана". Вас он просит отойти в угол комнаты и ждать там. ^Допрос продолжался недолго. Сперва Леруа упирался, но подельник сдал его с потрохами и в итоге ему осталось только признать свою вину. ^Подозреваемых заперли в их комнатах, а вас Даркстар отпустил отдыхать. Придя в свою комнату, вы тут же ложитесь спать. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]], "atl_luna_drake_room", function(s) +atl_lfc_outro_expose_goldman = cutscene("Атлантида", "Атлантида", [[Даркстар поднимает трубку телефона и отдает приказ: "Приведите ко мне Голдмана". Вас он просит отойти в угол комнаты и ждать там. ^Допрос продолжался недолго. Голдман, едва завидев часы, признался в нарушении работы Солиса. еще через некоторое время он сдал и Леруа, виновного в пожаре в Игнисе. Даркстар отдал приказ арестовать обоих, а вас отправил отдыхать. ^Придя в свою комнату, вы тут же ложитесь спать. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку, вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]], "atl_luna_drake_room", function(s) + atl_lfc_state = 3; + atl_rep_moreau = atl_rep_moreau + 1; + atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1; + rel_walter = rel_walter + 1; + remove(char_leroy, where('char_leroy')); + remove(char_goldman, where('char_goldman')); +end); + +atl_lfc_outro_expose = cutscene("Атлантида", "Атлантида", [[Даркстар поднимает трубку телефона и отдает приказ: "Приведите ко мне Леруа и Голдмана". Вас он просит отойти в угол комнаты и ждать там. ^Допрос продолжался недолго. Сперва Леруа упирался, но подельник сдал его с потрохами и в итоге ему осталось только признать свою вину. ^Подозреваемых заперли в их комнатах, а вас Даркстар отпустил отдыхать. Придя в свою комнату, вы тут же ложитесь спать. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку, вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]], "atl_luna_drake_room", function(s) atl_lfc_state = 3; atl_rep_moreau = atl_rep_moreau + 1; atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;