# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2019-02-07 18:41:24 # Node ID a138c7130359753da21b3ad299e488ba6861634f # Parent c059af80a1369b0f25fa97f45dbc5285c9675b75 leviathan descriptions diff --git a/atlantis_dyp.lua b/atlantis_dyp.lua --- a/atlantis_dyp.lua +++ b/atlantis_dyp.lua @@ -54,9 +54,7 @@ dyp_center = room { end; return "dyp_chief_house_entrance" end); - kh_vroom("В Левиафан", function(s) - return "leviathan_airlock" - end); + kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock"); kh_vroom("К окраине", function(s) if atl_rep_dyp < 0 then pr [[Группа вооруженных навьяров преграждает вам путь. ]]; @@ -545,7 +543,7 @@ dyp_temple_entrance = room { dyp_temple_east = room { nam = "Океан"; view = [[Вы находитесь у подножья скалы, протянувшейся на многие километры на восток от вас. На западе она сворачивает к югу. В освещенной мощным прожектором Левиафана скале вы видите раверзшуюся пасть пещеры. ]]; - dsc = [[Вы находитесь у подножья скалы, протянувшейся на многие километры на восток от вас. На западе она сворачивает к югу. Перед собой вы видите разверзшуюся пасть пещеры, освещенную мощным прожектором Левиафана. ]]; + dsc = [[Вы находитесь у подножья скалы, протянувшейся на многие километры на восток от вас. На западе она сворачивает к югу. Перед собой вы видите разверзшуюся пасть пещеры. ]]; underwater = true; handwheel_room = 'dyp_temple_navigation'; way = { diff --git a/atlantis_iyhehevjiarr.lua b/atlantis_iyhehevjiarr.lua --- a/atlantis_iyhehevjiarr.lua +++ b/atlantis_iyhehevjiarr.lua @@ -751,7 +751,7 @@ iyh_rear_entrance = room { iyh_rear_entrance_foot = room { nam = "Ущелье"; dsc = [[Узкое глубокое ущелье. Вы находитесь в одном из его концов. В скале вы видите небольшой проход явно искусственного происхождения. ]]; - view = [[Левиафан находится в одном из тупиков изкого глубокого ущелья. В скале перед субмариной виден небольшой проход искусственного происхождения. Преактически неприметный проем сейчас освещен ярким лучом прожектора вашей субмарины. ]]; + view = [[Левиафан находится в одном из тупиков изкого глубокого ущелья. В скале перед субмариной виден небольшой проход искусственного происхождения. Практически неприметный проем сейчас освещен ярким лучом прожектора вашей субмарины. ]]; underwater = true; handwheel_room = "iyh_rear_entrance"; way = { diff --git a/leviathan.lua b/leviathan.lua --- a/leviathan.lua +++ b/leviathan.lua @@ -40,13 +40,48 @@ submarine_leviathan = obj { ctt_dyp_city ctt_dyp_temple_entrance ]] - if (where(submarine_leviathan) == atl_aqua_leviathan_dock) then - return [[В воде покоится ваша субмарина -- "{Левиафан}". ]]; + print 'fung' + if where(submarine_leviathan) == atl_aqua_leviathan_dock then + return [[В воде покоится {Левиафан}. ]]; + elseif where(submarine_leviathan) == dyp_center then + return [[{Левиафан} неподвижно застыл над площадью рядом с обелиском. ]]; + elseif where(submarine_leviathan) == dyp_temple_entrance then + return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от входа в храм. ]]; + elseif where(submarine_leviathan) == dyp_temple_east then + return [[{Левиафан} неподвижно застыл у входа в пещеру, освещая ее мощным лучом прожектора. ]]; + elseif where(submarine_leviathan) == dyp_temple_north_west or where(submarine_leviathan) == dyp_temple_warning then + return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от обелиска. ]]; + elseif where(submarine_leviathan) == dyp_night_south then + return [[Темная громада {Левиафана} неподвижно застыла неподалеку от вас. Без освещения субмарина выглядит совершенно безжизненной, и заметить ее в темноте не так-то просто. ]]; + elseif where(submarine_leviathan) == iraa_temple_entrance then + if me() == player_learr then + return [[Машина хевьяров, напоминающая {железную рыбу}, из многочисленных глаз которой изливается яркий желтоватый свет застыла неподалеку от входа в храм.]]; + else + return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от входа в храм. ]]; + end; + elseif where(submarine_leviathan) == iyh_rear_entrance_foot then + return [[{Левиафан} покоится в ущелье, едва не касаясь его стен. Яркий луч прожектора субмарины освещает проход. ]]; + elseif where(submarine_leviathan) == iyh_near_temple_foot then + return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от входа в храм. Свет от прожекторов Левиафана падает на древние барельефы, высеченные в скале. ]]; + elseif where(submarine_leviathan) == nley_near_cliff_1 then + return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от вас. В этом ущелье практически негде укрыть корабль от патрулей навьяров, снующих повсюду. Остается лишь надеяться, что на