# HG changeset patch # User silverwing # Date 2017-06-24 11:17:05 # Node ID b93a2ca56af9295183712d44f87babaaf777eab7 # Parent 6d1c26ddce2b66594c36077a01ffb024a00344f8 iyh rewrite progress diff --git a/atlantis_iyhehevjiarr.lua b/atlantis_iyhehevjiarr.lua --- a/atlantis_iyhehevjiarr.lua +++ b/atlantis_iyhehevjiarr.lua @@ -751,10 +751,10 @@ iyh_temple_rear_corridor_end = room { Темный узкий и невысокий коридор. По обе стороны коридора вы видите дверные проемы. ]]; way = { - kh_vroom("К выходу", "iyh_temple_rear_corridor_entry"); + kh_vroom("К выходу", "iyh_temple_rear_corridor_middle"); kh_vroom("В левую комнату", "iyh_left_room_3"); kh_vroom("В правую комнату", "iyh_right_room_3"); - kh_vroom("В главный зал", "iyh_temple_main_hall_end"):disable(); + kh_vroom("В главный зал", "iyh_temple_main_hall_end"); }; }; @@ -992,53 +992,16 @@ iyh_temple_lever_3 = obj { iyh_temple_main_hall_end = room { nam = "Храм"; - dsc = [[ - Главный зал древнего навьярского святилища. В стенах слева и справа вырезаны небольшие углубления, на которых некогда покоились ценные реликвии. Сейчас большинство из них пусты. Потолок находится на высоте нескольких десятков метров, но ни лестниц, ни уступов нет. Вы находитесь в дальнем конце зала. - ]]; + dsc = [[Главный зал древнего навьярского святилища. В стенах слева и справа вырезаны небольшие углубления, на которых некогда покоились ценные реликвии. Сейчас большинство из них пусты. Потолок находится на высоте нескольких десятков метров, но ни лестниц, ни уступов нет. Вы находитесь в дальнем конце зала. Массивная дверь ведет в задние помещения храма. ]]; enter = function(s) if (atl_iyh_shockfish_away == 0 and atl_iyh_shockfish_away and not atl_iyh_shockfish_dead and not atl_iyh_shockfish_left) then walk("game_over_shockfish_2"); end; end; - entered = function(s) - if (iyh_back_door.open) then - path("В заднюю зверь"):enable(); - end; - end; way = { kh_vroom("В центр зала", "iyh_temple_main_hall_middle"); - kh_vroom("В заднюю дверь", "iyh_temple_rear_corridor_end"):disable(); - }; -}; - -iyh_back_door = obj { - var { - open = false; + kh_vroom("В заднюю дверь", "iyh_temple_rear_corridor_end"); }; - nam = "iyh_back_door"; - dsc = function(s) - if (s.open) then - return [[ - В конце зала находится открытая {дверь}. - ]]; - else - return [[ - В конце зала находится массивная {дверь}, закрытая на засов. - ]]; - end; - end; - act = function(s) - if (s.open) then - return [[ - Дверь уже открыта. - ]]; - else - path("В главный зал"):enable(); - return [[ - Вы отодвигаете засов и открываете дверь. - ]]; - end; - end; }; iyh_back_door_main = obj {