# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2019-01-04 13:46:36 # Node ID a42792d011d831ff7db5bb0a5d009f7d9cb4975d # Parent 25b358e1f394099a45a8bd8a9346be2547cd5894 chapter 2: kraken fight diff --git a/journey_temple.lua b/journey_temple.lua --- a/journey_temple.lua +++ b/journey_temple.lua @@ -435,7 +435,13 @@ dt_temple_ravine = room { end; view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. на северо-востоке вы видите глубокую расщелину, простирающуюся с северо-запада на юго-восток. над расщелиной висит узкий каменный мостик. Из отверстия в скале напротив него исходит яркий свет. ]]; way = { - kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock"); + kh_vroom("В Левиафан", function(s) + if dt_temple_bridge1.state == 2 then + return 'dt_fight_intro'; + else + return "leviathan_airlock"; + end; + end); kh_vroom("На мост", "dt_temple_bridge1"); }; }; @@ -985,6 +991,8 @@ dt_screens = obj { dsc = [[Вокруг пьедестала расположено множество экранов, на которых цветными полосами навьярского языка горят предупреждения об опасности использования предмета, хранящегося в этом зале. ]]; } +dt_fight_intro = cutscene('Левиафан', 'Левиафан', [[оказавшись внутри Левиафана, вы со всех ног бросаетесь в рубку, чтобы увести корабль подальше от опасности, но не тут то было. громадная туша нависла над Левиафаном, преграждая своими щупальцами пути отхода. ]], 'dt_fight'); + dt_fight = room { var { state = 0;