# HG changeset patch # User silverwing # Date 2019-12-01 16:16:06 # Node ID a238516ea79c36fd570ddca6c539ae3b325ad02b # Parent f90049c3d932dd4f296152981eae076253533bc6 Tutorial added, combat states fixed diff --git a/atlantis_dyp.lua b/atlantis_dyp.lua --- a/atlantis_dyp.lua +++ b/atlantis_dyp.lua @@ -3064,11 +3064,11 @@ dyp_king_crab = combatant { handFar = "Слишком далеко. "; enemy = true; state = function(s) - if s.hp == 4 then + if s.hp == 6 then return ""; - elseif s.hp == 3 then + elseif s.hp >= 5 then return "Он легко ранен. "; - elseif s.hp == 2 then + elseif s.hp >= 3 then return "Он ранен. "; else return "Он тяжело ранен. "; @@ -3151,8 +3151,12 @@ dyp_little_crab = function(nam, index, x handFar = "Слишком далеко. "; enemy = true; state = function(s) - if s.hp == 1 then + if s.hp == 3 then + return 'Он легко ранен. '; + elseif s.hp == 2 then return "Он ранен. "; + elseif s.hp == 1 then + return "Он тяжело ранен. "; end; return ""; end; diff --git a/lse_confrontation.lua b/lse_confrontation.lua --- a/lse_confrontation.lua +++ b/lse_confrontation.lua @@ -937,11 +937,11 @@ lse_cmbt_guard = function(nam, index, x, handFar = "Слишком далеко. "; enemy = true; state = function(s) - if s.hp == 4 then + if s.hp == hp then return ""; - elseif s.hp == 3 then + elseif s.hp == s.hp - 1 then return "Он легко ранен. "; - elseif s.hp == 2 then + elseif s.hp >= 2 then return "Он ранен. "; else return "Он тяжело ранен. "; diff --git a/lse_final_battle.lua b/lse_final_battle.lua --- a/lse_final_battle.lua +++ b/lse_final_battle.lua @@ -505,12 +505,13 @@ lse_naethvjirr = combatant { handMiss = "Вы промахиваетесь мимо Наэтвьирра. "; handKill = "Вы попадаете в Наэтвьирра. Глаза автоматона гаснут и он с грохотом падает на пол. "; state = function(s) - if s.hp == 2 then + if s.hp == 5 then + return ""; + elseif s.hp >= 3 then return "Он поврежден. "; - elseif s.hp == 1 then + else return "Он сильно поврежден. "; end; - return ""; end; dsc = function(s) local p = [[В центре комнаты установлен металлический трон. Рядом с ним стоит {автоматон-навьяр}, готовый к бою. ]]; diff --git a/main.lua b/main.lua --- a/main.lua +++ b/main.lua @@ -1,5 +1,5 @@ -- $Name: Пробуждение$ --- $Version: 0.8.10$ +-- $Version: 0.9.0$ -- $Author: Khaelenmore Thaal$ -- $Info: Сайт автора: https://silverwing.one$ diff --git a/startup.lua b/startup.lua --- a/startup.lua +++ b/startup.lua @@ -103,6 +103,9 @@ intro = room { nam = "intro"; hideinv = true; entered = function(s) + if not STANDALONE then + path('Как играть?'):disable(); + end; set_music('music/intro.ogg'); end; disp = "Вступление"; @@ -110,6 +113,10 @@ intro = room { way = { kh_vroom("Информация", 'intro_info'); kh_vroom("Начать игру", 'aurora_borealis'); + kh_vroom("Как играть?", function(s) + gamefile('tutorial.lua', true); + return false; + end); } };