таком расстоянии от города, они не будут вам мешать. ]]; + elseif where(submarine_leviathan) == ven_center then + return [[{Левиафан} неподвижно застыл над площадью рядом с обелиском, приковывая внимание местных жителей. ]]; + elseif where(submarine_leviathan) == ven_ravine_intro then + return [[{Левиафан} неподвижно застыл в той части ущелья, где он еще может свободно маневрировать не опасаясть скал. ]]; + elseif where(submarine_leviathan) == ven_temple_entrance then + return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от входа в храм. ]]; else - return [[Вы видите "{Левиафан}" -- вашу субмарину. ]]; + return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от вас. ]]; end; end; - act = [[Несмотря на проведенные в бездействии годы, субмарина сейчас в отличном состоянии. Из иллюминаторов льется яркий свет. На борту виднеется слегка пошарпанная, но читаемая надпись "А04 - Левиафан" ]]; + act = function(s) + if me() == player_learr then + return [[Эта машина способна преодолевать за день расстояния, которые навьяр не пройдет и за несколько недель. Удивительно, как хевьяры смогли создать подобное. ]]; + else + return [[Несмотря на проведенные в бездействии годы, субмарина сейчас в отличном состоянии. Из иллюминаторов льется яркий свет. На борту виднеется слегка пошарпанная, но читаемая надпись "А04 - Левиафан" ]]; + end; + end; }; leviathan_airlock = darkroom { @@ -922,7 +957,7 @@ leviathan_dlg = dlg { end; phr = { {tag="atlantis", always = "true", "Атлантида", function() - move(submarine_leviathan, "atl_aqua_leviathan_dock"); + move(submarine_leviathan:enable(), "atl_aqua_leviathan_dock"); if raybox_task then raybox_task_finished = true; end; @@ -935,7 +970,7 @@ leviathan_dlg = dlg { if raybox_task then raybox_task_finished = true; end; - move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot"); + move(submarine_leviathan:enable(), "iyh_far_from_entrance_foot"); leviathan_dlg:update_options(); walk(ancient_temple_intro); end}, @@ -943,7 +978,7 @@ leviathan_dlg = dlg { if raybox_task then raybox_task_finished = true; end; - move(submarine_leviathan, "iraa_near_city_west"); + move(submarine_leviathan:enable(), "iraa_near_city_west"); leviathan_dlg:update_options(); walk(iraa_entry); end}, @@ -951,7 +986,7 @@ leviathan_dlg = dlg { if raybox_task then raybox_task_finished = true; end; - move(submarine_leviathan, "iraa_temple_entrance"); + move(submarine_leviathan:enable(), "iraa_temple_entrance"); leviathan_dlg:update_options(); walk(iraa_temple_entry); end}, @@ -959,7 +994,7 @@ leviathan_dlg = dlg { if raybox_task then raybox_task_finished = true; end; - move(submarine_leviathan, "dyp_center"); + move(submarine_leviathan:enable(), "dyp_center"); leviathan_dlg:update_options(); walk(dyp_entry); end}, @@ -967,7 +1002,7 @@ leviathan_dlg = dlg { if raybox_task then raybox_task_finished = true; end; - move(submarine_leviathan, "dyp_night_south"); + move(submarine_leviathan:enable(), "dyp_night_south"); leviathan_dlg:update_options(); walk(dyp_entry); end}, @@ -975,7 +1010,7 @@ leviathan_dlg = dlg { if raybox_task then raybox_task_finished = true; end; - move(submarine_leviathan, "dyp_temple_entrance"); + move(submarine_leviathan:enable(), "dyp_temple_entrance"); leviathan_dlg:update_options(); walk(dyp_temple_entry); end}, @@ -983,7 +1018,7 @@ leviathan_dlg = dlg { if raybox_task then raybox_task_finished = true; end; - move(submarine_leviathan, "ven_center"); + move(submarine_leviathan:enable(), "ven_center"); leviathan_dlg:update_options(); walk(ven_intro); end}, @@ -991,7 +1026,7 @@ leviathan_dlg = dlg { if raybox_task then raybox_task_finished = true; end; - move(submarine_leviathan, 'ven_ravine_entrance'); + move(submarine_leviathan:enable(), 'ven_ravine_entrance'); leviathan_dlg:update_options(); walk(ven_ravine_intro); end}, @@ -999,7 +1034,7 @@ leviathan_dlg = dlg { if raybox_task then raybox_task_finished = true; end; - move(submarine_leviathan, 'ven_temple_entrance'); + move(submarine_leviathan:enable(), 'ven_temple_entrance'); leviathan_dlg:update_options(); walk(ven_temple_intro); end}, @@ -1007,7 +1042,7 @@ leviathan_dlg = dlg { if raybox_task then raybox_task_finished = true; end; - move(submarine_leviathan, 'nley_near_cliff_1'); + move(submarine_leviathan:enable(), 'nley_near_cliff_1'); leviathan_dlg:update_options(); if nley_visited then walk(leviathan_wheelhouse); @@ -1019,7 +1054,7 @@ leviathan_dlg = dlg { if raybox_task then raybox_task_finished = true; end; - move(submarine_leviathan, 'dt_labyrinth_foot'); + move(submarine_leviathan:enable(), 'dt_labyrinth_foot'); leviathan_dlg:update_options(); walk(dt_intro); end},