# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2019-07-18 16:19:19 # Node ID 97ac417cf7e2747e417c3ff1f332b9d48f759b80 # Parent 31541ec74c17315beee273ea088c9156cd6103d2 warehouse32 -- snapshots are now made differently, to ensure only stealth sections is encompassed diff --git a/warehouse32.lua b/warehouse32.lua --- a/warehouse32.lua +++ b/warehouse32.lua @@ -147,14 +147,14 @@ w32_backdoor = room { dsc = [[Над прочной деревянной дверью висит фонарь, дающий слабый свет. Площадка вокруг пуста, за исключением небольшой кучки обломков у забора. ]]; entered = function(s) warehouse_32.pos = "01"; - make_snapshot(); end; way = { kh_vroom("Внутрь", function(s) if (me().has_light) then pn("Стоит погасить лампу, прежде чем заходить внутрь. "); return false; - else + else + make_snapshot(); return "warehouse_32"; end; end); @@ -175,7 +175,6 @@ w32_mgr = darkroom { dsc_dark = [[Вы находитесь в кабинете управляющего. В темноте вы можете лишь смутно различить очертания предметов. ]]; dsc_halflit = [[Вы находитесь в кабинете управляющего. ]]; entered = function(s) - make_snapshot(); warehouse_32.pos = "54"; end; way = { @@ -186,7 +185,8 @@ w32_mgr = darkroom { elseif (me().has_light) then pr("Если я не погашу лампу, меня заметят. "); return false; - else + else + make_snapshot(); return "warehouse_32"; end; end, 2);